Зима не за горами!
Предпусковые подогреватели двигателя многие до сих пор считают роскошью или даже ненужной опцией. Между тем, это оборудование можно смело считать одним из полезнейших изобретений нашего времени. Во всех странах с мало-мальски прохладным климатом подогреватели двигателя – излюбленные аксессуары при тюнинге.
Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. У скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга – столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал – включил в розетку, выставил таймер – и готово. Теперь не страшен никакой мороз. Не надо отрывать ручки от дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон и поехал.
В Омске предпусковой подогреватель до сих пор остается редкостью. Об инфраструктуре нет вообще никакой речи. Мы выбрасываем на ветер десятки тысяч рублей, подвергая свои автомобили всевозможному, подчас нелепому тюнингу, устанавливая немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон… А на полезную, удобную и экономически выгодную вещь денег, притом не таких больших, жалко.
Самый бюджетный вариант – электрические подогреватели двигателя. Они довольно просты в эксплуатации, установке и обслуживании. Принцип работы этого механизма не сильно отличается от электрочайника или кипятильника. Нагревательный механизм электрического подогревателя двигателя напоминает по своему устройству общеизвестный тен, вставленный в систему охлаждения машины. Для того, чтобы подогреть двигатель, который не заводится в связи с переохлаждением, владельцу авто нужно всего лишь воткнуть вилку в розетку.
Никаких особых манипуляций работа электрического подогревателя не требует. Мало того, эксплуатация предельно безопасна, так как от перегрева жидкости конструкторами предусмотрен терморегулятор, контролирующий температуру жидкости. Он срабатывает сразу же, как только достигается нужная температура.
У автономных подогревателей двигателя есть существенный недостаток – довольно высокая стоимость. Кроме того, если машина используется редко и для коротких поездок, а подогреватель работает постоянно, особенно с прогревом салона, штатный аккумулятор необходимо дополнительно подзаряжать.
Итак, электроподогреватели двигателя просты, безопасны, удобны. Но, самое главное, доступны по цене. Для тех, у кого автомобиль – элемент напряженной деловой жизни, и его «боеготовность» – важнейшее условие, выгода от установки подогревателя очевидна. Всю долгую зиму он создает в машине островок лета, а значит, обеспечивает независимость от капризов погоды и возможность на все 100% использовать мобильность, которую дает современная автотехника. Об установке подогревателя двигателя лучше позаботиться заранее. Тем более что сейчас есть возможность сделать это со скидкой.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|