Воскресенье, 24.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

«Женскии автомобиль»: миф или реальность?

«Женскии автомобиль»: миф или реальность?

«Женскии автомобиль»: миф или реальность?«Женскии автомобиль»: миф или реальность?

Валентина НОВИКОВА, дизайнер «АвтоВАЗа»

Автомобильная индустрия изначально имела статус мужской... Как известно, с начала XX века на многие мужские роли начали претендовать женщины. Появились женщины-писатели, женщины-президенты, наконец, женщины-водители. Теперь никто не удивляется, когда видит за рулем новенького BMW Х5 или отечественной «шестерки» даму, поправляющую прическу и макияж. В последнее время все чаще говорят о таком явлении, как «женский автомобиль». Только не всегда ясно, что под этим следует понимать...

Женщина за рулем?

Первая женщина села за руль транспортного средства всего через два года после мужчины. В 1886 году конструктор Карл Бенц проехал по улицам Мангейма на «самодвижущейся коляске». Уже спустя два года на ней же совершила свой первый автопробег его жена Берта Бенц. Известно также, что женщина-водитель Эллис Ремзи пересекла за рулем водителя Соединенные Штаты с востока на запад в 1909 году, а в 1958 году итальянка Мария Тереза де Филиппис приняла участие в трех «Гран-при» «Формулы-1».

Когда слышишь, что женщины ездить не умеют, то невольно задумываешься. Странно, почему же тогда женщинам позволяют сесть за баранку троллейбуса и с грохотом «кататься» на трамваях? Ведь этими многотонными машинами управлять не так-то просто. И к тому же в «слабые женские ручки» вручена судьба сотен пассажиров... Зачем же тогда удивляться при виде дамы на «Хаммере»? Ах, да! Слабый пол должен ездить на «женских машинах», но официально такого класса не существует.

Существуют лишь определенные стереотипы, согласно которым женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. Идеальным вариантом можно считать небольшую машину, стильную и заметную.

Прародитель по имени «Жук»

Своеобразным прародителем женских автомобилей можно назвать знаменитый послевоенный Volkswagen 1200 («Жук»). Автомобиль был так прост в обращении, что оказался самым идеальным вариантом для неопытного и технически не подкованного водителя. Его маневренность, средняя длина кузова и простота в управлении позволяли сесть за руль женщинам-водителям. Главное, чего хотели добиться создатели, это простота, надежность и маневренность. Ведь с трудом можно представить себе женщину, ползающую под «железным конем» и меняющую сальники или сливающую масло. Хотя... попадаются и такие «экземпляры».

Мини или макси?

Женщины - народ миниатюрный, поэтому мини-автомобили любят все же больше, нежели внедорожники. По результатам многих соцопросов, джипы предпочитают 18% женщин, а мини-автомобили - целых 27%. Но, как оказалось, еще больше, чем мини-автомобили и джипы, дамы любят обычные седаны. В результате этого основополагающего утверждения круг поиска машины для девушки, жены, подруги расширяется до невероятных пределов.

Допустим, что мне нравится Peugeot 206. Моей девушке тоже нравится Peugeot 206. Значит, я... женщина?! Или она... мужчина?! Вариант второй: Моей девушке нравится «Феррари». Значит, «Феррари» - женский автомобиль... Смешно? Получается, что за рулем «Оки», «Клио» или «Корсы» в обязательном порядке должна сидеть женщина. Хотя многие заявляют, что им было бы стыдно ездить на Peugeot 206. А на «копейке» ржавой, значит, не стыдно?

Сегодня говорят о том, что мировое автомобилестроение имеет «женскую» тенденцию. Модельный ряд практически любой автокомпании включает модель «женской ориентации». Среди самых популярных можно назвать Volkswagen Polo и Golf, Suzuki Vitara или Nissan Micra.

Мужчина, покупая своей второй половинке автомобиль, будет убеждать ее купить какую-нибудь игрушечную «Оку», «Дэу-Тико» или «Форд Ка», которая, кроме всего прочего, еще и дешевле. В этом есть и процент логики и здравого смысла. Скорее всего, «прекрасной даме» придется ездить на нем большую часть времени по городу, парковать в ограниченном пространстве. И вот здесь небольшой размер авто докажет свои преимущества.

Психологи утверждают, что мужчинам автомобиль нужен, в первую очередь, для самоутверждения в социуме, машина – это объект престижа, дорогая и любимая игрушка. Для женщины же автомобиль, прежде всего, средство передвижения, позволяющее все успевать и не опаздывать. Будь то поездка в магазин за продуктами, в садик за ребенком или просто на работу. К тому же не стоит забывать и об экономичности маленького авто. Бензина, которого хватает на один день мужу на монстре-джипе, жене на малолитражке хватит на неделю.

«Железная подружка»

«Мой автомобиль должен быть комфортным», - настаивают женщины. Вот мы и подошли к одному из главных отличительных факторов «женского авто» – к повышенной комфортности автомобиля для женщины. Женщины привыкли окружать себя комфортом. И «маленький дом на колесах» не исключение – он должен быть комфортным! Снаружи – это красивый цвет, приятные формы и очертания. Внутри – удобные сиденья и панель приборов, объемный салон и багажник, автоматическая коробка передач и кондиционер, и уж никуда без гидроусилителя руля и больших зеркал заднего вида. Именно вышеперечисленные особенности и отмечают, как необходимые опции, известные мировые автопроизводители, когда характеризуют какую-то модель автомобиля, как предпочтительно женскую.

Если мужчина хочет доказать свою искренность, ему придется не поскупиться на необходимую «начинку»: зеркала и подсветку в козырьках от солнца над обоими передними сиденьями, на подогрев водительского сиденья, подстаканники, электрические стеклоподъемники и прочие мелкие радости.

Из крайне необходимых женщинам «наворотов» стоит отметить передний и задний датчики парковки, климат-контроль, систему электронной диагностики различных узлов и агрегатов. Большая часть женщин соглашаются, что детекторы ям на дорогах и кнопка прямой связи с механиком тоже крайне необходимы.

В обшивке салона женщины предпочитают кожу. Опросы показывают, что прекрасному полу безумно нравится синяя подсветка приборов. Во всех автомобилях Volkswagen подсветка приборов синего цвета. Компания уже может на каждом углу размещать рекламу, призывающую женщин вы-брать их машины с таким прекрасным освещением спидометра. На втором месте - зеленая подсветка приборной доски, так что «АвтоВАЗ» со своим стандартным освещением, видимо, еще долго будет популярен у женской части населения России. Красная подсветка BMW может даже не рассчитывать на благосклонность дам.

Большой багажник для своего автомобиля хотят все женщины, даже те, кто предпочитает мини-автомобили. Не очень понятно, как именно они представляют себе пропорции идеальной машины. Может быть, производители должны максимально углублять багажник за счет салона, а может, в комплект должен входить прицеп.

Женщины безоговорочно «за» передний привод, а как известно, Mercedes и BMW делают свои машины исключительно на заднем, который женщины вообще не воспринимают как достойный упоминания.

Дамы с легкостью отказываются от дорогостоящих аудиосистем - большинству из них достаточно обычной магнитолы и пары динамиков. Большинство женщин не «раскручивают» своих мужей на электрическую регулировку сидений: дамы согласны и на пару рычажков. Зато прекрасный пол не мыслит свой автомобиль без всевозможных систем безопасности: от ABS до подушки безопасности.

Для женщины не важно, какие там под капотом «ньютоны на метрах» и при каких оборотах. Главное, чтобы машина ехала – и хорошо ехала.

Женские штучки

Сегодня практически все мировые концерны выпускают автомобили малого класса, которые больше всего подходят под определение «женский автомобиль». К ним причисляют Nissan Micra, Citroen C2, Hyundai Getz, Skoda Fabia или Mitsubishi Colt.

Надо сказать, что Colt демонстрирует вдохновляющий дизайн компании Mitsubishi, который ни одну городскую авто-леди не оставит равнодушной. Это стильный, современный и в то же время практичный, экономный автомобиль с объемом двигателя 1,3 л. Помимо интересного и стильного дизайна, функционального и вместительного салона Colt - это легкоуправляемый и безопасный автомобиль. Молодые мамы, прислушивающиеся к закону, оценят наличие креплений для детских сидений, соответствующих требованиям самых современных стандартов безопасности. К числу «женских» часто относят и автомобиль Renault Megane II (хэтч-бек). Дизайн подчеркивает его новизну. Стильная передняя часть и четкие линии кузова. Этой славной машине нет равных по оригинальности и «всепригодности». Большой выбор в объеме двигателя, начиная от 1,4 до 2,0 л, коробка передач механическая и автоматическая. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, система АБС — и это еще не все перечисленные опции. Самое главное для женщины, присутствие в данном автомобиле большого количества вещевых ящиков для хранения всевозможных мелочей. Легкие руль и педали, автоматическая коробка, а главное - надежность, возможность ездить, а не бороться с поломками - вот что нужно женщине.

Очень часто покупают для своих жен, дочерей и подруг Peugeot 206. При виде данного автомобиля у многих женщин отпадает желание искать какой-то другой автомобиль, так как глаз не отвести от 206-й модели. Большой акцент производителями сделан на дизайне. Данный автомобиль очень безопасен на дорогах. Комфорт и защищенность пассажиров прочно заложены в ее конструкцию, задние сиденья раскладываются, и в ней найдется место для сноуборда или лыж. Обширная цветовая гамма окраски кузова, множество вариантов отделки салона позволяют удовлетворять потребности любых, даже самых взыскательных покупательниц автомобиля Peugeot.

Дамский список от Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинги самых популярных машин среди мужчин и среди женщин. Методика была выбрана достаточно простая: «мужскими» были названы модели, зарегистрированные на владельцев-мужчин, «женскими» – зарегистрированные на женщин. Итог таков: леди предпочитают компактные, изящные и не очень дорогие двухдверные модели. Большие и дорогие машины покупают исключительно мужчины.

К стопроцентным «мужским» автомобилям относятся Chevrolet Suburban C2500 SUV, Mercedes Benz S55 AMG, S600, S65 AMG. Почти сто процентов мужчин предпочитают BMW M6 и Dodge Viper SRT-10 (единственная в списке двухдверная модель). Цена таких «железных коней» колеблется от 36 990 до $185 775.

Стопроцентные «женские» авто – это двухдверные Mitsubishi Eclipse, Audi TT и Volkswagen New Beetle. Максимальная цена «железной подружки» на порядок ниже, всего $ 33 990 .

Под цвет сумочки?

Так какой же он, «женский автомобиль»? Все-таки однозначного ответа дать невозможно. Шутка насчет того, что женщины выбирают машины под цвет сумочки и губной помады, скорее всего, не более чем шутка. Каждая авто-леди по мере возможности выбирает тот автомобиль, который подходит ее роду занятий, складу характера, финансовым возможностям или даже состоянию души.

Несомненно, заслуживают уважения женщины, управляющие автомобилями отечественного производства, которые, как известно, отличаются нелегким управлением. Поневоле проникаешься уважением к женщинам за рулем отечественных «Лад», «Нив» и даже такого неженского автомобиля, как «Волга».

Елена Лазарева, выпускающий редактор, ВАЗ - 2109

«Женские» автомобили существуют. Я автолюбитель без особых претензий. У меня сейчас «девятка». Я хочу малолитражную машину. Она потребляет мало бензина, маневренная. У мини-авто преимущество при парковке. Безопасность не менее важна. У нас была маленькая машина Daewoo, ее тоже можно отнести к дамской машине, но она была очень хрупкой. Начинать водить на такой машине страшно.

Хочется, чтобы машина была надежной. Комфорт не столь важен, «механика» или «автомат» для меня не имеет значения. Гидроусилитель – возможно. Без подушки безопасности и АБС - никуда. Я езжу на такой смешной машине, старенькая «девятка», колесики не шипованые, опыт вождения небольшой. За рулем главное – аккуратность. Скорость люблю, но в пределах разумного.

Мой муж не согласится брать машину на двоих розового цвета - цвет «женский». Цвет машины – это дань моды. Сейчас вот появился ультра-синий.

Для меня не имеет особого значения размер багажника или исполнение салона: будь то флок, велюр или кожа. Ведь все это влияет на цену.

Самое главное, чтобы машина не ломалась, заводилась в мороз, а в эксплуатации была проста и надежна.

Мария Исупова, менеджер, пока «безлошадная»

Я все же думаю, что существует понятие «женский автомобиль». Прежде всего, характерный дизайн: «дутенькая», симпатичная, красивенькая. К «женским» можно отнести Toyota Vitz, Nissan Micra и Honda Logo. На втором месте цвет.

Мне очень нравятся красные автомобили, не отказалась бы от красного Peugeot 207. Хотя мечтаю о малолитражке. Маленькая машинка потребляет мало бензина, это, бесспорно, очень экономно. Не знаю только вот на счет скорости, может быть, мне ее не будет хватать. Я ведь люблю быструю езду.

Очень важна безопасность. «Ока» явно не безопасна. В автомобиле должны быть подушки безопасности и АБС.

Еще из необходимого: электропакеты, стеклоподъемники, электроподогрев и кондиционер, конечно. К этому списку можно добавить хорошую акустику. Для салона и велюрчик подойдет.

Я очень люблю немецкие автомобили. Механическая коробка передач меня нисколько не пугает.

Багажник должен быть таким, чтобы продукты поместились и мешок картошечки можно было перевезти.

Я бы с удовольствием села за руль «Хаммера», не испугалась бы.

Нина Шаповалова, генеральный директор, Mitsubishi Pajero

Для меня понятия «женский автомобиль» не существует. На мой взгляд, есть только автомобили, которые удобно водить конкретному человеку. Плюс ко всему существуют разные манеры вождения и разные потребности. Предположим, что вам приходится очень много ездить по бездорожью, тогда, несомненно, нужен автомобиль высокой проходимости. Автомобиль для поездок по городу, наверное, должен быть экономичным.

Он, в первую очередь, должен быть безопасным и удобным в управлении. Я водила Mercedes, а теперь пересела на джип Mitsubishi Pajero. Сравнить их пока не могу. Mercedes – это моя старая любовь, а с джипом я только знакомлюсь. Пока неизвестно, какие результаты будут. Понятно одно, джип - это безопасно и удобно, ведь у него хорошая проходимость. Знаю точно, что близким теперь будет меньше поводов для беспокойства. На джипе, наверное, не забуксуешь.

Я не соглашаюсь, когда говорят, что «женский» автомобиль должен быть безопасным, красивым и комфортны. Почему автомобиль мужчины не должен обладать всеми перечисленными качествами?

Что касается цвета, мне нравятся черные автомобили, хотя у меня машины белые.

Почему мужчины берут большую машину? Думаю, чтобы в ней разместилась вся семья, к тому же охота или рыбалка, а значит, нужна вместительная машина. Говорят, что женщины выбирают маленькие машины. Может быть. Мне нравятся большие. Есть женщины, которые водят такие машины, как Toyota Mark II, настоящий «крейсер «Аврора».

Когда я пересела с европейской на японскую машину, то правый руль не вызывал особых затруднений. Езжу достаточно спокойно и не лихачу, поэтому у меня нет проблемы «Когда обгоняешь – не видно». Я лучше подожду.

А вот тип коробки передач для меня имеет огромное значение. Помню свой первый выезд на дорогу на «Жигулях»: знаки, пешеходы, поток машин, а тут еще нужно нажимать то на сцепление, то на газ и тормоз, еще и скорости переключать. Для меня это был стресс! Автоматическая коробка – это «песня».

Мне очень нравится водить машину, за рулем автомобиля я отдыхаю!

Фото 2: «Женскии автомобиль»: миф или реальность?

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 1034 | Теги: машины, женские, автомобили, авто, салон, женщины, руль, Peugeot, мифы, женщина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz