Воскресенье, 24.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Герои «Ледовой битвы»: Омск-Новосибирск

Герои «Ледовой битвы»: Омск-Новосибирск

Герои «Ледовой битвы»: Омск-НовосибирскДмитрий Остроух, организатор омского этапа соревнований «Ледовая битва Сибири», капитан омской команды:

- В этом году в Новосибирске организована уже вторая по счету такая «ледовая битва». И в ней принимают участие пять городов: Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск, Кемерово. Соревнованиям нет аналогов. Прежде всего это любительские гонки, ну а главное их отличие от других — это не индивидуальное первенство, а командное. Каждый город представляют 15 участников, разделение — по приводам, соответственно, в каждом приводе по пять ребят.

Правилами предполагается разделение участников на «четверки», то есть каждый представитель города проезжает со спортсменами из других городов и приносит очки для своей команды. Для победы в этом соревновании не обязательно показать лучшее время, главное — победить своих соперников и принести очки.

В Омске было проведено пять этапов, по итогам которых были выявлены лучшие из лучших. В отборочных этапах пожелали участвовать порядка 40 омичей. И я вам скажу, это были сложные выступления. Во-первых, ребята принимали участие на своих личных автомобилях. Кстати, этим и отличается любительская гонка от профессиональной — в ней может принять участие любой желающий, имеющий права, навыки вождения и желание победить. Во-вторых, победа зависела как от класса водителя, его умения управлять машиной, так и от резины. Выбор резины для катаний по льду сыграл большую роль. Те, кто приезжал на липучке или на старых покрышках, сталкивались с тем, что у них ничего не получалось: автомобиль просто-напросто не слушался на льду. Шансов выйти в лидеры не было. Так что первое — это умение водителя, второе — подготовка автомобиля, ну а третье — настрой.

Прекрасный тому пример — победитель отборочных этапов гонок Вячеслав Кондрашенко.

Вячеслав Кондрашенко, участник соревнований в категории «Передний привод»:

- Пару слов об автомобиле, на котором выступаю. Это Toyota Passo, я купил его в декабре 2011-го. Это аналог модели Vitz, то есть маленькая литровая машинка мощностью 71 л. с. Никаких доработок в ней нет, она абсолютно стоковая, как есть с заводского конвейера. Пожалуй, единственное, что я в ней поменял, — резину. Купил Continental, шины марки, которую предпочитает вся наша команда. Плюс, конечно, огромное желание победить было.

Первые соревнования, которые я выиграл, — ледовый спринт от «АЗЛК Team». Тогда я понял, что я могу и у меня получается. Ну а потом начались отборочные этапы на новосибирскую битву. Первый этап выиграл, занял второе место, так появился стимул улучшить свои навыки. Остальные три этапа я тоже выиграл, и в последнем этапе сразу три участника заняли первое место в переднем приводе. Среди них — я. Вообще в этом классе конкуренция очень сильная, все ребята прекрасно ездят, поэтому вырвать победу было нелегко.

Несмотря на то что в прошлом году не получилось показать достойного результата в этом соревновании, Омск занял почетное третье место. Можно сказать, тогда омичи приехали неподготовленными. Никто не имел понятия о соревнованиях, о той же резине. Приняли участие три команды — Новосибирск, Барнаул, Омск. Подиум выглядел так же.

Дмитрий Остроух, организатор омского этапа соревнований «Ледовая битва Сибири», капитан омской команды:

- Мы выступили намного хуже остальных. Это было связано с тем, что мы тогда ничего не знали о ледовых гонках, но поехали, думая, что вот тут ездим, по городу катаемся, нам этого хватит для успешного выступления. Когда приехали в Новосибирск, столкнулись с тем, что нам просто-напросто не хватило тренировок, понятия, как правильно управлять машиной. Потому-то результат был разгромен. Нам, конечно, вручили кубок, но самое главное из этого поражения мы вынесли: разработали и написали программу подготовки к участию на следующий год. И в этом году поменяли практически все.

Раз в неделю проходили отборочные этапы, очень сложные. Ребята озаботились подготовкой автомобиля, настройкой подвески, покупкой хорошей резины. И самое главное, ребята загорелись! У них появилось огромное желание поехать и победить. Причем скажу вам, что ехать нужно за свой счет. Мы прикинули бюджет: для команды из 15 участников требуется 150 тысяч рублей, то есть по 10 тысяч на участника. У нас в команде далеко не богатые люди, но они всерьез увлечены этим делом и нашли сумму.

Ну а кроме того, в этом году у нас появился спонсор — автокомплекс «Реактор». Нам оказали материальную помощь и самое главное, предоставили техническую поддержку в плане подготовки автомобиля перед поездкой в Новосибирск. Также можно обратиться в филиал, который бесплатно поможет с ремонтом в случае поломки автомобиля.

Илья Николин, директор автокомплекса «Реактор»:

- Мы поддерживаем не только направление автоспорта, но и все, что связано с соревнованиями, с людьми, которые продвигают Омск. Долгое время мы поддерживаем отношения с автоклубом PravOmsk и другими интернет-сообществами. Мы решили не оставаться в стороне. Более того, наша техническая база способна решить задачи, которые стоят перед командой, и помочь ребятам достойно подготовить автомобиль для того, чтобы они смогли как следует выступить.

Факты

Дата — 3 марта

Всего 60 участников

Дистанция — подготовленный трек. Состоит из двух кругов. Соревнования проходят как параллельные старты двух автомобилей на чистом льду. Машины движутся по разным кругам, не пересекаясь друг с другом.

Плюс соревнований — максимальный уровень безопасности, в отличие от профессиональных трековых гонок, где предусмотрена контактная борьба.

Герои

В классе «Передний привод» принимают участие такие автомобили, как Toyota Passo, Honda Accord, ВАЗ-2109, Lada Priora. В команде выступает мастер спорта по картингу Андрей Бобров, на «девятке». Ему захотелось развиваться дальше, так он попал в команду.

В категории «Задний привод» в ходе отборочных этапов возникли проблемы — участников было очень мало. Это BMW, Toyota Chaser и Soarer. Есть и свой фаворит — Toyota Crown и ее владелец Иннокентий Железовский. Машина — вообще неподготовленная для гонок, очень длинная. Но мастерство пилота решает все трудности. Где «Кеха» только не участвовал: и дрифт, и кроссовые соревнования... Он пропустил несколько этапов и в последнем все равно обошел всех по очкам.

В «Заднем приводе» — два BMW, Toyota Chaser и Soarer.В «Полном приводе» — два Subaru Forester, на одном из которых выступал небезызвестный Иван Шелест. Это неоднократный победитель различных соревнований — так, в прошлом году в «Ледовой битве» он стал лучшим участником. Также отметился Сергей Демянишин, который выступает на Chevrolet NIVA. Ему за 50, но возраст не мешает Сергею достойно и уверенно лидировать в соревнованиях и попадать в команду уже второй год подряд.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 877 | Теги: этапы, Toyota, командир, следователь, битва, дмитрий, соревнования, капитан, организация, Сибирь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz