Седан Volkswagen Polo GT появится у российских дилеров уже осенью
Немецкий концерн Volkswagen решил привлечь внимание к своему бюджетному седану Polo новой "заряженной" версией GT. Основная отличительная особенность новинки, от серийных седанов Фольксваген Поло, заключается в наличии мощного двигателя с турбонаддувом. В качестве силовой установки выступит 1.4 литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма ремень, а блок цилиндров выполнен из алюминия. Такая конструкция делает двигатель очень легким и мощным.
Напомним, у обычного седана Поло в качестве моторов выступают 1.6 литровые агрегаты мощностью 90 или 110 л.с. Эти двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Сами моторы с прошлого года собирают так же в России на новом заводе Volkswagen в Калужской области. Несмотря на разный объем и мощность двигателей Фольксваген Поло, это агрегаты единой модульной серии. Особенность инновационных моторов состоит в том, что все навесное оборудование, комплектующие взаимозаменяемы. Разница в объеме 1.4 и 1.6 литра компенсируется различным ходом поршня.
Что касается экстерьера "заряженной" версии Volkswagen Polo GT, то модель будет отличатся от обычной комплектации полуспортивными атрибутами. В частности появятся более аэродинамичные бамперы, специальные расширители порогов. Решетка радиатора получит иную структуру, а на воздухозаборнике появятся стильные соты. Выхлоп будет представлен сдвоенными хромированными оконечниками труб.
Салон новинки несомненно затронет полуспортивная доработка модели. В интерьере появится спортивный руль с кожаной оплеткой, алюминиевые накладки на педали, обшивка сидений получит оригинальную обивку. Уже в базовой комплектации Polo GT российской сборки получит климат-контроль, круиз-контроль, стереосистему, полный набор систем безопасности.
Вопрос с трансмиссией производитель решил следующим образом. От использования штатных 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АКПП отказались. Покупателям будут доступны передовые 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат из серии DSG.
Стоимость бюджетной модели существенно возрастет. Сегодня для покупки самой доступной модификации Поло седан потребуется около 600 тысяч рублей. Скорее всего цена "заряженной" версии Фольксваген будет сопоставима с ценой Шкода Рапид, с тем же турбоагрегатом 1.4 литра. Напомним, что Skoda Rapid 1.4 TSI можно купить за 860 тысяч рублей, правда без спортивных атрибутов в экстерьере. То есть седан Volkswagen Polo GT будут предлагать в районе 900 тысяч рублей. Довольно серьезная сумма для бюджетного автомобиля компактных размеров.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|