Суббота, 27.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Mazda MX-5: редкий экземпляр

Mazda MX-5: редкий экземпляр

Mazda MX-5: редкий экземплярЛегкий взлет

В шоу-руме официального дилера Mazda компании «МАКС-моторс» MX-5 занимает особое место: на специальном подиуме, под ярким светом софитов, неподалеку от уголка отдыха, чтобы каждый клиент смог как следует оценить замысел японских дизайнеров и полюбоваться линиями кузова этого редкого экземпляра.

У любой модели — своя история рождения, но не у каждой она увлекательна. И с MX-5, конечно, все оказалось не так банально: в ее «отцы» оказался записан... журналист. Идея создания легкого спортивного автомобиля родилась в момент интервью американского репортера Боба Холла с главой отдела развития компании Mazda: корреспондент предложил создать классический, надежный и доступный родстер на каждый день. В Mazda эту мысль оценили, и через десять лет идея обрела свое серийное воплощение.

Появление модели с именем MX-5/Miata пришлось на 1989 год в Чикаго, и, как и следовало ожидать, успех был ошеломительным. Плавные линии кузова в эпоху угловатых форм произвели фурор, впрочем, к фурору был причастен и привлекательный дизайн, и впечатляющая управляемость, и даже вес — всего 995 кг!

Первое поколение дебютировало на рынке с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с., что позволяло разменивать сотню за 8,8 секунды. Затем японцы пошли на «повышение», приготовив к выпуску двигатели объемом 1,8, 1,8 turbo и 2 литра. Тогда же в список опций были добавлены ABS и четырехступенчатый «автомат». Вторая генерация появилась в 1997 году: 1,8-литровый силовой агрегат форсировали до 140 л. с., подарили задний самоблокирующийся дифференциал и улучшили аэродинамику. Несмотря на то, что родстер прибавил в массе и раздался в габаритах, он сохранил все сильные стороны предшественника, что когда-то покорили добрую половину Европы. MX-5 образца 2005 года примечателен, прежде всего, тем, что впервые получил в качестве опции складную жесткую крышу и двухлитровый двигатель мощностью 160 л. с. Помимо прочего, разработчики добились снижения центра тяжести, а жесткость кузова на кручение повысилась сразу на 47%. Вдобавок родстер получил в качестве опций климат-контроль, ксеноновые фары и акустическую систему Bose. Затем модель ожидали перипетии рестайлинга, и вот — культовое купе красуется в автосалоне «МАКС-моторс», собирая восхищенные взгляды.

Родстер на «пятерку»

Нет, невозможно оставаться равнодушным, находясь рядом с MX-5. Первое впечатление — небольшое замешательство. Чему сначала уделить внимание: экстерьеру или сразу примерить водительское кресло? Оставляем внешний обзор на десерт и уверенно тянем ручку двери. Небольшой салон демонстрирует лаконичность: внутри все кратко и по делу. Если оценивать убранство родстера сверху, кажется, что роскошные кожано-алькантаровые «ковши» Recaro — главный акцент интерьера. Но стоит довериться объятиям низкого глубокого кресла с выраженной боковой поддержкой, как понимаешь: основной акцент сделан на приборной доске и аккуратном трехспицевом руле. Даже если вы двигаетесь исключительно в правом ряду со скоростью 40 км/ч и слово «гонки» ничего, кроме недоумения, не вызывает, противостоять скоропостижной влюбленности в приборную панель нет никакой возможности. Стрелки в «колодцах», словно отвесы, по-спортивному опущены вниз, но стоит слегка повернуть ключ зажигания в замке, как они тут же оживут и мгновенно вспыхнут красным. Немного газа — и они начнут свой увлекательный «танец», наблюдать за которым не надоест еще долгое время.

Кресла разделяет высокий центральный тоннель, отделанный приятной на ощупь кожей. В нем спрятаны подстаканники и небольшая ниша для мелочи. Именно спрятаны, потому что с первого взгляда кажется, что это просто разделяющий сиденья тоннель, на который можно удобно расположить локоть. Но нет. Из непривычного отметим, что ручной тормоз расположен с пассажирской стороны, так, что, если его не отпустить, включать передачи будет неудобно. На торпедо — два дефлектора системы вентиляции, между которыми размещены кнопки управления аудиосистемой и кондиционером. Пространство в салоне не самое обширное, но чего не отнять — так это достойной организованности. Все, что необходимо, находится под рукой. Теснота? О чем вы? Это не более, чем оптический обман зрения с позиции «обзор сверху». Достаточно занять одно из кресел и почувствовать: над головой еще приличный запас пространства, салон надежно защищен ветровым стеклом, а плечи и колени отнюдь не ограничены в свободном маневрировании.

Глядя на MX-5, кое-кто, возможно, ощутит еще один укол сомнений: родстер с откидной крышей в Сибири? Нет, не фантастика. Напомним, что в наших широтах, как минимум, пять теплых месяцев в году, средняя температура которых смело позволит кататься с опущенным верхом. Посадочные места скомпонованы таким образом, что салон не превращается в сквозняк даже на высоких скоростях, что уж говорить о движении на 60-80 км/ч. Ветер свищет где-то над головой, а внутри — полный штиль. В зимнее время небольшое пространство родстера в считанные минуты прогревается до приличного градуса, в три раза быстрее, чем в среднеразмерном седане. Ну а металлическая крыша надежно защитит от снегопада, града и прочих осадков. Кстати, стекла к крыше плотно прилегают, поэтому теплопотерь можно не ждать. А если комплектация содержит штатный подогрев сидений, то на новогодние каникулы можно планировать поездку в места попрохладнее. MX-5 выдержит.

Фото 2: Mazda MX-5: редкий экземпляр

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 786 | Теги: Mazda, головоломка, мощность, кузов, салон, время, модели, экземпляр, Моторс, Компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz