Пятница, 17.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUMSTYER-сервис класса Premium

Дилерский центр Styer – это не только широкий модельный ряд автомобилей популярного бренда Ford, но и сервис высочайшего уровня, где можно в самые короткие сроки качественно обслужить любые автомобили, независимо от их марки.

На вопросы «АвтоОмска» отвечает технический директор автоцентра Styer Виктор ЖУКОВ

- Виктор Александрович, расскажите об услугах, предоставляемых в автоцентре.

- Это целый ряд услуг от диагностики до ремонта сложных агрегатов автомобилей (двигатель, КПП, АКПП).

Хочется отметить, что наш сервис универсальный - мы обслуживаем различные марки автомобилей. Требования рынка сегодня таковы, что специализироваться на каком-то одном направлении нельзя. Причем на первый план выходит не доступность цены на услуги, а качество, надежность и реальные гарантии на выполненные работы.

Также хочется отметить, что мы имеем в своем арсенале современный малярно-кузовной цех. Он оснащен суперсовременным оборудованием, работающим по технологии немецкой фирмы STANDOX, рекомендованной такими известными автопроизводителями, как Ford, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Mazda.

В ближайших планах сервис-центра Styer – расширение деятельности. Уже работает участок дополнительного оборудования, где независимо от марки и модели авто можно будет установить охранно-спутниковую систему, музыку и произвести тонировку.

- В чем основное преимущество сервисного центра Styer?

- Одно из главных наших преимуществ - комплексный подход к обслуживанию автомобиля. Являясь официальным дилером марок Ford и Volvo, мы осуществляем полный комплекс услуг послепродажного обслуживания и ремонта машин.

Смыслом и конечным результатом своей работы видим клиента, удовлетворенного не только своим автомобилем, но и всем, что связано с обслуживанием машины. Это касается качества работ, сроков их исполнения, прозрачности процедуры приема автомобиля в ремонт и расчета стоимости услуги.

- С чего начинается визит клиента в автосервис?

- Все автомобили проходят через процедуру интерактивной приемки автомобиля, которая позволяет быстро выяснить причины неполадок, внимательно выслушать пожелания клиента.

Для более точного определения характера неисправностей на этом посту имеется стенд IDS, где выявляются даже самые незначительные отклонения. При этом нуждающийся в оперативном ремонте автомобиль попадет в руки профессиональных мастеров.

Кстати, о наших мастерах. Это высококлассные специалисты. На сегодняшний день в России работают всего семь мастеров высшей квалификации Ford Master Technical и трое (!) из них в нашем центре: Василий Лутюк, Валентин Черкашенко, Сергей Голубицкий. Руководство автоцентра уделяет большое внимание обучению персонала, и даже специалисты с огромным опытом работы в данной сфере постоянно совершенствуют свои знания и навыки, проходя обучение и переподготовку по программе Ford.

- Что главное в работе вашей команды?

- Забота о клиенте. Его автомобиль, обслуживаемый квалифицированным персоналом с применением уникальных технологий, находится в надежных руках на протяжении всего времени пребывания в сервисе. При этом клиент всегда может следить за процессом обслуживания через монитор в зоне отдыха.

- Расскажите о процедуре записи на обслуживание.

- Как и большинство современных сервисных центров, мы работаем по предварительной записи. Это позволяет максимально экономить время наших клиентов и избегать очередей. Благодаря такому подходу максимум ожидания составит два дня, безусловно, все зависит от сложности работ.

Стоит отметить, что профессиональный подход ко всему, что делают в автоцентре, не позволит клиенту остаться без автомобиля, даже если машина требует долгосрочного капитального ремонта: здесь действует услуга «подменного авто».

Если же машина оказалась «не на ходу» прямо на трассе, то к месту ремонта ее без труда доставит эвакуатор автоцентра.

- Как проходит ремонт за-страхованного авто?

- В настоящее время автоцентр Styer напрямую работает с крупнейшими страховыми компаниями города. Среди них «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Военно-страховая компания» и многие другие. Такое тесное сотрудничество - неоспоримый плюс для клиентов.

При наступлении страхового случая, в частности, если требуется сложный кузовной ремонт, владельцу авто необходимо взять только направление на ремонт в своей страховой компании. Все остальное - от утверждения суммы до поиска деталей и их замены - забота автоцентра Styer.

Специалисты сервисного центра работают только с оригинальными запчастями, независимо от того, какому иностранному бренду принадлежит автомобиль. Благодаря такому подходу клиент в самые короткие сроки забирает готовую машину, восстановленную до идеального состояния - как в момент схода с конвейера.

P.S. Если вы не успели отремонтировать свой автомобиль до наступления новогодних праздников, не огорчайтесь. Специалисты сервис- центра ждут вас уже 2 января 2008 года с 9 часов утра!

Фото 2: STYER-СЕРВИС КЛАССА PREMIUM

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 17.08.2018
Просмотров: 291 | Теги: сервис, автомобили, специалист, клиенты, класс, авто, ремонт, Автоцентр, Ford, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz