Настоящий немец «Опель Мокка»
Присматриваемся
Кроссовер с кофейным названием Mokka в короткие сроки обеспечил себе признание как россиян, так и любителей «малых форм» европейцев. Автомобиль вобрал в себя все то, что сегодня особенно ценит потребитель — современный дизайн, высокую посадку, компактные размеры, удобство, технологичность и заботу об экологии. Именно поэтому один из первых представителей нового класса маленьких городских кроссоверов еще до своего официального появления выстроил за собой целую очередь будущих владельцев.
Если говорить о внешности Mokka, то он непохож на другие модели Opel, и в то же время в его облике видна преемственность. Стильный и динамичный образ обеспечен фирменным стилем «ударная волна», который обеспечил автомобилю не только самобытность, но и лучшие динамические характеристики. И в случае с Opel Mokka инженеры продумывали каждый элемент. На снижение показателей сопротивления нацелены не только обтекаемые передние формы, но и задние элементы конструкции, плавно перетекающие в спойлер. Вся эта едва заметная комбинация позволяет также отводить осадки и обеспечивать чистоту заднего стекла.
Компактный кроссовер от Opel выглядит немного крупнее конкурентов, число которых интенсивно растет, но это же гарантирует ему больший простор и вместительность. Салон Mokka сдержан и приятен глазу. Ненавязчивая и аккуратная приборная панель гармонично дополнена вставками под металл. Пластик, выполненный под кожу, приятен на вид и мягок на ощупь. Качество швов и подгонки элементов — в соответствии с традиционно высокими европейскими стандартами. Со стороны пассажира предусмотрено 2 перчаточных ящика разной вместимости, все отделения для мелочей аккуратно спрятаны в передней панели и дверях пассажиров. Над дверью водителя вместо ненужной ручки аккуратно разместился очечник.
Над сидениями для Mokka опелевцы поработали весьма основательно, о чем говорят не только комфорт и хорошая фиксация, но и сертификат Ассоциации ортопедов Германии. Задний диван традиционно для класса компактных городских кроссоверов расположен выше передних кресел, благодаря чему обеспечена высокая посадка задних пассажиров и большая свобода для ног седоков.
Объем багажника при помощи складываемых в пропорции 60:40 сидений можно увеличить с 356 почти до 800 см. куб. В качестве дополнительной опции немцами предложено выдвижное крепление для велосипедов FlexFix, интегрированное в задний бампер.
Прицениваемся
Гамма моторов представляет собой два основных агрегата — 1,4-литровый турбированный 140-сильный и аналогичный по мощности 1,8-литровый двигатель. По выбору клиента их можно укомплектовать 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом».
Кроме того, для российского потребителя предусмотрен 1,7-литровый дизельный двигатель, развивающий 130 л.с. мощности, с хорошим максимальным крутящим моментов в 300Нм. Он доступен в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Уже в базовой версии essentia Opel Mokka оснащен дневными ходовыми огнями, защитой картера, противоугонной сигнализацией, фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, помощью при подъеме и спуске с горки, бортовым компьютером, радиосистемой, электростеклоподъемниками в передних дверях, кондиционером. Стоимость такой комплектации стартует с отметки 775 тысяч рублей.
В следующей комплектации enjoy уже обозначенный перечень дополнится климат-контролем, подогревом руля (впервые в классе!) и передних сидений, системой контроля за ближним светом фар, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, датчиком дождя, электроприводом задних стекол, системой управления магнитолой на руле, фоновой подсветкой интерьера и другим.
Топовая версия cosmo расширяет предыдущую за счет системы адаптивного головного освещения, которая умеет самостоятельно распределять поток, переключаться с ближнего на дальний, менять дальность и интенсивность светового пучка, «заглядывать» в повороты, камеры заднего вида, более дорогой аудиосистемы, комбинированной отделки салона и других приятных «мелочей». Опционально можно установить аудиосистему высочайшего класса Bose, многофункциональную мультимедийную систему и систему Opel Eye, которая умеет считывать дорожные знаки и разметку, а также предупреждает о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством.
Поехали
Высокая посадка, широкий диапазон регулировок руля и водительского кресла позволяет за считанные секунды найти идеальное положение. Кнопок и рычажков на торпедо немало, но ориентироваться в них начинаешь достаточно скоро. Привыкаешь к автомобилю быстро: он прекрасно чувствуется на дороге, управлять им легко и приятно.
Легкость в управлении Opel Mokka обеспечивает информативный руль, мягкие и отзывчивые педали, спортивно настроенная подвеска. За счет своих компактных размеров и основательной настройки органов управления кроссовер рулится как легковой автомобиль. Из-за высокого центра тяжести разработчикам пришлось основательно потрудиться, чтобы добиться такого эффекта. Отличная управляемость прорабатывалась немецкими инженерами совместно с автогонщиком Йохимом Винкельхоком, который до этого занимался доводкой автомобилей Opel спортивной линейки OPС. Баланс между удобством и уверенностью за рулем достигался на гоночном треке Нюрнбургринга. В результате тестов решено было пожертвовать комфортом в пользу управляемости, поэтому подвеска Mokka настроена достаточно жестко, что на практике позволяет наиболее отчетливо чувствовать автомобиль. Вместе с тем идет машина довольно плавно, охотно проглатывая дорожные неровности. Крены в поворотах не ощутимы.
Не забыли инженеры и о том, что к кроссоверу, хоть и компактному, у покупателя все же повышенные требования по части проходимости. Несмотря на достаточно низкий свес переднего бампера, который работает на улучшение аэродинамических характеристик, дорожный просвет составляет 16 см. Он без труда позволил нам поддаться лени и вместо того, чтобы объехать парковку, аккуратно переползти через бордюр без риска зацепиться днищем. Кстати, если снять эту самую часть бампера, можно без ущерба для внешности увеличить клиренс почти до 20 см.
Традиционный внедорожный атрибут в виду полного привода здесь также присутствует, но доступен в более богатых комплектациях. Если вы берете авто для передвижений по городу, можно подумать о том, насколько пригодится такая опция. Если выезды за город нередки, возможность подключения задней оси не повредит.
Принцип работы полного привода традиционен для кроссоверов: в случае пробуксовки передних колес на помощь приходит задняя ось, на которую система перебрасывает до 50% крутящего момента. Эта классическая схема позволяет более уверенно чувствовать себя на влажном и скользком покрытии, а также преодолевать небольшие снежные преграды.
Если попытаться описать Opel Mokka в двух словах, то его характер и назначение отлично отражает кофейное название кроссовера. От него не стоит ждать бодрящего эффекта эспрессо, – он дарит приятное послевкусие и такие же ощущения тепла и уюта как чашка свежесваренного мокаччино из лучших сортов арабики.
ТРОЙНАЯ ВЫГОДА* на автомобили Opel 2014 года!
Официальный дилер марки Opel в Омске проводит акцию «Тройная выгода». При покупке автомобилей Opel 2014 года вы получаете:
1. авто по цене 2013 года;
2. Скидка на автомобиль Opel Мокка до 110 000 рублей
3. сигнализацию с автозапуском в подарок!
Для того чтобы по достоинству оценить преимущества настоящего немца Opel Mokka, необходимо записаться на бесплатный тест-драйв на сайте www.sibirmotors.ru , www.zsaliance.ru или по телефонам: 44-66-44, 68-00-00
Получить более подробную информацию об автомобиле, комплектации, скидках можно в отделе продаж «Сибирь Моторс», ул. Волгоградская 38, тел. 44-66-44 или «Западно-Сибирский Альянс», ул. Химиков, 60 тел. 68-00-00
*Специальное предложение действует до 30 июня. Подробности в автосалонах официальных дилеров.
Фото (с) autoomsk.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|