Воскресенье, 29.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ГАРМОНИЯ КОМПОЗИЦИИ

ГАРМОНИЯ КОМПОЗИЦИИ

Изготовить привычное нам моторное масло не так просто, как может показаться на первый взгляд. Масло премиум-класса - это продукт высоких технологий, состоящий из десятков сложных компонентов. Главная задача производителя - достичь идеального баланса, получить выверенную композицию, идеально отвечающую эксплуатационным требованиям

Лет десять назад в Москве произошел интересный случай: в один и тот же зимний день из строя вышли сразу несколько тысяч автомобилей. Как выяснилось, причина поломок во всех случаях была одна и та же - применение моторного масла, неадаптированного для российских климатических условий. Из-за резкого понижения температуры в течение очень короткого промежутка времени одна из присадок, примененных в самом популярном на российском рынке масле 10W-40 - модификатор вязкости - выпала в осадок с образованием полимеров, блокировавших масляные каналы, что и вело к поломке двигателя.

В России, помимо необходимости соответствия непростым условиям эксплуатации, на моторное масло возложены три основные задачи:

снижение трения и защита двигателя от износа;

уменьшение воздействия на детали различных загрязнений, образующихся в условиях агрессивной среды и высоких температур (до 1600°): сажи, смолистых отложений, продуктов окисления;

охлаждение двигателя: ряд деталей охлаждается исключительно маслом - такие, как поршни, шатуны, газораспределительный механизм, подшипники распределительного вала и коленвалов.

Эти задачи решаются двумя способами: улучшениемсвойств базового масла (масла-основы) и применением комплекса присадок.

База — основа качества

Основа высококачественного моторного масла - это так называемое базовое масло. Именно оно задает исходные параметры итогового продукта. Поэтому пять лет назад один из лидеров рынка - компания «ТНК смазочные материалы» провела серьезную модернизацию мощностей на РНПК, добившись значительного улучшения качества базового масла, как минерального, так и синтетического. Теперь оно - одно из лучших в России.

Кроме того, в компании действует строжайший входной контроль: масло с отклонениями, не соответствующими требуемым параметрам, даже минимальным, в основное производство не допускается, что позволяет говорить о высокой стабильности качества базового продукта.

Мастера комбинации

Базовое масло определяет лишь начальные характеристики. Большая роль отводится вводимым в основу различным присадкам. Добавляется компонент, который делает масло полусинтетическим, вводятся депрессант температуры застывания, загуститель, который делает из сезонного масла - всесезонное, а также пакет различных дополнительных присадок, отвечающий за соответствие эксплуатационных характеристик стандарту Американского института нефти (API). Присадки, количество которых может достигать нескольких десятков, несут на себе антикоррозионные, антиокислительные, моющие и другие функции. Применение присадок также снижает расход топлива, увеличивает срок службы двигателя. Как результат - более качественное масло, которое оказывается выгоднее более дешевых аналогов.

К примеру, в новой линейке масел Magnum используются только самые передовые импортные патентованные присадки. Однако применение самых лучших компонентов еще не гарантирует качество готового продукта. Если при производстве применять присадки по отдельности или использовать непроверенную технологию, то предсказать, как поведет себя масло в агрессивной среде мотора, невозможно. Возьмем, к примеру, футбольную команду. Можно собрать вместе звезд мирового класса, но без серьезной подготовки и чуткой знающей руки тренера, который создаст из них слаженный коллектив, результата не добьешься. Так и в производстве масла - важно иметь проверенную комбинацию всех компонентов, чтобы получить необходимую, точно сбалансированную композицию присадок. Специалисты компании «ТНК смазочные материалы» провели немало исследований и испытаний, в том числе и в дорожных условиях. Ведь масло должно одновременно обладать достаточной вязкостью для применения в двигателях европейских автомобилей и быть достаточно маловязким для суровой русской зимы и т. п. Разработчикам удалось добиться выверенного баланса по всем показателям: вязкость, эксплуатационные характеристики и, наконец, цена - доступная рядовому потребителю.

Вернемся к примеру с модификатором вязкости. Дело в том, что качественный сам по себе загуститель вводился в базовое масло в твердом виде. А для нормальной работы масла в холодном климате нужно использовать в производстве жидкий концентрат. При разработке Magnum специалисты ТНК провели тесты 20-ти различных импортных модификаторов. В итоге получили не только отвечающий всем требованиям продукт, но и технологию растворения и даже установку для производства концентрата. Более того, в компании была разработана новая уникальная методика измерения колебания динамической вязкости при низких температурах. Эта технология позволяет проверить, насколько хорошо загущающая присадка растворилась в масле.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 786 | Теги: класс, технологии, Требования, мотор, двигатель, производитель, Высокий, эксплуатация, продукция, компоненты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz