Обновленный Нюрбургринг
Пилоты с удовольствием испытывали измененные участки трассы. Недостатка зрителей в Германии не существует, тем более есть за кого болеть. Ведь в пелетоне больше всего как раз немецких пилотов. Команды привезли много новинок, которые могли поменять расстановку сил в пелетоне.
Пятничные заезды прошли по сухой трассе, перед утренней тренировкой закапал дождь, но уже к квалификации выглянуло солнце, и пилоты устремились на трассу. Разница между составами резины Soft и Medium составила от полтора до двух секунд, соответственно пилоты старались сохранить мягкие покрышки на гонку.
После первой части квалификации сюрпризов не было. К пилотам команд-аутсайдеров HRT, Lotus, Marussia Virgin присоединился Камуи Кабайяши (Sauber). Во второй части в ход пошел Soft, лидеры сделали по одной серии быстрых кругов, другие боролись за места в десятке. За пределами остались по два пилота Williams, Toro Rosso, а также Серхио Перес (Sauber), Пол ди Реста (Force India) и Ник Хайдфельд (Renault), стартующий завтра одиннадцатым.
Наконец-то Виталий Петров (Renault) вернулся в первую десятку. В борьбе за поул тон задавали пилоты Red Bull, и в итоге поул завоевал Марк Уэббер, Льюис Хэмильтон (Mclaren) отодвинул со второй строки Себастьяна Феттеля (Red Bull), оставив немца с худшим результатом сезона. Наш соотечественник Виталий Петров (Renault) примет старт с девятого места, впереди Михаэля Шумахера (Mercedes GP).
В воскресенье до гонки падает несколько капель дождя, и судьи разрешают пелетону перенастроить болиды под дождь. Себастьян Буэми (Toro Rosso) наказан позициями на старте за смену коробки передач. Первая десятка стартует на мягком типе шин.
Старт! Хэмильтон лучше стартует и вырывается вперед Уэббера, а Алонсо, опередив Феттеля, идет третьим, но на втором круге он ошибается и пропускает Феттеля вперед.
Самый лучший прорыв у Камуи Кабайяши (Sauber), он отыгрывает шесть позиций, а вот Ник Хайдфельд (Renault) проваливается на одиннадцатую позицию.
Пилоты Ferrari быстры, сначала Алонсо проходит Феттеля, а затем Фелипе Масса проходит в упорной борьбе Нико Росберга (Mercedes GP).
На одиннадцатом круге Себастьян Буэми (Toro Rosso) на прямой резко смещается, ломая переднее крыло обгонявшему его Нику Хайдфельду (Renault), Ник взлетает и после неприятного полета заканчивает гонку в гравии.
На пятнадцатом круге начинается первая волна пит-стопов. Ближе к середине гонки становится ясно, что стратегии пилотов разные, кто-то едет с тремя пит-стопами, кто-то — с двумя.
На тридцать шестом круге из-за гидравлических проблем паркуется в боксах Дженсон Баттон (Mclaren). В начале сороковых кругов лидеры начинают опережать пелетон на круг.
За десять кругов до финиша Виталий Петров переходит на Medium и сразу начинает ехать быстрее. Это замечают в других командах и призывают пилотов на пит-стопы.
На последних кругах Феттель атакует Массу за четвертое место, но пройти его не может. На последнем круге они одновременно идут на пит-стоп, Феттеля обслуживают быстрее Массы, и он выезжает впереди. Итак Льюис Хэмильтон (Mclaren) одерживает свою шестнадцатую победу в карьере. Фернандо Алонсо (Ferrari) пересекает финишную черту вторым, Марк Уэббер (Red Bull) – третий. Дальше пилоты расположись так: Себастьян Феттель (Red Bull) – четвертый, Фелипе Масса (Ferrari) – пятый, Адриан Сутиль (Force India) – шестой, Нико Росберг (Mercedes GP) – седьмой, его партнер Михаэль Шумахер – восьмой, Камуи Кабайяши (Sauber) – девятый, замыкает очковую десятку Виталий Петров (Renault).
Источник: http://avtotrans-m.ru
|