Среда, 15.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 216
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 1
Ржавый
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Audi A5 sportback: на "пять!"

Audi A5 sportback: на "пять!"

Audi A5 sportback: на Смешение жанров

Еще до того момента, как открыть дверь и сесть внутрь, начинаешь понимать: минимумом эмоций тут не обойтись. И если Эллочка-людоедка из «Двенадцати стульев» как-то умудрялась выражать свои чувства с помощью 30 слов, то при виде Audi A5 Sportback ее краткость мгновенно бы улетучилась. Чем-чем, а красотой этот немецкий автомобиль не обделили — она неуловимо проскальзывает в каждой линии, в каждой детали. И тут сыграла не последнюю роль наследственность: купе A5, показанное в 2007 году, признано самой красивой Audi в новейшей истории марки.

Sportback построен на платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), общей для моделей A4 и A5. К слову сказать, Audi работала над ней четыре года и вложила миллиард евро. Результат этих усилий притягивает взгляд и в статике — на парковке, и в динамике — на перекрестке. У «спортсмена» четкий профиль, длинный капот, плавная линия крыши, безрамные двери, оригинальная светодиодная оптика и, конечно, те самые кузовные «мускулы», без которых нельзя представить A5 Sportback. Поджарая, спортивная корма тоже цепляет взгляд своими заваленными задними стойками, внушительной, особенно в раскрытом состоянии, задней дверью с фирменными светодиодными фонарями, диффузором с двумя патрубками выхлопной системы. Все это великолепие венчает небольшой спойлер.

«Эффект» купе ощущается во многих деталях A5 Sportback: двери лишены рамок, стрелки приборов направлены вертикально вниз, задний диван предназначен для двоих пассажиров. Чем не намек на спорт? И если внешне А5 Sportback выглядит как спорткар, то внутри обнаруживается простор и вместительность семейного автомобиля. Настоящий симбиоз, впрочем, дань актуальным трендам. Это раньше автопроизводители старались не выходить за рамки привычных форм: купе значило только купе, а универсал не сочетал в себе черты «из другого жанра». Сегодня же наблюдается полный fusion, смешение стилей. Кто, например, откажется от экономичного спорткупе для всей семьи с приличным багажником? Вот и А5 Sportback играет и в ворота имиджа, и в ворота практичности. Несоединимое? Взгляните на фотографии: Audi А5 Sportback опровергает эту мысль.

Имя - спортбэк

Немного оглянемся. Изначально премьеру модели готовили к Франкфуртскому автосалону 2009 года, но предъявили публике чуть раньше, аккурат в момент празднования 100-летнего юбилея автозавода в Цвикау. Инженеры построили новинку на базе А4, удлинили, сделали ниже и шире, добившись снижения веса до 1,5 тонны с помощью алюминиевых деталей кузова. Спортбэк, а что — на русском языке это слово вполне звучное, — предназначен для тех, кто не находит в седане А4 драйва, а купе А5 считает не совсем удобным для повседневных поездок.

Опциональность Audi А5 Sportback соответствует премиальному уровню: стандартные ABS, ESP, аэрбеги — передние и боковые, подушки-шторки, штатный парктроник, кожаный салон, обогрев зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, легкосплавные диски 18 дюймов, противотуманные фары.

С норовом

Понять суть спортбэка можно только в водительском кресле. Для пробной поездки по городу автосалон «Феникс-Авто» предоставил Audi А5 Sportback в топовой комплектации, чтобы водитель смог полностью прочувствовать характер автомобиля и все его возможности. Под капотом ждет своего часа двухлитровый силовой агрегат мощностью 211 л. с., оснащенный коробкой передач S-Tronic и системой полного привода quattro.

На купейное прошлое намекают не только лишенные рамок все двери, но и посадка, по-спортивному заниженная. Чтобы элегантно попасть в салон, рослым пассажирам придется присесть и пригнуться, но это дело привычки. А вот людям со средним ростом усесться в кресло будет проще. Кстати, о пассажирах: автомобиль готов принять на свой борт трех пассажиров плюс водителя, конечно. Пятому будет уже не так комфортно находиться на серединном месте — в путешествии помешают высокий центральный тоннель, низкий потолок и отсутствие ремней безопасности. Все пассажиры размещены? Что ж, можно заняться и погрузкой вещей, хотя для пущего эффекта нужно было сделать наоборот, тогда бы пассажиры воочию оценили невероятные объемы багажника. Навскидку: мысленно я небрежно бросил туда два внушительных чемодана, пару спортивных сумок, две теннисные ракетки с корзиной для мячей. И еще место осталось! Но мы утрамбовывать не станем — это же все-таки спортбэк, а не грузовая машина. Закрываем багажник и садимся за руль. Ключ вставляется в прорезь на передней панели, а неподалеку расположена кнопка запуска двигателя. Мотор мгновенно оживает, и, несмотря на хорошую звукоизоляцию, отчетливо слышно его звучание. Это не тот случай, когда в салоне должна быть абсолютная тишина — водитель должен наслаждаться звуками работы 211-сильного двигателя, улавливать перепады его настроения.

Все необходимые операции: регулировка опционального кресла S-line с помощью джойстиков на сиденье, зеркала, руль — занимают секунд 15, чтобы пилот почувствовал себя готовым к уверенному и комфортному вождению. Трехспицевой руль с кнопками удобно ложится в руки, но это еще не самое главное его достоинство. Обод крутится легко, но цепко, четкое руление — неоспоримый плюс нашего спортбэка. Интерьер... В Audi вообще трудно придраться к нему: тот, кто до этого не бывал за рулем машин марки, не заметит, как легко начал ориентироваться в органах управления, расположении кнопок и общей эргономике. Все под рукой, интуитивно понятно, какой тумблер и какая кнопка за что отвечают. Компоновке тоже ставим «пять».

Стоит проехать несколько метров, как пропадает ощущение «большой машины», в габаритах путаницы никакой, и даже нелюбимое упражнение «сдавать назад» исполняется легко и непринужденно. Связки поворотов автомобиль проходит без малейшего намека на крен, колеса цепко держат траекторию, какую бы им ни задать. Полный привод не дает ни малейшего шанса «поплыть» на заледеневшем асфальте, поэтому маневр «вписываться в повороты, практически не снижая скорости» повторяю снова и снова с особым удовольствием. Однако четкость в прохождении трассы оборачивается жестким прохождением ям и колдобин. Спортбэк не для плохих дорог, ну, во всяком случае, не для частой езды по таким участкам. На откровенных прорехах в асфальте вполне ощутимо потряхивает, но разве это имеет принципиальное значение, когда у Audi А5 Sportback в крови отточенная реакция, сбалансированное поведение и спортивный характер?

Плюсом

Для желающих еще более «приправить» внешность хэтчбека спортивными «специями» Audi разработала пакет S Line. Мощности опция не прибавит, зато автомобиль получит более жесткую заниженную подвеску и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, в таком исполнении A5 будет щеголять 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами, обтянутыми алькантарой.

Гарантия 2 года, без ограничения пробега

Портрет покупателя:

Мужчина или женщина, 28-35 лет, возможно, это их первый автомобиль марки Audi, они прилично зарабатывают или ведут свое дело

Фото 2: Audi A5 sportback: на

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 15.08.2018
Просмотров: 277 | Теги: Характеристики, автомобили, салон, Audi, руль, помощь, спорт, пассажиры, Кнопки, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz