ТАИНСТВЕННАЯ OPEL ASTRA
11 июня в автосалоне комплекса «Западно-Сибирский Альянс» в обстановке таинственности и полной загадочности кругу посвященных представили Opel Astra нового поколения. Сам хэтчбек стоял в ожидании собственного звездного часа в центре автосалона, задрапированный серебристой тканью с логотипом Opel
Алфавитная карьера
Дебют модели состоялся 17 сентября на прошлом Франкфуртском автосалоне. И если предыдущая, третья, версия автомобиля носила индекс H, то современная модель перемахнула через букву I и стала обладательницей полного имени Opel Astra J. Как и прежде, Astra – пятидверный хэтчбек, компактный и динамичный, однако в новом обличье его просто не узнать. Обновленная модель не просто перешагнула через букву, она выросла из компакт-класса как по оснащению, так и по ходовым характеристикам, став настоящим прорывом в сегменте. К процессу создания нового поколения Astra педантичные немцы подошли основательно. Они начали с того, что построили автомобиль на совершенно новой платформе Delta II, которая, между прочим, также является основой для Chevrolet Cruze. Неудивительно, что модель нового поколения стала шире и длиннее, а салон – просторнее. При длине 4419 мм (колесная база удлинена на 71 мм), ширине 1814 мм (на 61 мм) пассажиры легко расположатся как на передних сиденьях, так и на заднем диване с большим комфортом.
Теперь Astra больше походит на своего «собрата» Opel Insignia, однако особый стиль машины не позволит ее ни с кем спутать. Автомобиль и раньше обладал интересной внешностью, и, что скрывать, его появление на дороге имело свой успех. Сейчас же облик Astra стал еще более броским и запоминающимся. Двойная радиаторная решетка придает некоторую агрессивность автомобилю, на хромированной планке – увеличенный значок Opel. Плавные очертания Astra – требование аэродинамической эффективности, крепко сбитый, несколько «купешный», силуэт с наклоненными передними стойками лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши – дань спортивному тренду. Задние фонари выполнены в форме двойного крыла, граненая подштамповка в области задних арок визуально соединяется с профилем заднего окна и задней стойки. Эти дизайнерские находки продолжаются и в оформлении интерьера, потому Astra выглядит цельной и завершенной.
Передовые технологии
Новый Opel Astra объединяет в себе инновационные решения, обычно нехарактерные для автомобилей компакт-класса. Так, обновленный хэтчбек может похвастаться системой Opel Eye — камерой переднего вида, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения. Еще одно достоинство – сиденья, разработанные с учетом требований Экспертной организации врачей и специалистов по эргономике Германии (AGR), с ярко выраженной боковой поддержкой. За рулем комфортно будет чувствовать себя человек любой комплекции – водительское сиденье и рулевое колесо регулируются в большом количестве положений. Подобрать для себя максимально удобную посадку – проще простого. Еще одна инновация автомобиля – встроенная навигационная система, причем она полностью русифицирована, как и меню бортового компьютера. В линейке двигателей находится восемь силовых агрегатов: по четыре бензиновых и дизельных. В России представлены бензиновые моторы — турбированные и атмосферные, объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 100 до 180 л. с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». Все агрегаты соответствуют стандартам Euro 5. Стоимость новой Astra начинается от 569 900 тысяч рублей. Дата официальной презентации Opel Astra нового поколения пока не объявлена, но в ближайшее время «Западно-Сибирский Альянс» сможет предложить потенциальным покупателям тест-драйв новинки.
Opel Astra J
Длина 4419 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1510 мм
Колесная база 2685 мм
Привод – передний
Источник: http://avtotrans-m.ru
|