ФинальныИ аккорд
На прошлой неделе в автоцентре «Honda на Кордном» прошла торжественная презентация новой японской модели
Что уж тут скрывать, считаю себя большим поклонником японского автопрома. Скажу вам больше, буквально месяц назад я покупал себе новый автомобиль. И, представьте себе, выбирал между Ac-cord 2,0 и... Accord 2,4. В результате, совершенно случайно, как это обычно и бывает, купил автомобиль другой японской марки. Желание приобрести «Аккорд» не исчезло, но отошло куда-то на второй план, отложено на некоторое время... Получив приглашение на презентацию нового поколения автомобиля, я не раздумывал. По вполне понятным причинам.
В этот день автоцентр «Honda на Кордном» было не узнать. Автосалон украшен в японском стиле, циновки, бумажные фонари, блюда японской кухни, живая музыка, повсюду красивые «японки» в кимоно и страшные «самураи» с мечами. Главные виновники торжества скрыты под расписанными иероглифами покрывалами. После небольшого вступительного слова директора автосалона Андрея Гущина начинается торжественная часть вечера. Были и японские танцы и сражение на мечах, и экстремальное шоу с лежанием на битом стекле и хождением по острому, как бритва, клинку... Но все же самое интересное организаторы оставили для финала.
И вот фанфары, фейерверк, покрывала – долой! Гости обступают две представленные модели.
Новое поколение Accord совершенно узнаваемо. Разве что прибавилось агрессивности и респектабельности. Лично я, как поклонник марки, боялся, что дизайнеры перестараются и слепят, как это нынче модно, этакого неповоротливого «бегемота». Опасения оказались напрасными. Внешний облик стал массивней, но японские специалисты потрудились на славу, машина не стала выглядеть монументально. Столь любимая многими нотка спортивности и даже хищности осталась. Грани стали еще более резкими, силуэт стремительным. Популярная в современном автодизайне выштамповка выполнена в новом Accord не только в нижней части дверных панелей, но и на переднем и заднем бампере. Контраст с формой колесных арок выглядит свежо и органично.
Все системы активной и пассивной безопасности установлены в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях Honda Accord: VSA (система стабилизации автомобиля), преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями веса, двухфазные передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, активные подголовники, ABS и абсолютно новая система безопасности – адаптивный элект-
роусилитель руля.
Дополнительное увеличение жесткости кузова достигается с помощью установки верхней поперечины, проходящей в моторном отсеке. Благодаря этому жесткость задней части кузова в местах крепления подвески усилена на 20% в вертикальном направлении, а передней части – на 35% в горизонтальном направлении.
Что касается интерьера, то материалы отделки салона, как и прежде, качественны, на ощупь вполне приятны. А вот панель приборов стала выглядеть не просто стилизованно, а по-настоящему спортивно.
Новый Accord будет производиться на заводе в г. Саяма и уже доступен для всех желающих за 811 тыс. рублей в комплектации Comfort с двигателем 2.0 л и 6-ступенчатой механической коробкой. Можно потратить и 1 миллион за комплектацию Executive для двигателя 2.4 л с АКПП.
Дороговато. Придется еще подкопить, а уж потом продавать свою машину. Но в новых ценах есть и преимущество. Очередей на «Аккорд» явно не будет...
Александр ЗАРЕМБА
В тему
Грандиозные планы
У «Хонды» на российском рынке большие планы. Компания уже второй год отмечает значительный рост продаж и бьет рекорды по производству автомобилей. К примеру, в России в этом году будут сняты все квоты. Помимо значительного увеличения количества дилерских центров по стране, появятся и новые модели. Например, уже в конце лета в Омске стартуют продажи популярного в Америке среднеразмерного внедорожника Honda Pilot c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 253 л.с.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|