Стратегия - залог победы
На Гран При Европы в Нюрбургринге, спорят извечные соперники-производители: Mercedes и BMW. Конечно, McLaren, на сегодняшний день не воспринимает вновь создавшуюся команду BMW как соперника, но при всем этом они должны были выложиться дома по максимуму. Эта гонка была домашней и для немецких пилотов. Но по ходу квалификации их честь пришлось отстаивать Михаэлю Шумахеру, так как Ник Хайфельд стал пятнадцатым, Ральф Шумахер одиннадцатым, а сам Михаэль занял вторую строку стартового протокола. За ним на третьем месте расположился его партнер по команде Фелиппе Масса. Пилоты Honda Баррикелло и Баттон четвертый и шестой соответственно, а между ними Кими Райкконен на McLaren. Первая позиция в стартовой решетке покорилась Фернандо Алонсо. Нельзя не отметить инцидент произошедший на квалификации, когда Физикелла ворвался в боксы BMW Sauber и поднял крик, обвиняя всю команду и Жака Вильнева, в частности, в том что он специально заблокировал Физико на трассе. Комиссары, не долго разбираясь, лишили Вильнева трех лучших кругов, тем самым сдвинув его на две позиции назад. Но из-за смены мотора на машине Марка Уэббера Вильнев потерял только одну позицию, стартовав с девятого места.
Старт. Несмотря на все попытки обгона со стороны М. Шумахера и Ф. Массы Фернандо Алонсо удерживает первое место. Во второй половине пелетона - аварии. Столкнулись Кулхард (Red Bull) и Антонио Льюцум (Toro Rosso). Последнего разворачивает, и болид замирает посредине трассы. Сейфити-кар выстраивает за собой весь пелетон. Правда длится это всего два круга.
Гонка продолжается. Хайфельд, выиграв четыре позиции на старте, находится позади партнера по команде Жака Вильнева. На него наседает Монтойя.
13-й круг. Из-за проблем с гидравликой сходит Марк Уэббер (Williams).
17-й. Начинается волна пит-стопов. После этого становится ясно, что судьба первого места решится на второй доза-правке.
28-й. Из-за технических проблем сходит Баттон.
29-й. Подвел двигатель К. Клиена (Red Bull), гонка закончена и для него.
38-й. Алонсо уходит на пит-стоп, а М. Шумахер решает отложить дозаправку и накручивает круги. После пит-стопа на 41-м круге М. Шумахер выезжает на трассу впереди Алонсо, решая поставленную задачу.
За шесть кругов до финиша снова сходы с трассы. На этот раз не повезло Ральфу Шумахеру и Хуану Пабло Монтойя.
М. Шумахер одерживает свою 86-ю победу в карьере, Алонсо становится вторым. А Филиппе Масса впервые в карьере поднимается на пьедестал. Его так и не смог потеснить Кими Райкконен (четвертый). Баррикелло финиширует пятым, Физикелла - шестым, Нико Росберг - седьмым. И последнее очко достается Жаку Вильневу, который не уронил престиж BMW на домашнем автодроме.Положение пилотов и команд после ГП Европы:Пилоты:Ф.Алонсо 44
М.Шумахер 31
К.Райкконен 23
Дж.Физикелла 18
Х.-П.Монтойя 15
Ф.Масса 15
Д.Баттон 13
Р.Шумахер 7
Р.Барикелло 6
Ж.Вильнев 6Команды:Renault 62
Ferrari 46
McLaren 38
Honda 19
BMW 11
Williams 10
Toyota 7
Red Bull 2Юрий Проскурин
Источник: http://avtotrans-m.ru
|