Largus на Кордном
Дилерский центр «Lada на Кордном» в прошлые выходные встречал гостей, здесь проходила торжественная презентация новой модели АвтоВАЗа — Lada Largus.
Теплое сентябрьское солнце создает хорошее воскресное настроение. Празднично украшенный автосалон наполняется посетителями. Ведущий праздника развлекает гостей различными конкурсами, викторинами и загадками, не скупится на подарки и сувениры. Детей развлекают веселые аниматоры, взрослых — шоу-балет «Малина». И вот наступает торжественный момент — покрывало сброшено, и гости обступают Largus.
В салоне представили грузовой фургон без заднего остекления. Эта версия F90 только встала на конвейер в конце лета. Ранее выпускались лишь пассажирские версии в пяти- и семиместном исполнении.
Фургон грузоподъемностью 800 кг с грузовым отсеком, отделенным от кабины пластиковой перегородкой, отлично подойдет для городских перевозок. Под капотом автомобиля возможны, как на пассажирских вариантах Lada Largus, два варианта бензинового двигателя Renault, который устанавливается на модели Logan, объемом 1,6 литра: 8-клапанный мощностью 90 л. с. и 16-клапанный мощностью 105 л. с., которые соответствуют стандарту Euro 4. Пока автомобили будут комплектоваться менее мощным мотором, 105-лошадиным его оснастят лишь к 2014 году.
От пассажирской версии фургон отличается глухими неостекленными боковыми и задними панелями, неокрашенными бамперами, боковыми зеркалами другой формы.
После тщательного осмотра новинки гостям предложили записываться на тест-драйв. Правда, прокатиться можно было только на семиместном Largus. Зато в пассажирскую версию можно было усадить всю семью, оценив вместительность и комфорт автомобиля.
Семиместный вариант понравится большим семьям, и не только. Пассажирам третьего ряда сидений досталось столько же места, сколько и во втором ряду. Тут есть и форточки, и подстаканники, и даже воздуховоды выведены под ноги, что дает равномерное распределение теплого или холодного воздуха по всему салону. Это впечатляет, ведь обычно семиместные автомобили сильно ограничивают пространство и комфорт для третьего ряда.
Что касается поведения Lada Largus на дороге, то тут он даже превосходит соплатформенника Renault Logan по комфорту и устойчивости. Благодаря удлиненной базе подвеска Lada достаточно энергоемкая и мягкая, шумоизоляция тоже на высоте. Что еще нужно для семейного автомобиля?
По словам сотрудников автоцентра «Lada на Кордном», омичи уже встают в очередь на Largus. Ведь цены на пятиместную версию в комплектации «Норма» в Омске начинаются с отметки всего в 376 тысяч рублей. Стоимость семиместной — от 395 тысяч рублей. Однако самым доступным является фургон, на него прайс начинается с отметки в 319 тысяч рублей.
При этом в стандартной комплектации «Лада Ларгус» есть подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, а также единый интегральный ключ для багажника, дверей и, конечно, замка зажигания. При этом автомобиль прекрасно адаптирован к нашим дорогам и климатическим условиям. Lada Largus без проблем заведется в мороз и не зацепит днищем за небольшую неровность на дороге.
Подробно
Серийный выпуск автомобиля Lada Largus начался 4 апреля этого года. Largus — это первый совместный продукт с альянсом Renault-Nissan.
Построен автомобиль на платформе Renault В0, которая уже 10 лет используется альянсом. Largus это, по сути, Renault Logan MCV — универсал повышенной вместимости. АвтоВАЗ не особо старался внести изменения в первоисточник, скорее всего, это и к лучшему. В автомобиле лишь немного изменили передний бампер, добавив противотуманки от «Гранты», а в салоне появилось несколько разно-образных мелочей.
Однако большую часть комплектующих для Largus делают в Тольятти, даже основные узлы кузова.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|