Воскресенье, 24.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Mazda Atenza sport: история ремонта

Mazda Atenza sport: история ремонта

Предыстория

Морозный ноябрьский вечер, пустая Иртышская набережная, на спидометре – 70 км/ч. Справа от меня — Toyota Allion, которая едва тащится. Прибавляю скорость, и только мы равняемся, как его «бросает» в левую сторону, то есть на меня. Инстинктивно пытаясь уйти от столкновения и дернув руль влево, чиркаю Allion передним бампером... Чувствую, машина идет в левый занос. Пытаюсь его скорректировать, цепляю колесом бордюр, и начинается «карусель»: машину стремительно закручивает через «встречку», а я краем глаза замечаю приближающуюся световую опору. Через мгновение ударяюсь все той же многострадальной правой стороной о бордюр на встречном направлении и, успешно наскочив на него, дослушиваю заключительные аккорды этой дьявольской оперы — грохот и скрежет искореженного железа. Последние надежды на то, что это страшный сон, разбивает стремительно удаляющаяся корма Allion... Зато через минуту начинает проявляться сострадательность проезжающих мимо водителей, которые участливо предлагают вытащить меня из сугроба.

Повреждения

Огромная вмятина на правой боковине, замятый порог, вырванный правый обвес, трещина на заднем фонаре, ушедшее внутрь и вперед заднее правое колесо, зажатая арка, лопнувший литой диск, лопнувшая покрышка, исцарапанный передний бампер. Остальные повреждения с первого взгляда не диагностировались.

Опущу подробности о том, как машину погрузили на эвакуатор (при этом пришлось помогать эвакуаторщику прокачать сцепление на его «бычке») и с горем пополам доставили в автосервис, и перейду к коллизиям ремонта и поиска запчастей. Забегая вперед, скажу, что машина оказалась готовой лишь через месяц, причем львиная доля времени ушла вовсе не на восстановление...

Неделя первая

Поначалу ничего не предвещало особых проблем. После осмотра автомобиля сервисмены поставили диагноз: заменить всю правую сторону ходовой части, в которой за неделю до происшествия я предусмотрительно поменял все имеющиеся рычаги на оригинальные (стоимость одного рычага в сборе – 7 тыс. руб.). К слову, на Mazda Atenza многорычажная подвеска как спереди, так и сзади.

Также у мастеров вызывал большие сомнения подрамник, похоже, что в момент аварии настал его конец. Состояние кузова тоже ничего, кроме отчаяния, не сообщало - однозначной замены требовала вся боковина (заднее крыло, порог, подкрылок и правая задняя стойка кузова). Контрактные рычаги, к моему немалому удивлению, нашлись в первом же магазине контрактных запчастей и по адекватной цене, что поначалу даже ободрило. Правда, эйфория быстро пропала, когда выяснилось, что половина из них не подходит. Конечно, пришлось вернуть их обратно и начать поиски заново. Зато длительный подбор деталей по омским магазинам контрактных запчастей выявил любопытный нюанс — большинство продавцов слабо представляют, как должны выглядеть те или иные комплектующие. И лишь после снятия поврежденных рычагов удалось-таки подобрать необходимые, нужного размера. Несмотря на перипетии, все детали были найдены в Омске, отданы в автосервис, и через неделю я получил машину на докатке, которая, в общем-то, могла передвигаться своим ходом. Итоги работы оказались следующими: к задним рычагам пришлось докупить стойку со «стаканом» и ступицу с подшипником, зато подрамник удалось восстановить.

Калькулятор

Рычаг б/у – 1500-2500 руб., стойка б/у – 1500 руб., ступица в сборе с рычагом и подшипником – 2500 руб., работа – 4500 руб.

Это оказалось самой сказочно дешевой частью ремонта.

Неделя вторая и третья

Вторую и третью недели машина провела в гараже, ожидая заказанные запчасти. Ждал этого и я.

Розыскные работы начались с поиска самой важной и дефицитной запчасти — боковины. Несмотря на распространенность модели и унификацию с леворульной Mazda6, найти крыло не удалось ни в Омске, ни в соседнем Новосибирске. Самая адекватная цена, которую предлагали за поиски и доставку запчасти из Приморья омичи, – 15 000 руб. Мелькнул и экзотичный вариант — можно было заказать из Владивостока всю заднюю половину Atenza за 38 000 руб.

