Суббота, 28.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

BMW 3-й серии E36 для стрит-рейсера: за что любят, а за что нет

BMW 3-й серии E36 для стрит-рейсера: за что любят, а за что нет

BMW 3-й серии E36 для стрит-рейсера: за что любят, а за что нет

В кузове Е36 первая «трешка» появилась на старте 90-х, и среди приверженцев бренда она произвела настоящий фурор. Это был концептуальное отрицание передней части с острым «носом», которую называли «акульей» и обратного наклона решетки радиатора в пользу более прогрессивного дизайна. Да и круглые фары оказались объединенными общим прозрачным колпаком. Но главное, что общий силуэт автомобиля смотрелся еще более стремительным, иным стал даже наклон стоек крыши.

Конструкционно серия Е36 от своих предтеч тоже кардинально отличалась большей колесной базой, объемным подкапотным пространством и многорычажной задней подвеской. Кузов оказался весьма жестким, а управляемость – улучшенной, быстро реагирующей, «боевой». Тогда же на «бэхе» появились и эксклюзивные на тот момент системы стабилизации и АБС.

Увы, но сейчас представители семейства BMW 3-series E36, которые выпускались до 2000 года, уже причислены чуть ли не к раритетам, поскольку найти такие автомобили в мало-мальски приличном состоянии сейчас крайне сложно. И дело не только в исключительном стрит-рейсерском имидже, но и в конструкционных просчетах, допущенных создателями «трешки». Например, к системе пассивной безопасности были серьезные претензии, эти ошибки были устранены в более поздних версиях машины. Однако и диагностика БМВ оказалась затрудненной из-за появления электронных компонентов. Однако любили Е36 вовсе не за новомодные «примочки» и уж тем более просторный салон, поскольку при универсальном типе кузова – такие машины появились в 1995 году – баварец уступал даже хэтчбеку Octavia A5. А пассажиры, сидевшие сзади, вообще чувствовали себя как в пыточной камере, поскольку их колени твердо упирались в не менее твердые спинки передних кресел.

Мощность топовых модификаций, стильность кузова и отличная управляемость – вот три кита, на которых строился успех BMW 3-series того времени. И осечек в этом плане не было никогда. Никто не спорит, что в основном на дорогах можно было увидеть БМВ с 4-цилиндровыми моторами, мощность которых не превышала 100 «лошадок». Однако такой «пацаномобиль» все равно считался остро модным и более спортивным, чем более динамичные и престижные авто. Тем более, что в 1993 году семейство BMW 3-series пополнилось недостижимой мечтой для всех парней – 4-местным кабриолетом, а годом спустя – хэтчбек «Copmact» на удешевленной платформе с 3-мя дверьми. Несмотря на причастность к серии Е36, в конструкции заднего салона наряду с подвеской в «Компакте» были элементы из предыдущей генерации БМВ, серии Е30, да и салон оказался попроще, чем у среднестатистической Е36. Такую машину назвать неудачной язык не повернется, однако более поздние модификации хэтчбека были куда комфортнее.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.05.2016)
Просмотров: 4712 | Теги: Польза, автомобили, дизайн, бренд, прогресс, bmw, фары, радиатор, производитель, концепция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz