Суббота, 22.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 72
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Герои «Ледовой битвы»: Омск-Новосибирск

Герои «Ледовой битвы»: Омск-Новосибирск

Герои «Ледовой битвы»: Омск-НовосибирскДмитрий Остроух, организатор омского этапа соревнований «Ледовая битва Сибири», капитан омской команды:

- В этом году в Новосибирске организована уже вторая по счету такая «ледовая битва». И в ней принимают участие пять городов: Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск, Кемерово. Соревнованиям нет аналогов. Прежде всего это любительские гонки, ну а главное их отличие от других — это не индивидуальное первенство, а командное. Каждый город представляют 15 участников, разделение — по приводам, соответственно, в каждом приводе по пять ребят.

Правилами предполагается разделение участников на «четверки», то есть каждый представитель города проезжает со спортсменами из других городов и приносит очки для своей команды. Для победы в этом соревновании не обязательно показать лучшее время, главное — победить своих соперников и принести очки.

В Омске было проведено пять этапов, по итогам которых были выявлены лучшие из лучших. В отборочных этапах пожелали участвовать порядка 40 омичей. И я вам скажу, это были сложные выступления. Во-первых, ребята принимали участие на своих личных автомобилях. Кстати, этим и отличается любительская гонка от профессиональной — в ней может принять участие любой желающий, имеющий права, навыки вождения и желание победить. Во-вторых, победа зависела как от класса водителя, его умения управлять машиной, так и от резины. Выбор резины для катаний по льду сыграл большую роль. Те, кто приезжал на липучке или на старых покрышках, сталкивались с тем, что у них ничего не получалось: автомобиль просто-напросто не слушался на льду. Шансов выйти в лидеры не было. Так что первое — это умение водителя, второе — подготовка автомобиля, ну а третье — настрой.

Прекрасный тому пример — победитель отборочных этапов гонок Вячеслав Кондрашенко.

Вячеслав Кондрашенко, участник соревнований в категории «Передний привод»:

- Пару слов об автомобиле, на котором выступаю. Это Toyota Passo, я купил его в декабре 2011-го. Это аналог модели Vitz, то есть маленькая литровая машинка мощностью 71 л. с. Никаких доработок в ней нет, она абсолютно стоковая, как есть с заводского конвейера. Пожалуй, единственное, что я в ней поменял, — резину. Купил Continental, шины марки, которую предпочитает вся наша команда. Плюс, конечно, огромное желание победить было.

Первые соревнования, которые я выиграл, — ледовый спринт от «АЗЛК Team». Тогда я понял, что я могу и у меня получается. Ну а потом начались отборочные этапы на новосибирскую битву. Первый этап выиграл, занял второе место, так появился стимул улучшить свои навыки. Остальные три этапа я тоже выиграл, и в последнем этапе сразу три участника заняли первое место в переднем приводе. Среди них — я. Вообще в этом классе конкуренция очень сильная, все ребята прекрасно ездят, поэтому вырвать победу было нелегко.

Несмотря на то что в прошлом году не получилось показать достойного результата в этом соревновании, Омск занял почетное третье место. Можно сказать, тогда омичи приехали неподготовленными. Никто не имел понятия о соревнованиях, о той же резине. Приняли участие три команды — Новосибирск, Барнаул, Омск. Подиум выглядел так же.

Дмитрий Остроух, организатор омского этапа соревнований «Ледовая битва Сибири», капитан омской команды:

- Мы выступили намного хуже остальных. Это было связано с тем, что мы тогда ничего не знали о ледовых гонках, но поехали, думая, что вот тут ездим, по городу катаемся, нам этого хватит для успешного выступления. Когда приехали в Новосибирск, столкнулись с тем, что нам просто-напросто не хватило тренировок, понятия, как правильно управлять машиной. Потому-то результат был разгромен. Нам, конечно, вручили кубок, но самое главное из этого поражения мы вынесли: разработали и написали программу подготовки к участию на следующий год. И в этом году поменяли практически все.

Раз в неделю проходили отборочные этапы, очень сложные. Ребята озаботились подготовкой автомобиля, настройкой подвески, покупкой хорошей резины. И самое главное, ребята загорелись! У них появилось огромное желание поехать и победить. Причем скажу вам, что ехать нужно за свой счет. Мы прикинули бюджет: для команды из 15 участников требуется 150 тысяч рублей, то есть по 10 тысяч на участника. У нас в команде далеко не богатые люди, но они всерьез увлечены этим делом и нашли сумму.

Ну а кроме того, в этом году у нас появился спонсор — автокомплекс «Реактор». Нам оказали материальную помощь и самое главное, предоставили техническую поддержку в плане подготовки автомобиля перед поездкой в Новосибирск. Также можно обратиться в филиал, который бесплатно поможет с ремонтом в случае поломки автомобиля.

Илья Николин, директор автокомплекса «Реактор»:

- Мы поддерживаем не только направление автоспорта, но и все, что связано с соревнованиями, с людьми, которые продвигают Омск. Долгое время мы поддерживаем отношения с автоклубом PravOmsk и другими интернет-сообществами. Мы решили не оставаться в стороне. Более того, наша техническая база способна решить задачи, которые стоят перед командой, и помочь ребятам достойно подготовить автомобиль для того, чтобы они смогли как следует выступить.

Факты

Дата — 3 марта

Всего 60 участников

Дистанция — подготовленный трек. Состоит из двух кругов. Соревнования проходят как параллельные старты двух автомобилей на чистом льду. Машины движутся по разным кругам, не пересекаясь друг с другом.

Плюс соревнований — максимальный уровень безопасности, в отличие от профессиональных трековых гонок, где предусмотрена контактная борьба.

Герои

В классе «Передний привод» принимают участие такие автомобили, как Toyota Passo, Honda Accord, ВАЗ-2109, Lada Priora. В команде выступает мастер спорта по картингу Андрей Бобров, на «девятке». Ему захотелось развиваться дальше, так он попал в команду.

В категории «Задний привод» в ходе отборочных этапов возникли проблемы — участников было очень мало. Это BMW, Toyota Chaser и Soarer. Есть и свой фаворит — Toyota Crown и ее владелец Иннокентий Железовский. Машина — вообще неподготовленная для гонок, очень длинная. Но мастерство пилота решает все трудности. Где «Кеха» только не участвовал: и дрифт, и кроссовые соревнования... Он пропустил несколько этапов и в последнем все равно обошел всех по очкам.

В «Заднем приводе» — два BMW, Toyota Chaser и Soarer.В «Полном приводе» — два Subaru Forester, на одном из которых выступал небезызвестный Иван Шелест. Это неоднократный победитель различных соревнований — так, в прошлом году в «Ледовой битве» он стал лучшим участником. Также отметился Сергей Демянишин, который выступает на Chevrolet NIVA. Ему за 50, но возраст не мешает Сергею достойно и уверенно лидировать в соревнованиях и попадать в команду уже второй год подряд.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 22.09.2018
Просмотров: 289 | Теги: этапы, Toyota, командир, следователь, битва, дмитрий, соревнования, капитан, организация, Сибирь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz