Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Навстречу приключениям с Nissan Almera

Навстречу приключениям с Nissan Almera

Новгородские легенды. День 1

Перед стартом представители компании «Ниссан Россия» рассказали журналистам об уверенных позициях автомобиля в своем сегменте, конкурентных преимуществах в виду броского дизайна, просторного и удобного салона, «заточенности» автомобиля под потребности отечественного покупателя, и, конечно же, доступной цены. Также специалисты пояснили, какие изменения претерпела обновленная Almera. И пусть доработок было немного, все они среди российских покупателей были весьма ожидаемы. В частности, особая роль отведена таким комфортным дополнениям, как новые возможности трансформации салона за счет складываемых в пропорции 60:40 сидений, универсальные болты для крепления запасного и основных колес, изменения коснулись даже крышки топливного бака. Но самое главное – был существенно пересмотрен набор опций, чтобы потенциальному покупателю было проще сориентироваться при выборе наиболее оптимальной для него комплектации. Кстати, в самой доступной версии Almera стоит 459 тысяч рублей, и здесь уже есть ГУР, АБС, система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности и магнитола.

Для лучшего понимания автомобиля я стараюсь выяснить, как переводится его название. То есть понять, какой смысл в него вкладывали создатели. С Almera не все так просто: корни имени могут лежать в латыни, а также испанском. Но в любом случае, автомобиль получается «душевным». Цели вынуть эту самую энергетическую субстанцию в ходе тест-драйва у нас не было, но, кажется, еще немного, и это случилось бы. Уже на первом задании, согласно которому нам необходимо было доехать заячьими тропами из Нижнего в Балахну для организации фото с памятником национальному герою и уроженцу этого древнейшего города Кузьме Минину, один журналистский экипаж умудрился закопать автомобиль в песок. Справедливости ради отметим, что тоннель он не прорыл, но барахтался изо всех сил, пытаясь понять, зачем этим недобрым людям в разгар лета захотелось проверить зимний режим. Пришлось вызывать на подмогу дежурного Patrol. Наш экипаж в числе меня и московского коллеги с первым заданием благополучно справился и уже более популярной дорогой отправился к следующей точке – Нижегородской ГЭС.

20-километровая дамба через огромное волжское водохранилище – один из самых потрясающих отрезков пути этого двухдневного квеста. Поистине завораживающий пейзаж дополнило оригинальное задание: нам в обязательном порядке необходимо было снять на видео ворота шлюза нижнего бьефа с панорамой водохранилища, а для получения бонусных баллов было предложено проехать по узкой, шириной не более трех метров, насыпи и запечатлеть Almera на фоне маяка. Для получения столь эффектной фотографии пришлось рискнуть и аккуратно проползти несколько десятков метров по узкой колейке, окруженной водой, обогнув гору щебня, что-то забывший там трактор и другие искусственные препятствия . Ну, ничего! Справились все! Такие фото действительно стоили риска!

Далее наш путь лежал в ресторан неподалеку от древнего Городца, а после восполнения сил и в сам почти тысячелетний городок, основанный еще Юрием Долгоруким в числе первых на территории Средней Волги. Долгие скитания по этому уютному, бережно хранящему память далекого прошлого населенному пункту в поисках нужной точки в навигаторе позволил нам в полной мере окунуться в его особую атмосферу. Еще больше напитаться ею мы смогли наконец-то найдя нужный пункт – культурный центр «Город мастеров». Именно здесь, в самом сердце народного творчества и промысла, в одной из ключевых верфей российского судостроительства нам предстояло проверить вместимость салона авто посредством надувной лодки. А точнее, надуть саму лодку, сложить сидения и разместить ее в салоне. Идеальный вариант – поместить там еще и члена экипажа. Справедливости ради отмечу, что самым сложным было именно привести в должную форму наше мини-судно.

Четвертой точкой, расположенной в 120 километрах от Нижнего Новгорода, стало старинное село Пурех, изобилующее древними развалинами, которые поочередно становились отличными фонами для нашей Almera. Однако главным заданием стало получение красивого фото с автомобилем на фоне памятника … на этот раз князю Дмитрию Пожарскому, получившему данные земли от царя в дар за заслуги перед отечеством. Нам нужно было изловчиться так, чтобы в кадр помимо машины и монументального ополченца попала и старенькая церковь. Что-то из этого вышло. На этом задания первого дня были исчерпаны.

Новгородские легенды. День 2

Следующее утро началось с небольшого брифа и путешествия по городу. Однако здесь задания были похитрее. В частности, нам нужно было не просто найти постамент с образцом первого танка СССР. Задание было усложнено необходимостью «сконнектиться» со штатной мультимедиа и через Bluetooth проиграть с телефона песню «На поле танки грохотали», записав свой успех общения с системой на видео. Кроме того, от нас потребовалось сделать фото с танком, подобравшись как можно ближе к нему. Мы не искали легких путей — решили идти напролом, то есть поднялись на авто по ступеням к самому памятнику. И также вразвалочку начали обратно отсчитывать колесами три десятка ступеней, пока не увидели сотрудников ГИБДД, а они — нас. Пришлось ускориться и катить оттуда куда глаза глядят.

А глазам нужно было глядеть в торону исторического центра города, где на слиянии Оки и Волги раскинулся величественный Новгородский кремль. От нас требовалось фото максимально близко к стенам крепости. Попросили охрану встать в проезде. Помимо нас нашлось еще несколько желающих запечатлеть машину на телефон. Ладно, нам не жалко!

В качестве следующего задания нам предложили сфотографироваться еще у одного памятника... Правда, Минин и Пожарский здесь уже стояли вместе. Но пробраться к ним было проблематично: все возможные пути подъезда были перекрыты плотненько так припаркованными автомобилями с одной стороны и конусами с другой. На тот момент мы уже поняли, что для нас нет ничего невозможного и, невзирая на проливной дождь, подвинув искусственную преграду, подкатили вплотную к памятнику и сделали-таки то, что от нас требовалось.

На предпоследнее задание мы с остальными тремя экипажами ехали уже колонной. Сделав фото Almera у входа в дом-музей Горького, мы поспешили к Нижегородской ярмарке, которая еще в начале 19 века входила в число крупнейших в стране. Здесь нам нужно было проверить вместимость салона, поместив туда как можно больше коробок, но в планы организаторов вмешался дождь. Поэтому нам разрешили просто разместить в авто как можно больше пассажиров. Это мы сделали уже на финише.

Подводя итоги стоит отметить, что со всеми заданиями мы справились успешно, поделив первое место в квесте с московскими коллегами. А что касается автомобиля, то он проявил себя молодцом. Вместе с нами он скакал по ступенькам, прыгал через бордюры, отлично проглатывал неровности печально известных российских дорог и несся из Балахны в Нижний на скорости в 170 км/ч. Пусть по части эргономики и размещения органов управления автомобиль больше стал похож на Logan, нежели на Bluebird, пусть динамические свойства 102-сильного мотора в паре с автоматической КПП искушенную журналистскую братию на трассе не вдохновили (хотя в ручном режиме машинка ведет себя намного шустрее), но по части очень четкого управления и необычайно энергоемкой подвески баланс подобран идеально. И если смотреть на авто с точки зрения потребителя, Nissan Almera своих денег стоит!

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 754 | Теги: доступность, проверки, Nissan, автомобили, фото, ALMERA, авто, салон, экипаж, изменения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz