G-Drive: знай наших!
Это субботнее мероприятие под девизом «Знай наших!» было устроено в поддержку 24-часового марафона в Ле-Мане, в котором экипаж русского гонщика Романа Русинова команды G-Drive Racing by Signatech Nissan финишировал четверым в своем классе. С момента создания легендарной гонки в 1923 году — это лучший результат для российских пилотов! Как же не поддержать такое значимое событие?
К моменту прибытия приглашенных участников картодром клуба был уже готов и украшен в лучших гоночных традициях, ну а в качестве ведущего и комментатора выступал известный омский гонщик Александр Фабрициус. Все это, конечно, вдохновляло новоиспеченных пилотов на азартную спортивную борьбу. «Сегодня у нас самые настоящие гонки на время, — сообщил ведущий. — Траектория трассы повторяет ле-мановскую, пусть и в миниатюре. А лучший определится по итогам всех заездов: из 25 пилотов мы выберем девять самых быстрых, которые будут бороться за звание чемпиона».
Что ж, пора стартовать, и Александр Фабрициус объявляет выход первой тройки на трассу. Все участники сосредоточены и серьезны — впереди их ждет четыре круга, где нужно будет показать все свое мастерство и скорость. И вот он, первый отличный результат: Пащенко привозит лучшее время: 20.20 секунды. «Ну что, кто готов выйти из 20 секунд?» — подначивает ведущий вторую тройку участников. Краткий инструктаж, отмашка клетчатым флагом и — долгожданный старт. Трасса мгновенно наполняется дымом и визгом тормозов, кажется, гонщики поймали нужную волну драйва. Так и есть, Майдан привозит новое лучшее время — 19 секунд! Прежний рекорд побит, и теперь остальным участникам нужно ставить цель посложнее: проехать четыре круга за 18 секунд.
Следующая тройка пилотов — особенная, состоящая исключительно из девушек. Впрочем, участницы нисколько не тушуются перед предстоящими заездами, экипируются, закрепляют шлемы и внимательно выслушивают инструкции. По накалу страстей на трассе женская борьба явно превосходит мужскую, и к финишу становится ясно: лучше всех эти четыре круга проехала Татьяна Миленина. Именно ей предстоит бороться в полуфинальных заездах.
Наконец, все девять лучших пилотов отобраны, и Фабрициус формирует сетку, пока картингисты делятся впечатлениями и переводят дух в зоне отдыха. Пять минут передышки окончены, и ведущий приглашает всех участников на площадку. Спортивные болиды заправлены топливом G-Drive и готовы выдать все свои 32 лошадиные силы для решающей победы. Пора на старт!
Полуфинальные бои выявляют тройку сильнейших: Александр Галиулов, Михаил Глушенков и Иван Тарасов. Именно им предстоит побороться за звание чемпиона. По регламенту соревнований, пилотам нужно проехать шесть кругов без единого нарушения; кто первый финиширует, тот и победитель. Приближающийся финал мгновенно поднял градус в клубе и не на шутку разогрел толпу болельщиков. Наверное, так поддерживали нашу команду в Ле-Мане — искренне и неистово, и, вероятно, в тот момент омские гонщики почувствовали себя настоящими пилотами настоящих болидов. Одновременный старт тройки лидеров — и карты взвизгнули, заглушая крики болеющей толпы. Заносы, обгоны, трассовая борьба — чего только ни было на последних шести кругах! К концу этого волнующего заезда все затаили дыхание и... уже через секунду Фабрициус провозгласил чемпиона. Им оказался Иван Тарасов.
По автоспортивной традиции, всех участников пригласили на сцену и вручили призы от команды G-Drive Racing. Специальным призом была отмечена Татьяна Миленина как лучшая участница картинг-заездов. Ну а для тройки чемпионов приготовлен пьедестал, вершину которого занял Иван Тарасов. Именно ему достался главный приз — 100 литров премиального топлива G-Drive.
Иван Тарасов, победитель:
- Отличные получились соревнования. Спасибо организаторам и всем тем, кто болел за меня, поддерживал в течение всех гонок. Специально не готовился, можно сказать, мне улыбнулась удача. Ну и, наверное, помог опыт вождения обычного автомобиля. Так или иначе, сегодня я прекрасно провел время — активно и с пользой!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|