Тюнинг российских автомобилей
Пережди, чем начать говорить о тюнинге чисто российских автомобилей, нужно упомянуть о том, что это занятие или даже можно сказать хобби. Этим занимаются люди, которые любят усовершенствовать старые автомобили. За эту работу им никто не платит, а если заплатит, то только коллекционер, который и купит этот тюнинговый автомобиль старой марки.
И сейчас мы рассмотрим тюнинг российских автомобилей и узнаем о советах, которые дают профессионалы. Такой тюнинг способен дать автомобиль новый внешний вид и улучшить его ходовые качества.
Что же касается внешнего тюнинга такого автомобиля. Под внешним тюнингом подразумевается полное усовершенствование всех внешних элементов автомобиля. В этот список входит и установка новых фар, и хороших шин и покраска дисков, и спойлера, и даже воздухозаборника. Те, кто любит делать тюнинг на старых моделях российских авто, предпочитают ставить спойлеры или воздухозаборники. Именно они дают автомобилю большей эстетики. Мастера этого дела считают, что в таком тюнинге главное – это внешний вид, а вся механика отходит уже на второй план.
Теперь о внутреннем тюнинге машины. К элементам внутреннего относится тюнинг салона, тонировка, установка разного оборудования и прочее. Когда проводится тюнинг салона в авто старого образца, то вместо старых сидений, ставят спортивные, а весь салон полностью перешивают хорошим и качественным материалом. Если в салоне не очень хорошая шумоизоляция, то как выход из ситуации может быть какой-то обесшумливающий элемент. Настоящие автолюбители, устанавливают в таких автомобилях спортивные рули.
Теперь о техническом тюнинге автомобилей старых моделей. Такой тюнинг используется для того, чтоб увеличить все динамические характеристики. К этому списку можно отнести систему выхлопа, тормозную систему и, конечно же, подвеску.
Тюнинг, который проводится на подвеске, улучшает сцепление колёс. Также, те, кто проводит такой тюнинг, не забывают и о том, в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Если он будет использоваться там, где мало ямок, то можно ставить мягкую подвеску, а если там, где дорога ровная, то нужна жесткая подвеска.
Но для начала нужно конечно заняться тюнингом тормозной системы для того, чтоб потом обезопасить своё движения по дороге. А при тюнинге выхлопной системы, нужно устанавливать глушитель, который увеличит мощность машины.
В общем, тюнинг российских автомобилей – это полна замена старых деталей как внешнего вида, так и механики на новые.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|