Sorento облагородили
Первый Kia Sorento, появившийся в 2003 году, имел многие признаки настоящего внедорожника. Однако второе поколение, которое уже представлено, больше похоже на кроссовер. Сделана новинка на платформе Hyundai Santa Fe. А это означает наличие несущего кузова, подвесок McPherson спереди и сзади, а также автоматически подключаемой задней оси. Изменилось и лицо. У внедорожника оно теперь лощеное, фирменное, да еще и укрупненное.
В длину автомобиль вытянулся на 95 мм (4685), в ширину — на 35 (1885). Уменьшились только высота (на 15 мм, до 1710) и колесная база (на 10 мм, до 2700). Вместо 170-сильного дизеля 2,5 появится новейший турбодизель 2,2 (200 л.с.). Базовым и топовым двигателями на родном рынке станут «четверка» Theta 2,4, выдающая 175 сил, и «шестерка» 2,7 LPI, работающая на сжиженном газе. Но, например, в США будут доступны и версии с двигателем Lambda V6 3,8 (275 л.с.). Продажи начнутся уже в этом году.
Hyundai Equus стартовал
В Корее и Китае начались продажи корейского премиум-седана Hyundai Equus, собирающегося составить конкуренцию такому именитому бренду, как Mercedes-Benz S-класса. На выбор азиатских потребителей предложено четыре комплектации модели по стоимости от 33514 до 55857 евро. Седан построен на модифицированной базе Genesis, оснащается двумя бензиновыми двигателями – 3,8-литровым V6 мощностью 290 л.с. либо 4,6-литровым V8, развивающим 366 л.с., и 6-диапазонным «автоматом». V6 потребляет 10,8 л на 100 км пути, а V8 – 11,4 л. В базовой комплектации Equus присутствуют интеллектуальный круиз-контроль и 9 подушек безопасности. Пока неизвестно, как скоро начнутся продажи седана в Европе. Однако к концу года компания Hyundai намерена выпустить и удлиненную версию Equus, оснащенную 5-литровым мотором.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|