Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

БИТВА ТИТАНОВ

БИТВА ТИТАНОВ

БИТВА ТИТАНОВЛюбопытная реклама

Пусть Омск удален от Штутгарта и Токио, отгорожен от автодилерских интриг, все же его спокойную жизнь иногда нарушают скандалы. Как раз сейчас и назревает один такой скандальчик. Поводом послужил любопытный рекламный щит, который появился еще в марте на стене жилого дома, расположенного на Красном Пути. Любопытный не только омичам, стоящим в пробке, но и дилерам таких марок, как Mercedes, BMW, Volvo и Alfa-Romeo, пусть два последних и не представлены у нас в городе официально. А изображено там было вот что: на фоне цвета грозового неба на гвоздиках висят четыре брелока, своими кольцами образующими эмблему Audi. А ключи – от самых разных машин премиум-класса: Alfa Romeo, Volvo, Mercedes, BMW. Под каждым ключом рекламщики написали самую характерную черту марки: например, «итальянец» – это дизайн (кто спорит?), «швед» – само собой, безопасность, Mercedes – роскошь. Вот только брелок с логотипом BMW олицетворял собой не что иное, как... понты. Понты – слово, понятное каждому, но от этого литературным не ставшее: обычное сленговое выражение, давно утратившее свою речевую актуальность. Иными словами, немодное и даже полузабытое. Так почему же оно появилось на рекламном плакате? Оказывается, оригинальная – немецкая – концепция авторекламы была иной. Нет, идея та же, вот только под брелоком BMW была другая надпись – sport. Так что это – некачественный перевод интернационального слова sport или креатив омских рекламщиков, продолжающих славную традицию противостояния двух концернов?

Борьба двух стихий

Война между автогигантами Audi и BMW идет уже давно – с 2003 года. Война рекламная и беспощадная. Как гласит история, задираться начал именно Audi. Несмотря на то, что концерн открыто объявил войну именно BMW, первый плакатный выпад был посвящен Mercedes: в саванне за зеброй (Mercedes) гнался леопард (BMW). Сразу за ним последовало еще одна издевка: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». А им ответили пиарщики Audi, разместив большой рекламный плакат с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!», словно подначивая баварцев. Те не преминули ответить: «Шах и мат!». Параллельно рекламщики BMW обратили свои взоры в сторону Jaguar, зацепив их своей рекламой «настоящего хищника». Но «ягуарам» в тот момент было не до войны и они просто проигнорировали оскорбляющую их чувства картинку. Не добившись ответной реакции от Jaguar, BMW вернулся к «любимому врагу». Получивший признание в 2006 году как «Мировой автомобиль», BMW решил поздравить конкурентов с победой в скромной номинации «Машина года» в Южной Африке. Обрадованный ответом, Audi сделал вид, что обиделся и с чистой совестью сочинил: «Поздравляем BMW, который стал «Лучшей машиной 2006 года». И внизу подпись – «От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 годов». Вскоре в войнушку решили поиграть и другие автопроизводители. В драку влезла компания Subaru:«Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 года». Свое отношение происходящему выразил и Bentley, разместив плакат с сидящим в кресле мужчиной и надменно показывающим средний палец. Из года в год рекламщики Audi и BMW отчаянно бодались, изобретая все новые и более изощренные способы уязвить конкурента. Вот Audi представило на рынке русифицированный GPS-навигатор, в ответ BMW заявил: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель». Все сводится к тому, что война окажется бесконечной, и, похоже, победивших в ней не будет. И несмотря на то, что в одном из последних рекламных роликов Audi поиздевался сразу над тремя мировыми брендами – BMW, Mercedes и Lexus, все же главной целью был и остается BMW.

Со щитом или на щите?

Но вернемся к омским реалиям. На кого же рассчитан такой креатив, задумались в омском представительстве BMW. На потенциальных клиентов премиум-сегмента или на тех людей, кто не обходится в повседневной речи без слова «понты»? С такими вопросами компания BMW Group Russia совместно с омским «Барсом» обратилась в VW Group Rus, чтобы прояснить ситуацию. «Реклама является недобросовестной и ненадлежащей, а связанные с ней действия рекламодателя явно содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации, – сообщила руководитель отдела маркетинга компании «Барс» Лариса Дружинина. – Так как в ней допущено некорректное сравнение автомобилей марки Audi с автомобилями других марок и, в частности, марки BMW». По ее мнению, эта реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. «Поэтому мы обратились в VW Group Rus для того, чтобы правовой отдел и отдел маркетинга компании провели с дилером ликбез и рассказали о целом ряде российских законов, – продолжает Лариса Дружинина. – От положений Гражданского кодекса об интеллектуальной собственности, Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе до Закона о защите прав потребителей». С первого обращения, которое было сделано в середине марта, реакции не последовало, и уже после второго, с подключением адвоката, в начале апреля «креатив», наконец, сняли с жилого дома. Как сообщили в WV Group Rus, к дилеру также применены денежные штрафные санкции. Официальная позиция компании «Феникс-Авто» заключается в том, что реклама рассчитана на людей с хорошим чувством юмора. Никакой пошлости, неуважения к конкурентам в ней нет, напротив, есть возможность выбирать. Таким образом, покупатель может предпочесть оригинальный дизайн, непревзойденную безопасность, представительский комфорт, понты или все перечисленное вместе в виде автомобиля Audi (в том числе все те же злополучные понты, следовательно, какие тут могут быть оскорбления?). Дмитрий Рязанцев, маркетолог компании «Феникс-Авто»: «У нас в России со «спортом» одни «понты» , далеко ходить не будем , вспомним и всплакнем прошедшую Олимпиаду, разве это спорт? О чем еще говорить? А вот если вспомнить лихие 90-е, когда деловой костюм заменяла синяя олимпийка Adidas, вместо галстука – золотая якорная цепь, вместо кейса – барсетка, а бизнес-автомобиль – BMW». Глава эта похоже закончена, но история, скорее всего, нет. Ни один из автомобильных гигантов останавливаться не собирается. И, возможно, в скором будущем до нас еще дойдут отголос-ки мировой перепалки двух автоконцернов.Елена Панова

Частное мнение

Василий Залознов, директор официального дилера Mercedes-Benz в Омске компании «Сот моторс» :

На мой взгляд, это неудачная интерпретация оригинальной немецкой рекламы. Это плагиат чистой воды, причем неумный. В немецкой транскрипции текст был иным, да и сама рекламная находка интересная. Но в омском варианте получилось коряво и некорректно. К тому же низкое качество картинки и использование сленга в тексте работают совсем не на пользу. Категорически такого не приемлю. BMW – хорошая машина, и мне обидно за коллег.

Елена Лобова, PR-менеджер ЗАО «Сибирская Медиагруппа»

Омские креативщики порой изумляют своей прозорливостью. С одной стороны, им нужно дать медаль за идею, которая приближает данную рекламу к нашей с вами реальности в восприятии автомобилистами некоторых зарубежных брендов. Но нужно и учитывать, что это довольно откровенный выпад в сторону мировой торговой марки, поскольку первоначальная концепция немецкого производителя была иной.

Максим Сибин, преподаватель дизайна и рекламы ОмГТУ:

Помимо прочего, этот случай – нарушение международного кодекса рекламной практики. Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение, соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение товаров должно быть основано на доказательных фактах. К тому же такая реклама, на мой взгляд, вредит имиджу Audi. Изначально целевая аудитория этого бренда – люди, для которых такие категории, как «понты», не являются определяющими.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 832 | Теги: мир, война, Audi, bmw, Volvo, закон, конкуренция, марка, Компании, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz