Встречаем ASTRA GTC!
Презентацию нового автомобиля компания «Западно-Сибирский Альянс» проведет на конноспортивной базе в Омском областном детско-юношеском конноспортивном центре.
«Наших гостей ждет обширная развлекательная программа с выступлениями профессиональных спортсменов конкура, экскурсией по конюшне, шашлыками на свежем воздухе и возможностью прокатиться верхом, — рассказывает директор по продажам автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» Дмитрий Поддубиков. - Кстати, тест-драйв новинки все желающие уже сегодня могут пройти, позвонив в наш автосалон, и получить незабываемые ощущения в любое удобное время!»
Конный ипподром организаторами выбран не случайно. Ведь поездка на спортивном автомобиле по ощущениям очень похожа на заезд на скаковой лошади: скорость, азарт, адреналин. Но это не все, что способен дать Astra GTC своему владельцу. Автомобиль доказывает, что яркое харизматичное компактное купе — это не всегда дорого, непрактично и неудобно в повседневной жизни. Astra GTC — автомобиль, который способен и подарить отличный драйв и удовольствие от вождения, и при этом не спасует перед повседневными поездками на работу, а также позволит выехать с друзьями на пикник. У спортивных автомобилей маленький багажник? Только не у GTC! У новинки он больше на 10 литров, чем у пятидверки, и составляет 380 литров! Если сложить задний ряд, то объем составит 1165 литров!
Вообще с пятидверной Astra у GTC очень мало общего. Новинка напоминает вытянувшуюся в полете каплю. Резкая боковая выштамповка придает облику дерзости. Узкая оконная линия и сощуренные, словно от ветра, фары выглядят великолепно. Широкие «плечи» и уменьшенный дорожный просвет – основа спортивного облика этого автомобиля.
Количество необходимых посадочных мест в автомобиле – величина переменная. Большую часть времени водитель возит с собой четыре-пять пустых сидений, однако хотя бы раз в месяц, но дополнительные сиденья могут понадобиться. Поэтому чаще все равно приходится выбирать машину, в которой при желании можно загнать на заднее сиденье парочку пассажиров. В Astra GTC они разместятся с приемлемым комфортом. Между прочим, колесная база трехдверки больше, чем у пятидверной версии, на 10 мм.
Новый Opel Astra GTC оборудован практичными решениями для размещения самых разных вещей. Карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники с закрытыми вещевыми отсеками. В зависимости от варианта комплектации автомобиля в салоне насчитывается до 19 мест хранения для больших и мелких предметов!
Но самое приятное в этом автомобиле – настройки режимов адаптивной подвески FlexRide (комфортный Tour, боевой Sport и стандартный) можно менять по своему усмотрению. Например, потребовать, чтобы в Sport менялись только настройки подвески и отклики на педаль акселератора, а руль не становился тяжелее. Можно отключить смену подсветки с белой на агрессивную красную в режим Sport.
Кстати, что касается подвески, то она у GTC — как у Opel Insignia OPC. «Обычно сочетание мощного двигателя и передней подвески типа McPherson приводит к проблемам, наиболее очевидная из которых – так называемое «паразитное подруливание», — отмечает Дмитрий Поддубиков. — Передняя подвеска HiPerStrut, установленная на Astra GTC, позволяет избежать этой проблемы, устраняя воздействие крутящего момента двигателя и улучшая управляемость при разгоне и при прохождении поворотов».
Но и задняя подвеска в GTC не проста. В ней применен механизм Уатта, позаимствованный у гоночных автомобилей, который обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. Благодаря этому при постоянно поддерживаемой геометрии изменение угла развала задних колес сводится к минимуму, что максимально дополняет преимущества передней подвески.
Что касается двигателя, то, покупая Astra GTC, можно выбрать мотор, наилучшим образом соответствующий вашему стилю вождения: три бензиновых и один дизельный двигатель, каждый из которых обеспечивает динамику вождения в спортивном стиле. Это может быть атмосферный 1,8-литровый ECOTEC (140 л. с.), турбованный 1,4-литровый ECOTEC (140 л. с.) или более мощный 1,6-литровый ECOTEC также с турбонаддувом (180 л. с.), а может, и экономичный 2,0-литровый дизель мощностью 130 л. с.
Чтобы автомобиль еще больше соответствовал вашим желаниям, Opel предлагает выбрать одну из трех коробок передач: автоматическую, 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую механическую.
Opel Astra GTC может оснащаться системой адаптивного головного освещения AFL+. Это наиболее современная система головного освещения в сегменте компактных автомобилей.
Система Park Pilot эффективно предотвратит аварийные ситуации, возникающие при парковке. Датчики системы обнаруживают препятствия на пути автомобиля, которые не может видеть водитель.
Но Opel Astra GTC оборудован не только самыми современными системами активной безопасности, но также защищает пассажиров благодаря применению передовых систем пассивной безопасности.
Итак, долой скучные седаны, пора пересаживаться на компактное спортивное купе, для покупки которого вполне хватит 696 900 рублей!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|