STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM
STYER-сервис класса Premium
Дилерский центр Styer – это не только широкий модельный ряд автомобилей популярного бренда Ford, но и сервис высочайшего уровня, где можно в самые короткие сроки качественно обслужить любые автомобили, независимо от их марки.
На вопросы «АвтоОмска» отвечает технический директор автоцентра Styer Виктор ЖУКОВ
- Виктор Александрович, расскажите об услугах, предоставляемых в автоцентре.
- Это целый ряд услуг от диагностики до ремонта сложных агрегатов автомобилей (двигатель, КПП, АКПП).
Хочется отметить, что наш сервис универсальный - мы обслуживаем различные марки автомобилей. Требования рынка сегодня таковы, что специализироваться на каком-то одном направлении нельзя. Причем на первый план выходит не доступность цены на услуги, а качество, надежность и реальные гарантии на выполненные работы.
Также хочется отметить, что мы имеем в своем арсенале современный малярно-кузовной цех. Он оснащен суперсовременным оборудованием, работающим по технологии немецкой фирмы STANDOX, рекомендованной такими известными автопроизводителями, как Ford, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Mazda.
В ближайших планах сервис-центра Styer – расширение деятельности. Уже работает участок дополнительного оборудования, где независимо от марки и модели авто можно будет установить охранно-спутниковую систему, музыку и произвести тонировку.
- В чем основное преимущество сервисного центра Styer?
- Одно из главных наших преимуществ - комплексный подход к обслуживанию автомобиля. Являясь официальным дилером марок Ford и Volvo, мы осуществляем полный комплекс услуг послепродажного обслуживания и ремонта машин.
Смыслом и конечным результатом своей работы видим клиента, удовлетворенного не только своим автомобилем, но и всем, что связано с обслуживанием машины. Это касается качества работ, сроков их исполнения, прозрачности процедуры приема автомобиля в ремонт и расчета стоимости услуги.
- С чего начинается визит клиента в автосервис?
- Все автомобили проходят через процедуру интерактивной приемки автомобиля, которая позволяет быстро выяснить причины неполадок, внимательно выслушать пожелания клиента.
Для более точного определения характера неисправностей на этом посту имеется стенд IDS, где выявляются даже самые незначительные отклонения. При этом нуждающийся в оперативном ремонте автомобиль попадет в руки профессиональных мастеров.
Кстати, о наших мастерах. Это высококлассные специалисты. На сегодняшний день в России работают всего семь мастеров высшей квалификации Ford Master Technical и трое (!) из них в нашем центре: Василий Лутюк, Валентин Черкашенко, Сергей Голубицкий. Руководство автоцентра уделяет большое внимание обучению персонала, и даже специалисты с огромным опытом работы в данной сфере постоянно совершенствуют свои знания и навыки, проходя обучение и переподготовку по программе Ford.
- Что главное в работе вашей команды?
- Забота о клиенте. Его автомобиль, обслуживаемый квалифицированным персоналом с применением уникальных технологий, находится в надежных руках на протяжении всего времени пребывания в сервисе. При этом клиент всегда может следить за процессом обслуживания через монитор в зоне отдыха.
- Расскажите о процедуре записи на обслуживание.
- Как и большинство современных сервисных центров, мы работаем по предварительной записи. Это позволяет максимально экономить время наших клиентов и избегать очередей. Благодаря такому подходу максимум ожидания составит два дня, безусловно, все зависит от сложности работ.
Стоит отметить, что профессиональный подход ко всему, что делают в автоцентре, не позволит клиенту остаться без автомобиля, даже если машина требует долгосрочного капитального ремонта: здесь действует услуга «подменного авто».
Если же машина оказалась «не на ходу» прямо на трассе, то к месту ремонта ее без труда доставит эвакуатор автоцентра.
- Как проходит ремонт за-страхованного авто?
- В настоящее время автоцентр Styer напрямую работает с крупнейшими страховыми компаниями города. Среди них «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Военно-страховая компания» и многие другие. Такое тесное сотрудничество - неоспоримый плюс для клиентов.
При наступлении страхового случая, в частности, если требуется сложный кузовной ремонт, владельцу авто необходимо взять только направление на ремонт в своей страховой компании. Все остальное - от утверждения суммы до поиска деталей и их замены - забота автоцентра Styer.
Специалисты сервисного центра работают только с оригинальными запчастями, независимо от того, какому иностранному бренду принадлежит автомобиль. Благодаря такому подходу клиент в самые короткие сроки забирает готовую машину, восстановленную до идеального состояния - как в момент схода с конвейера.
P.S. Если вы не успели отремонтировать свой автомобиль до наступления новогодних праздников, не огорчайтесь. Специалисты сервис- центра ждут вас уже 2 января 2008 года с 9 часов утра!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|