Навстречу приключениям с Nissan Almera
Новгородские легенды. День 1
Перед стартом представители компании «Ниссан Россия» рассказали журналистам об уверенных позициях автомобиля в своем сегменте, конкурентных преимуществах в виду броского дизайна, просторного и удобного салона, «заточенности» автомобиля под потребности отечественного покупателя, и, конечно же, доступной цены. Также специалисты пояснили, какие изменения претерпела обновленная Almera. И пусть доработок было немного, все они среди российских покупателей были весьма ожидаемы. В частности, особая роль отведена таким комфортным дополнениям, как новые возможности трансформации салона за счет складываемых в пропорции 60:40 сидений, универсальные болты для крепления запасного и основных колес, изменения коснулись даже крышки топливного бака. Но самое главное – был существенно пересмотрен набор опций, чтобы потенциальному покупателю было проще сориентироваться при выборе наиболее оптимальной для него комплектации. Кстати, в самой доступной версии Almera стоит 459 тысяч рублей, и здесь уже есть ГУР, АБС, система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности и магнитола.
Для лучшего понимания автомобиля я стараюсь выяснить, как переводится его название. То есть понять, какой смысл в него вкладывали создатели. С Almera не все так просто: корни имени могут лежать в латыни, а также испанском. Но в любом случае, автомобиль получается «душевным». Цели вынуть эту самую энергетическую субстанцию в ходе тест-драйва у нас не было, но, кажется, еще немного, и это случилось бы. Уже на первом задании, согласно которому нам необходимо было доехать заячьими тропами из Нижнего в Балахну для организации фото с памятником национальному герою и уроженцу этого древнейшего города Кузьме Минину, один журналистский экипаж умудрился закопать автомобиль в песок. Справедливости ради отметим, что тоннель он не прорыл, но барахтался изо всех сил, пытаясь понять, зачем этим недобрым людям в разгар лета захотелось проверить зимний режим. Пришлось вызывать на подмогу дежурного Patrol. Наш экипаж в числе меня и московского коллеги с первым заданием благополучно справился и уже более популярной дорогой отправился к следующей точке – Нижегородской ГЭС.
20-километровая дамба через огромное волжское водохранилище – один из самых потрясающих отрезков пути этого двухдневного квеста. Поистине завораживающий пейзаж дополнило оригинальное задание: нам в обязательном порядке необходимо было снять на видео ворота шлюза нижнего бьефа с панорамой водохранилища, а для получения бонусных баллов было предложено проехать по узкой, шириной не более трех метров, насыпи и запечатлеть Almera на фоне маяка. Для получения столь эффектной фотографии пришлось рискнуть и аккуратно проползти несколько десятков метров по узкой колейке, окруженной водой, обогнув гору щебня, что-то забывший там трактор и другие искусственные препятствия . Ну, ничего! Справились все! Такие фото действительно стоили риска!
Далее наш путь лежал в ресторан неподалеку от древнего Городца, а после восполнения сил и в сам почти тысячелетний городок, основанный еще Юрием Долгоруким в числе первых на территории Средней Волги. Долгие скитания по этому уютному, бережно хранящему память далекого прошлого населенному пункту в поисках нужной точки в навигаторе позволил нам в полной мере окунуться в его особую атмосферу. Еще больше напитаться ею мы смогли наконец-то найдя нужный пункт – культурный центр «Город мастеров». Именно здесь, в самом сердце народного творчества и промысла, в одной из ключевых верфей российского судостроительства нам предстояло проверить вместимость салона авто посредством надувной лодки. А точнее, надуть саму лодку, сложить сидения и разместить ее в салоне. Идеальный вариант – поместить там еще и члена экипажа. Справедливости ради отмечу, что самым сложным было именно привести в должную форму наше мини-судно.
Четвертой точкой, расположенной в 120 километрах от Нижнего Новгорода, стало старинное село Пурех, изобилующее древними развалинами, которые поочередно становились отличными фонами для нашей Almera. Однако главным заданием стало получение красивого фото с автомобилем на фоне памятника … на этот раз князю Дмитрию Пожарскому, получившему данные земли от царя в дар за заслуги перед отечеством. Нам нужно было изловчиться так, чтобы в кадр помимо машины и монументального ополченца попала и старенькая церковь. Что-то из этого вышло. На этом задания первого дня были исчерпаны.
Новгородские легенды. День 2
Следующее утро началось с небольшого брифа и путешествия по городу. Однако здесь задания были похитрее. В частности, нам нужно было не просто найти постамент с образцом первого танка СССР. Задание было усложнено необходимостью «сконнектиться» со штатной мультимедиа и через Bluetooth проиграть с телефона песню «На поле танки грохотали», записав свой успех общения с системой на видео. Кроме того, от нас потребовалось сделать фото с танком, подобравшись как можно ближе к нему. Мы не искали легких путей — решили идти напролом, то есть поднялись на авто по ступеням к самому памятнику. И также вразвалочку начали обратно отсчитывать колесами три десятка ступеней, пока не увидели сотрудников ГИБДД, а они — нас. Пришлось ускориться и катить оттуда куда глаза глядят.
А глазам нужно было глядеть в торону исторического центра города, где на слиянии Оки и Волги раскинулся величественный Новгородский кремль. От нас требовалось фото максимально близко к стенам крепости. Попросили охрану встать в проезде. Помимо нас нашлось еще несколько желающих запечатлеть машину на телефон. Ладно, нам не жалко!
В качестве следующего задания нам предложили сфотографироваться еще у одного памятника... Правда, Минин и Пожарский здесь уже стояли вместе. Но пробраться к ним было проблематично: все возможные пути подъезда были перекрыты плотненько так припаркованными автомобилями с одной стороны и конусами с другой. На тот момент мы уже поняли, что для нас нет ничего невозможного и, невзирая на проливной дождь, подвинув искусственную преграду, подкатили вплотную к памятнику и сделали-таки то, что от нас требовалось.
На предпоследнее задание мы с остальными тремя экипажами ехали уже колонной. Сделав фото Almera у входа в дом-музей Горького, мы поспешили к Нижегородской ярмарке, которая еще в начале 19 века входила в число крупнейших в стране. Здесь нам нужно было проверить вместимость салона, поместив туда как можно больше коробок, но в планы организаторов вмешался дождь. Поэтому нам разрешили просто разместить в авто как можно больше пассажиров. Это мы сделали уже на финише.
Подводя итоги стоит отметить, что со всеми заданиями мы справились успешно, поделив первое место в квесте с московскими коллегами. А что касается автомобиля, то он проявил себя молодцом. Вместе с нами он скакал по ступенькам, прыгал через бордюры, отлично проглатывал неровности печально известных российских дорог и несся из Балахны в Нижний на скорости в 170 км/ч. Пусть по части эргономики и размещения органов управления автомобиль больше стал похож на Logan, нежели на Bluebird, пусть динамические свойства 102-сильного мотора в паре с автоматической КПП искушенную журналистскую братию на трассе не вдохновили (хотя в ручном режиме машинка ведет себя намного шустрее), но по части очень четкого управления и необычайно энергоемкой подвески баланс подобран идеально. И если смотреть на авто с точки зрения потребителя, Nissan Almera своих денег стоит!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|