Понедельник, 15.10.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 110
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Mercedes показал М-класс

Mercedes показал М-класс

Mercedes показал М-классПутешествие из Перми в КрасноярскВ прошлом году омичи уже видели нечто подобное. Тогда в нашем городе прошла акция под названием , которая продемонстрировала возможности полноприводных седанов от , оснащенных системой .

Новая акция получила название . Главным героем на этот раз стали джипы М-класса (W164) нового поколения.

Тур, организованный ЗАО совместно с региональными дилерами, стартовал в начале февраля в Перми.

После Екатеринбурга, Уфы и Челябинска прибыли в Омск. Далее - Новосибирск, Кемерово, Красноярск. Проводится данный вояж для того, чтобы потенциальные покупатели смогли оценить новый М-класс не по красивым фотографиям и каталогам, а лично сидя за рулем, преодолевая все трудности спецтрассы и ощутив все внедорожные качества и комфорт автомобиля.Омских защитников поздравил MercedesВ Омске время проведения удачно совпало с Днем защитника Отечества, поэтому и место тест-драйва выбрали соответствующее - полигон поселка Светлый. Организаторы предоставили возможность омичам ощутить себя в роли армейского служаки: в перерывах между заездами на гости соревновались в стрельбе из пистолета Макарова, оценивали возможности боевой техники ВДВ в действии и угощались блюдами солдатской полевой кухни.

Кроме того, желающие катались на горных велосипедах, а также внедорожных квадрациклах и снегоходах от . E 240 4Matic

Подъезжаем к полигону поселка Светлый. Здесь уже выстроился караван из одиннадцати . Гостей на полигоне пока немного, основная их масса подтянется чуть позже.

Мы регистрируемся, осматриваем схему трассы и - вперед к автомобилям. Впереди стоят джипы, большинство журналистов устремляеются именно к ним. Я же решаю начать с седанов, расположившихся в конце сверкающей на солнце вереницы машин.

Открываю дверцу черного E 240 4Matic. Меня встречает кожаный салон и тихая приятная музыка. Сажусь, пытаюсь подогнать сиденье под себя. Инструктор советует поискать рычаги регулировки под сиденьем и демонстрирует, как это он делает с пассажирским креслом. Я долго и безрезультатно щупаю гладкий пластик. После очередной попытки обращаю внимание на кнопки, расположенные на дверце, трогаю их - оно! Инструктор хлопает себя по лбу - здесь же электрорегулировка водительского кресла, а пассажирское на .

Пристегиваюсь ремнем - это обязательное условие организаторов. Ну, все, можно ехать! Плавно трогаюсь. Метров через пятьдесят, когда мы, минуя скопление людей, выезжаем на простор, инструктор разрешает ускориться. Кольцевая трасса длиной 700 метров ровно посредине разделена фишками.

Объезжая фишки, чувствую себя участником гигантского слалома. Первые повороты при скорости 60 км/ч даются легко. Успеваю поглядывать на приборную панель и понимаю, что при таком ритме электроника даже не вмешивается в процесс вождения. Машина легко управляется благодаря хорошим шипованным шинам и полному приводу. Ну что ж, другого я и не ожидал.

Резко топаю по педали газа, и табун из 130 лошадей подхватывает тяжелый седан и вжимает меня в спинку кресла. Стрелка спидометра подползает к сотне, и я едва вписываюсь в следующий вираж бесконечной . Тем не менее педаль газа решаю не отпускать, а только до упора выкручиваю руль влево. Но двигатель прекращает ускорение и с характерным треском начинает подтормаживать оба левых колеса. Машина вписывается в поворот, но из-за избытка начальной скорости заднюю ось начинает заносить. В дело вступает система курсовой устойчивости, обороты двигателя падают, и автомобиль выравнивается.

Что ж, неплохо. От меня, как от водителя, потребовалось только крутить руль в нужном направлении, все остальное машина сделала сама. Может быть, кому-то такое вождение покажется скучным и слишком контролируемым. Как бы там ни было, разработчики думали прежде всего о безопасности, а это немаловажно. Система 4Matic невероятно быстро и точно реагирует на изменение ситуации, и на большой скорости поможет водителю справиться с любой не-ожиданной проблемой, помогая и корректируя его действия.

На втором круге я с разрешения инструктора отключил систему ESP (система курсовой устойчивости). Однако сорвать в занос машину так и не удалось. Хитрая электроника реагировала значительно позднее, чем обычно, но полной свободы мне так и не дала. C 280 4Matic

Следующим тестируемым автомобилем стала более короткая и легкая . По-спортивному жесткая подвеска, небольшой вес, короткая база и мощный, почти трехлитровый движок позволили мне пройти первый круг трассы без заносов на скорости 120 км/ч. Влетая в виражи, я лишь слегка корректирую направление движения мягкими покачиваниями руля. И это на снежном накате, изрядно посыпанном рыхлым снегом. Второй круг я прохожу более размашисто и пару раз чуть не сбиваю фишки. Пришлось немного сбросить скорость. Инструктор советует на прямой отпустить руль и резко нажать на тормоз.

Автомобиль должен плавно остановиться, не меняя траектории движения. В этом я не сомневаюсь, поэтому усложняю задачу. На одном из поворотов выворачиваю до конца и только после этого жму тормоз. Результатом таких манипуляций должен был стать занос и разворот на 180, а то и все 360 градусов. Но автомобиль, двигаясь по прямой, лишь слегка хрустнул АБСом и плавно остановился.ML350 Pre-Safe, Airmatic, Offroad

Наконец, я добрался и до главного действующего лица сегодняшнего шоу. О дизайне, внешнем виде и технических характеристиках этого автомобиля писал уже не раз. Настало время проверить его в деле.

За рулем высокого джипа чувствую себя не совсем комфортно. Впрочем, высокая посадка - дело привычки. Единственное, на что не могу пожаловаться, - великолепная обзорность. Опускаю глаза и не нахожу привычного рычага коробки передач. Ага, вот, в чем дело. На новом М-классе селектор АКПП 7G-Tronic переместился на руль (как в свежем S-классе). Как там называется эта система: Ах, да - Direct Select. Здесь нажатие не торец рукоятки ставит коробку в положение Parking, легкое подталкивание вниз- Drive, вверх - Reverse. Плавно жму на газ. Тяжелый внедорожник мягко реагирует на усилие - поехали!

Если у седанов, оснащенных 4Matic, система постоянного полного привода распределяет усилие на передние и задние колеса в пропорции 40/60 соответственно, то у внедорожника разработчики сохранили классическую пропорцию 50/50. Это делает усилия сорвать заднюю ось в занос практически бесполезными. Спокойно прохожу полкруга , дальше - самое интересное. Трасса для внедорожников сворачивает на полигон для испытания ходовых качеств БМД. Разбитую тяжелыми машинами колею мы преодолеваем без труда, причем двигается мягко, несмотря на очевидные неровности дороги. Далее горка. Перед ней инструктор просит остановиться и нажимает клавишу движения по бездорожью. Выбранный мной автомобиль оснащен внедорожным пакетом Offroad с пневмоподвеской AirMatic.

Мерседес-Бенц усовершенствовал постоянный полный привод и электронную систему 4ETS и дополнил ее такими функциями, как регулировка спуска с горы, ассистент для трогания с места и ABS для бездорожья. А пневмоподвеска значительно улучшает прохождения виражей. Теперь автомобиль не заваливается вбок, и позволяет заходить в 50 градусный поворот на скорости, достойной седана. В этом я убедился еще, сворачивая на бездорожье с общей трассы.

Медленно начинаю подъем, примерно на середине пути инструктор просит остановиться. Я жму на тормоз и отпускаю педали. Тяжелый джип продолжает уверенно держаться на уклоне в 60 градусов.

Насладившись ощущениями, едем дальше. На вершине холма мы вновь тормозим, чтобы включить функцию спуска с горы. Инструктор просит выбрать желаемую скорость, рычажком на рулевой колонке я ставлю минимум - 6 км/ч. Все, отпускаю тормоз, и автомобиль начинает плавный спуск, не превышая заданной скорости. Такая система поможет на горных серпантинах и позволит контролировать ситуацию, не перегревая тормозной механизм.

Помните, как сказано в Правилах дорожного движения: при затяжном спуске водитель должен тормозить коробкой передач (чтобы от перегрева не вышла из строя рабочая тормозная система). Заботливые немцы освободили своих почитателей от такой необходимости.

Далее - препятствия. Если на кочках действие подвески меня удовлетворило, то на продольном уклоне не совсем. Въезд правым колесом на высокую преграду чуть не выбил руль из рук и слегка напугал. Инструктор объяснил это спортивными настройками подвески и убедил меня в том, что в положении такого не случится. Немецкое понимание безопасностиПосле окончания наших заездов к машинам устремились гости праздника. А я тем временем решил познакомиться с инструктором школы безопасного вождения Mercedes-Benz Ульрихом Ансином, специально прибывшим в Омск, чтобы прокатить всех желающих в экстремальном стиле.

Uli рассказал, что доволен уровнем подготовки мероприятия в Омске, и посетовал, что трассу уже слегка подразбили, особенно на виражах, поэтому с каждым заездом ему все сложнее становится показывать возможности своего полноприводного .

На его предложение прокатиться я, конечно же, с радостью согласился, и немец начал демонстрацию чудес управляемости . Ансин закладывал такие виражи один за другим, сознательно и машину из заноса, что захватывало дух. Войдя в азарт, он предложил пари: в случае, если заденет хоть одну фишку, раскошелится на бутылку пива. Я согласился, интуитивно понимая, что пива мне не видать, как собственных ушей:

По словам генерального директора компании Василия Залознова, организовавшего в Омске эту акцию, на праздник было приглашено около двух сотен потенциальных покупателей.

Но по моим впечатлениям, народу приехало значительно больше.

Уже близился вечер, а гости все прибывали и прибывали.

Среди них я заметил владельцев М-класса предыдущего поколения, несколько омичей на Toyota Land Cruiser и даже одного любителя джипов на Hummer H2.

Но, думаю, после такого тесного знакомства с новыми внедорожниками многие из тех, кто еще не заболел Mercedes, поменяют свои предпочтения.Александр Заремба, Фото автораP. S. Вне официальной программы нам удалось опробовать еще один замечательный автомобиль - Mercedes Viana. Но о нем мы вам расскажем в одном

из следующих номеров.Работа над ошибками

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ!

в статье по техническим причинам опубликован лид, не соответствующий теме материала. Правильная информация: - новое поступление автомобилей семейства Chevrolet Lacetti. Сегодня мы протестируем этот автомобиль и выясним причину его всенародной популярности>.

Приносим свои извинения компании за досадную ошибку.

Фото 2: Mercedes показал М-класс

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 15.10.2018
Просмотров: 272 | Теги: автомобили, путешествия, акция, руль, показ, скорость, Инструктор, Красноярск, движение, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz