Mazda6: с драйвом
С титулами
Mazda6 — во многом знаковый автомобиль. Именно с него началось воплощение легендарной философии Zoom-Zoom, а появление в 2002 году принесло 130 наград по всему миру и второе место в борьбе за европейский титул «Автомобиль года 2003». И все эти завоевания достались «шестерке» вполне заслуженно: высшая оценка (пять звезд) по безопасности в тесте Euro NCAP, множество титулов «Автомобиль года» в разных странах, призы и почетные звания от именитых автомобильных журналов.
Официальный дилер марки Mazda в Омске — компания «МАКС-моторс» предоставила на тест-драйв версию с двухлитровым двигателем мощностью 147 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой АКПП, в топовой комплектации Sport.
Внешность Mazda6 в «спортивной» комплектации сочетает в себе такие опции, как задние и боковые тонированные зеркала, задний спойлер и аэродинамический обвес: спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. В интерьере скомбинированы два вида материалов — ткань и кожа.
За атмосферу в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, за комфорт управляемости — круиз-контроль с вынесенными на руль кнопками, за «диалог» водителя с автомобилем — маршрутный компьютер, выводящий всю необходимую информацию на дисплей. Кроме этого, Mazda6 обладает множеством опций, облегчающими жизнь водителю, например: подогрев передних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, датчики дождя, освещенности, давления в шинах, температуры наружного воздуха, уровня омывающей жидкости, парковки спереди и сзади. Вопросы безопасности решают такие системы, как ABS, EBA (электронная система усиления экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), аэрбеги, боковые шторки, иммобилайзер. Справедливости ради отметим, что эти системы содержат все комплектации без исключения, а значит, безопасность в любом автомобиле Mazda6 — на высочайшем уровне. Впрочем, это же подтверждают полученные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP.
С драйвом
С первого взгляда Mazda6 располагает к себе стильным дизайном, который присущ всем моделям этой марки. Раскосые фары, агрессивного вида фальшрадиаторная решетка, традиционно большой шильдик, круглые противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски, покатая линия крыши, эффектные фонари... Удачное сочетание классических элементов дизайна и новых оригинальных решений выделяют автомобиль в дорожном потоке, на парковке, да где угодно! Незамеченным с таким автомобилем остаться невозможно.
Салон встречает простором и комфортом, причем в нем удобно находиться и водителю, и пассажирам, в том числе задним. Сиденья с глубокой посадкой, при резких маневрах и перестроениях шанса «вылететь» просто нет. Кресла умеренно жесткие и имеют большие возможности регулировки, как, впрочем, и рулевая колонка (по высоте, вылету). Для удобства водителя и переднего пассажира подлокотник сдвигается чуть вперед.
Приборный щиток исполнен без особых изысков, и это даже хорошо — функциональность еще никто не отменял. Приборы хорошо читаемы, в том числе и информационный дисплей в цент-ре торпедо. Ярко-красные буквы мгновенно читаются при любом освещении — бьет ли в глаза солнечный свет, или за окном хоть глаз выколи. На руле вынесены кнопки, с помощью которых можно управлять магнитолой, климатом.
Седан обладает большим багажником (объем полезного пространства составляет 510 литров), и это при том, что снаружи машина не кажется такой большой. Кнопка открывания багажника расположена на повторителе стоп-сигнала, но, возможно, в дождливую погоду придется испачкать руки, прежде чем открыть заднюю часть автомобиля.
Для проверки ходовых качеств Mazda6 мы решили отправиться на «Зеленый остров», где и пофотографироваться можно, и прокатиться с ветерком, и даже устроить небольшой слалом. Покрутить рулем пришлось сразу же, на подъезде к пункту назначения. Дорога оказалась разбитой, местами даже имела вид проселочной грунтовки, поэтому мы сразу снизили скорость и приготовились к неизбежной тряске. Но нет — Mazda6 довольно упруго прошла все выбоины и ямы, не давая нам прочувствовать на себе особенности местного ландшафта. Наконец, замаячил приличный асфальт, где мы и решили проверить драйверские способности. Управляемость — на уровне: повороты, ускорения, резкие маневры «шестерка» исполняет словно наизусть. Казалось бы, пять ступеней плюс ручной режим, но в содружестве с 147-сильным двигателем на машине можно творить чудеса. Mazda6 легко трогается с места, живо разгоняется и отлично держит выбранную передачу при обгонах, что ценно не только на трассе, но и в городе.
Технические характеристики Mazda6
Двигатель: 2,0 л
Максимальная мощность: 147 л. с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 184 Нм при 4000 об./мин.
Привод: передний
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 10,9 секунды
Емкость топливного бака: 64 л
Рекомендуемое топливо: бензин АИ-95
Источник: http://avtotrans-m.ru
|