Суббота, 28.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Звучи, звучи мое авто!

Звучи, звучи мое авто!

Звучи, звучи мое авто!Аншлаг у "Вианора"

Утром в субботу продавцы "Торгового города" были удивлены полным отсутствием покупателей у своих палаток. Тому причиной оказались первые в Омске соревнования по автозвуку формата IASCA. Региональным партнером и организатором стал Торговый дом "Бегемот".

С восьми утра на площади у автоцентра Vianor (как раз напротив "Торгового города") началась регистрация участников, а уже к десяти часам все свободное пространство было заполнено автомобилями участников и зрителями. Место организаторы выбрали удачно, услышав звуки праздника, приехавшие за покупками омичи, не могли пройти мимо и просто не доходили до оптовки, надолго задерживаясь у машин участников соревнований. А посмотреть было на что, кроме автомобилей местных участников, в Омск приехали просто фантастические демомобили со всей страны. Кроме хорошего звука, эти шоукары привлекали внимание аэрографией, внешним тюнингом и мастерством инсталляции аудиокомпонентов.

Звук и инсталляция

Пока зрители рассматривают представленные автомобили, судейские бригады в оранжевых футболках начинают осмотр и оценку участников. Одна бригада, состоящая из двух человек, оценивает качество звучания. Основные критерии - тональная точность и спектральный баланс.

Следом идет бригада по инсталляции, которая проверяет безопасность системы (проводку, крепление, правильность подборки сечения кабелей, предохранителей, скрытость установки, защищенность), косметическую интеграцию (насколько логично и правильно все это установлено), дизайн, мастерство установки. Кроме того, отдельным зачетом идет презентация системы. То есть владелец автомобиля должен показать и хорошо рассказать о своей установке.

"Наши судьи абсолютно лояльны к участникам, - рассказывает главный судья соревнований Сергей Лизунов. - Если у человека что-то не так, они расскажут ему об этом и посоветуют что сделать, чтобы в следующий раз показать лучший результат".

Кто громче?

Пока судьи оценивают машины конкурсантов, на сцене начинается шоу-программа.

Перед зрителями выступают танцевальные коллективы, рок-группы, гимнасты и даже велосипедисты. А в перерывах между номерами ведущие с радио "Maximum", проводят многочисленные конкурсы и викторины.

В 16.00 начинается самая зрелищная часть соревнований - IdBL (оценка уровня звукового давления). В стартовом классе Stock 1-160 кв. дюймов победу одерживает Дмитрий Иванов на ВАЗ-21074 (сабвуфер Audiobahn) с результатом в 144 дБ. В классе Stock 161-260 кв. дюймов первым стал Антон Горошко на ВАЗ-2121 (сабвуфер Oris) - 141.3 дБ. Класс Stock 261 кв. дюймов был представлен единственным участником Александром Буниным на "Ладе" (сабвуферы Hertz и Swiss Audio). Он показал результат в 139.2 дБ. Такая же ситуация сложилась и в классе Advanced 1-360 кв. дюймов: Игорь Шевченко на ВАЗ-21083 (сабвуфер Pioneer) показал результат 138.3 дБ. В классе Stock Pro единственный участник Дмитрий Мишуров выступал на Toyota и показал результат 126.9 дБ.

А в самой "тяжелой" категории Ultimate 1-360 кв. дюймов более чем уверенную победу с большим отрывом от конкурентов одержала команда Аларм-Сервис. Максим Николаенко на автомобиле Иж "Ода" (сабвуферы MTX) "дунул" аж на 151.4 дБ. Таким образом, "каблучок" из "Аларм-Сервиса" стал самым мощным автомобилем соревнований.

Наши победители

Всего в соревнованиях IV этапа автозвукового Чемпионата IASCA-Россия приняли участие 64 автомобиля. 36 из них состязались в категории Sound Quality, где главным критерием является качество звучания автомобильной аудиосистемы.

Самым многочисленным оказался соревновательный класс Rookie, в котором выступают дебютанты Чемпионата IASCA-Россия. Здесь соревновались сразу 17 человек. Первое место в этом классе занял Валерий Студеникин на Mitsubishi. Результат весьма достойный - 334 итоговых балла, что на 42 балла больше, чем у ближайшего соперника. Второе место досталось Людмиле Канищевой на Nissan. Третье место у Сергея Колесникова с автомобилем Mercedes-Benz.

Класс любителей автозвука - Amateur Street был представлен девятью участниками. Победу здесь одержал Игнатий Оськин с аудиосистемой в автомобиле Subaru, второе место у Владислава Соловьева на ВАЗ-21013. Третьим стал Егор Холодков из Новосибирска, выступавший на автомобиле Toyota.

4 участника были зарегистрированы в переходном от любителей к профессионалам классе Semi-Pro Street. Здесь победа досталась Виктору Болдыреву с аудиосистемой в автомобиле Toyota. Второе и третье место у Евгения Ковязина, который представлял сразу два автомобиля: ВАЗ-21102 и ВАЗ-21093.

У профессионалов в классе Pro Street борьба завязалась между двумя участниками. В итоге победу одержал Артем Соколов на ВАЗ-2110, а второе место досталось Дмитрию Мишурову из команды "Автозвук", подготовившей автомобиль Toyota.

Что же касается самого "тяжелого" соревновательного класса категории Sound Quality - класса Ultimate Pro, то здесь боролись две команды - Drive Sound и "Мегафон". Победил Игорь Червяков из Drive Sound с автомобилем Porsche, а "серебро" у Алексея Давыдова из команды "Мегафон", подготовившей автомобиль Honda.

Кто такая IASCA?

Генеральный директор IASCA-Россия, главный судья соревнований Сергей ЛИЗУНОВ:

Омск стал первым городом в Сибири, где прошли соревнования в нашем формате. Тем не менее, организация и уровень подготовки участников очень высокие. Быть может, это объясняется тем, что в Омске уже пять лет проводятся соревнования по системе FSQ.

IASCA проводит второй сезон в России. В прошлом году был всего один этап в Москве.

В этом году календарь состоит из двенадцати этапов. Но, наш формат отнюдь не молод.

Ассоциация IASCA (International Auto Sound Challenge Association или Международная ассоциация соревнований по автомобильному звуку) зародилась в 1988 году и провела первые в мире соревнования по автозвуку.

А старожилы автозвука знают, что именно российское отделение ассоциации под названием RASCA в нашей стране появилась первой в 1998 году.

Потом знамя автозвука подхватила ЕММА, взяв за основу правила RASCA, немного изменив их. Появилось еще одно направление FSQ.

Сегодня мы возрождаем именно классическую систему оценки, в которую входит непосредственно качество звучания, инсталляция и тест на громкость.

Всего в этом году проведем двенадцать этапов с финалом в Москве. Кроме того, россияне в этом году имеют уникальную возможность попасть на финал Чемпионата Европы по системе IASCA, который пройдет в конце октября в Киеве. В Украину доехать проще, чем в любую другую европейскую страну.

Мы впервые проводим наши соревнования в Сибири, и Омск меня приятно удивил большим количеством участников и высоким уровнем подготовки аудиосистем.

Думаю, IASCA-Россия теперь станет постоянным гостем в Сибирском регионе. Места хватит всем, а любители качетсвенного автозвука сами будут выбирать, где им интересней и удобней участвовать.

IASCA - International Auto Sound Challenge Association (Международная ассоциация соревнований по автомобильному звуку.

Александр Логоваз

Фото 2: Звучи, звучи мое авто!

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 943 | Теги: чемпионат, автомобили, Toyota, класс, авто, соревнования, победа, автозвук, ВАЗ, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz