Mazda BT-50 - это современный пикап
В начале апреля Мазда в Подмосковье устроила маленькую презентацию новейшего пикапа BT-50. Эта машинка технически практически не отличается от собственной предшественницы Мазда В либо наиблежайшего "родственника" Ford Ranger, но в отличие от них BT-50 - это хороший пикап в стиле Зум-зум. По последней мере, так говорят в "Мазде". Mazda BT-50 - это современный пикап, который своему вдладельцу не оставит никаких сомнений после первого тест- драйва. Все, что нужно для хорошей езды укомплектовано в этом автомобиле! По словам людей, которые смогли попробовать автомобиль как на трассе, песке, так и посреди полей, можно сказать, что машина стоит таких денег!
Не считая того, у пикапа элегантнаый экстерьер и даже очень элегантный, практически легковой интерьер. Естественно, 5-местный Mazda BT-50 снутри не смотрится джипом класса люкс, но не в особенности уступает обыденным легковушкам. