Воскресенье, 29.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUMSTYER-сервис класса Premium

Дилерский центр Styer – это не только широкий модельный ряд автомобилей популярного бренда Ford, но и сервис высочайшего уровня, где можно в самые короткие сроки качественно обслужить любые автомобили, независимо от их марки.

На вопросы «АвтоОмска» отвечает технический директор автоцентра Styer Виктор ЖУКОВ

- Виктор Александрович, расскажите об услугах, предоставляемых в автоцентре.

- Это целый ряд услуг от диагностики до ремонта сложных агрегатов автомобилей (двигатель, КПП, АКПП).

Хочется отметить, что наш сервис универсальный - мы обслуживаем различные марки автомобилей. Требования рынка сегодня таковы, что специализироваться на каком-то одном направлении нельзя. Причем на первый план выходит не доступность цены на услуги, а качество, надежность и реальные гарантии на выполненные работы.

Также хочется отметить, что мы имеем в своем арсенале современный малярно-кузовной цех. Он оснащен суперсовременным оборудованием, работающим по технологии немецкой фирмы STANDOX, рекомендованной такими известными автопроизводителями, как Ford, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Mazda.

В ближайших планах сервис-центра Styer – расширение деятельности. Уже работает участок дополнительного оборудования, где независимо от марки и модели авто можно будет установить охранно-спутниковую систему, музыку и произвести тонировку.

- В чем основное преимущество сервисного центра Styer?

- Одно из главных наших преимуществ - комплексный подход к обслуживанию автомобиля. Являясь официальным дилером марок Ford и Volvo, мы осуществляем полный комплекс услуг послепродажного обслуживания и ремонта машин.

Смыслом и конечным результатом своей работы видим клиента, удовлетворенного не только своим автомобилем, но и всем, что связано с обслуживанием машины. Это касается качества работ, сроков их исполнения, прозрачности процедуры приема автомобиля в ремонт и расчета стоимости услуги.

- С чего начинается визит клиента в автосервис?

- Все автомобили проходят через процедуру интерактивной приемки автомобиля, которая позволяет быстро выяснить причины неполадок, внимательно выслушать пожелания клиента.

Для более точного определения характера неисправностей на этом посту имеется стенд IDS, где выявляются даже самые незначительные отклонения. При этом нуждающийся в оперативном ремонте автомобиль попадет в руки профессиональных мастеров.

Кстати, о наших мастерах. Это высококлассные специалисты. На сегодняшний день в России работают всего семь мастеров высшей квалификации Ford Master Technical и трое (!) из них в нашем центре: Василий Лутюк, Валентин Черкашенко, Сергей Голубицкий. Руководство автоцентра уделяет большое внимание обучению персонала, и даже специалисты с огромным опытом работы в данной сфере постоянно совершенствуют свои знания и навыки, проходя обучение и переподготовку по программе Ford.

- Что главное в работе вашей команды?

- Забота о клиенте. Его автомобиль, обслуживаемый квалифицированным персоналом с применением уникальных технологий, находится в надежных руках на протяжении всего времени пребывания в сервисе. При этом клиент всегда может следить за процессом обслуживания через монитор в зоне отдыха.

- Расскажите о процедуре записи на обслуживание.

- Как и большинство современных сервисных центров, мы работаем по предварительной записи. Это позволяет максимально экономить время наших клиентов и избегать очередей. Благодаря такому подходу максимум ожидания составит два дня, безусловно, все зависит от сложности работ.

Стоит отметить, что профессиональный подход ко всему, что делают в автоцентре, не позволит клиенту остаться без автомобиля, даже если машина требует долгосрочного капитального ремонта: здесь действует услуга «подменного авто».

Если же машина оказалась «не на ходу» прямо на трассе, то к месту ремонта ее без труда доставит эвакуатор автоцентра.

- Как проходит ремонт за-страхованного авто?

- В настоящее время автоцентр Styer напрямую работает с крупнейшими страховыми компаниями города. Среди них «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Военно-страховая компания» и многие другие. Такое тесное сотрудничество - неоспоримый плюс для клиентов.

При наступлении страхового случая, в частности, если требуется сложный кузовной ремонт, владельцу авто необходимо взять только направление на ремонт в своей страховой компании. Все остальное - от утверждения суммы до поиска деталей и их замены - забота автоцентра Styer.

Специалисты сервисного центра работают только с оригинальными запчастями, независимо от того, какому иностранному бренду принадлежит автомобиль. Благодаря такому подходу клиент в самые короткие сроки забирает готовую машину, восстановленную до идеального состояния - как в момент схода с конвейера.

P.S. Если вы не успели отремонтировать свой автомобиль до наступления новогодних праздников, не огорчайтесь. Специалисты сервис- центра ждут вас уже 2 января 2008 года с 9 часов утра!

Фото 2: STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 943 | Теги: сервис, автомобили, специалист, клиенты, класс, авто, ремонт, Автоцентр, Ford, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz