Завел «на холодную» – проехал 300 км!
Это главная проблема зимнего запуска двигателя – чрезмерное охлаждение двигателя автомобиля за ночь, из-за чего нельзя ни завести автомобиль, ни прогреть салон, ни двинуться с места. А ведь такие ситуации неизбежны.
Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят – «у меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». А знаете ли вы, что холодный запуск – это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: завел «на холодную» – проехал 300 км.
Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу.
Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя – известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.
Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.
Самое оптимальное и надежное решение – установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в 2-3 раза.
Предпусковой подогреватель уже давно получил признание среди множества автомобилистов и заслужил репутацию проверенного и надежного устройства для прогрева и запуска двигателя в мороз. Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов, подогреватель подходит для большинства автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.
Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на период 24 часов устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно – вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за два часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы уже спуститесь к автомобилю, он уже полностью будет готов к поездке.
Используя предпусковой подогреватель двигателя, вы избавитесь от проблем с зимним запуском двигателя, сэкономите топливо, продлите жизнь двигателю.
Помните: устанавливать и обслуживать подогреватель двигателя необходимо только в специализированном автосервисе!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|