Suzuki Kizashi. Гармония Востока
Suzuki Kizashi в Омске
Официально новинку представили в середине прошлого года. Почти сразу продажи стартовали на рынке США. Несмотря на это, внешность у среднеразмерного седана явно европейская.
В этом году, после премьеры на международной выставке в Москве, наконец, автомобиль появился и в российских автосалонах.
Как отмечают в «Феникс-Авто», полноприводная модель уже заинтересовала многих омских автолюбителей. Действительно, ничего подобного в гамме Suzuki не было. Сравнивать Kizashi с предыдущими моделями компании (внедорожником Grand Vitara, кроссоверами SX4 и Jimny, компакт-каром Swift) бесполезно.
Новинку тестировали на немецких автобанах, оттачивали управляемость на швейцарских серпантинах, а после всех необходимых доработок Suzuki попал даже на «Северную петлю» Нюрбургринга. Имя серийному автомобилю дали точно такое же, что было у концепта. Kizashi в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».
Полный привод
По мнению маркетологов «Феникс-Авто», новый флагман понравится как активным водителям, отдающим предпочтение высокоскоростным и динамичным моделям, так и ценителям комфорта от городского передвижения. Ведь все эти качества отлично сочетаются в Suzuki Kizashi.
Изюминка модели – в системе полного привода i-AWD. «По умолчанию» Kizashi переднеприводный, но водитель может подключить заднюю ось нажатием только одной кнопки. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая адекватное поведение на дороге без лишнего расхода топлива. А ходовые качества Kizashi действительно демонстрируют спортивные повадки без ущерба комфорту. Под капотом — алюминиевый двигатель рабочим объемом 2,4 л. Мотор развивает 178 л. с. в комплектации с механической 6-ступенчатой коробкой передач – тут вам и резвый разгон, и достойная экономичность.
К стандартным функциям Kizashi производитель добавил и комплексную систему динамического контроля. С помощью специальных датчиков автомобиль способен самостоятельно принимать решения об активации систем безопасности или полного привода в процессе движения.
В салоне омского дилера автомобиль представлен в топовой комплектации: 7 подушек безопасности (в том числе и для коленей водителя), система стабилизации курсовой устойчивости ESP, ABS c усилителем экстренного торможения Brake Assist, а также система контроля давления в шинах.
Цены на автомобиль в базовой комплектации с МКПП начинаются от 995 тыс. рублей. Топовая версия, представленная в салоне, обойдется в 1,2 млн. рублей.
Стремительный силуэт
В экстерьере Kizashi можно увидеть сочетание лаконичного и вместе с тем яркого и эмоционального характера. Динамичности модели добавляют 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (в комплектации SDLX), аэродинамический обтекаемый нос с узнаваемыми чертами Suzuki, широкая боковая часть с мускулистыми арками, мощная корма с выступающей крышкой багажника, которая выполняет функции спойлера, по-спортивному выразительные патрубки выпускной системы. А при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D.
Изюминка интерьера Kizashi – это максимально эффективное использование салонного пространства, которое удалось увеличить за счет большой колесной базы. Все элементы, начиная со стильной центральной консоли и заканчивая декоративными элементами с матовым покрытием, выполнены с непревзойденным мастерством и качеством. Особое внимание уделено качеству салонной отделки и поверхностей. Плотно облегающие спортивные сиденья — ковши с яркой строчкой – и руль из перфорированной кожи сделаны так, чтобы подчеркнуть спортивность модели. Базовая версия Suzuki Kizashi оснащена подогреваемыми передними сиденьями, MP3-стереосистемой с семью колонками, двухзонным климат-контролем, системой стабилизации и кнопкой запуска двигателя. Более роскошная модификация дополнительно включает в себя кожаную отделку сидений, акустическую систему Rockford Fosgate с сабвуфером, электрорегулируемые кресла с функцией памяти, сигнализацию аварийного сближения при парковке с выводом информации на панель приборов, ксеноновый свет, люк с электроприводом и круиз-контроль.
|
Источник: http://avtotrans-m.ru
|