В итоге крыло все-таки отыскалось во Владивостоке по приятной цене — 5000 руб., но после проведения переговоров с продавцом цифры неожиданным образом стали меняться в сторону увеличения. В итоге телефонный «аукцион» довел сумму до 23 000. Конечно, я с негодованием отверг это «сказочное» предложение. Одна из отчаянных попыток найти злосчастное крыло привела меня в автофирму в Мурманске, где я с большим облегчением оформил заказ. На крыло от Mazda6 потребовалось 5000 рублей плюс доплата за доставку. При получении открылась вся роскошь этого коммерческого предложения: крыло шло в сборе не только со стойкой и порогом, но и вместе с аркой, внутренней частью и всеми остальными «потрохами».

Оставшаяся энергия параллельно тратилась на поиск других запчастей во Всемирной паутине: так, шину я купил в столице, диски - в Питере (пришлось покупать весь комплект), бампер не был найден вовсе. Вернее, он все-таки нашелся, но не подошел. А все благодаря ушлым продавцам из Владивостока, неспособным отличить бампер обычной Mazda Atenza от бампера для версии Sport. И это при том, что я диктовал номер кузова и высылал фотографии требуемой запчасти.

Калькулятор

Крыло с доставкой – 9500 руб., диски – 13 000 руб., шина – 3000 руб., фонарь – 3000 руб., телефонные переговоры – 1500 руб.

К слову, по телефону не было найдено ни одной запчасти, а при словосочетании Mazda Atenza Sport большинство продавцов от Москвы до Владивостока испуганно отнекивались и бормотали, что у них на такие машины ничего нет.

Неделя четвертая

«Подарок» из Мурманска шел две недели. Наконец машина была отдана кузовщикам в один из омских автотехцентров с хорошей репутацией. Суровые мастера изначально оценили свои труды в сумму 30 тысяч рублей, причем обязательным условием стало наличие нового бампера, так как мой, по их словам, восстановить было решительно невозможно.

Но так как с поиском бампера мне не повезло, я искал альтернативные пути решения проблемы. И нашел. По рекомендации гаражных знакомых заехал к некоему Кулибину, который за два дня сваял бамперу недостающие элементы из стеклопластика за 3500 руб. Но так как кузов принято выводить по рожденному в заводском цеху бамперу, пришлось попросить напрокат за 500 руб. бампер от простой двухлитровой Mazda6 в одном из омских автомагазинов.

В ходе ремонта сумма его неуклонно росла, пока не превысила первоначальную аккурат в два раза. Обусловлено это было тем, что в процессе разбора багажника выявились скрытые повреждения, ну и кузов пришлось немного вытянуть на стапеле. Заодно решили устранить старые боевые отметины вроде царапин и прочих вмятин.

И вот спустя ровно месяц после того морозного ноябрьского вечера я сел за руль своей абсолютно целой и невредимой Mazda Atenza Sport. И теперь она так же, как и в момент покупки, «небитая, некрашеная, ОТС, один хозяин».

Калькулятор

Бампер – 4000 руб., работа+материалы – 60 000 руб.

Еще немного впечатлений

Пообщавшись с продавцами из различных городов, я нашел, что омские и новосибирские продавцы очень похожи. Несмотря на то что в собственном ассортименте они разбираются не лучшим образом и периодически продавали мне не те запчасти, видимо, слушая одним ухом, это довольно приятные и коммуникабельные ребята, которые искренне хотели помочь. Ну или просто были не прочь поболтать. А вот москвичи зарекомендовали себя не бог весть как. Разговаривали исключительно «через губу» и отказывались элементарно довезти запчасть в транспортную компанию, расположенную поблизости, или передать ее человеку на ближайшей станции метро, ссылаясь на постоянную занятость и пробки. Бывало, они просто не поднимали трубку. Зато питерский дядя сразу же согласился доставить диски в транспортную компанию, оформить все бумаги и даже удивился, что я об этом спрашиваю. Видимо, для него это было само собой разумеющееся.

Ребята из Владивостока оставили не самые приятные воспоминания: по поводу местных продавцов у меня сложилось мнение, что это хитрые товарищи, которые стремятся побыстрее навариться и отоварить покупателя, не вникая в то, что ему действительно нужно. Все, с кем я имел дело, постоянно юлили и «впаривали» явно левые запчасти по атомным ценам. То же крыло из Мурманска оказалось дешевле владивостокского в четыре (!!!) раза.

Ну и наблюдения про Интернет. Если бы не он, мои мучения, возможно, не закончились бы и по сей день. Все, что было найдено, отыскалось исключительно на просторах Всемирной сети. И вместе с тем у многих продавцов запчастей нет индексируемых в поисковых системах веб-сайтов, то есть они не выдаются на запрос. На самом деле компаний предостаточно, и запчасти там есть, но найти их можно, лишь прозвонив эти сотни фирм.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 820 | Теги: Mazda, Продавцы, машины, бампер, ремонт, крыло, запчасти, история, спорт, владивосток | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz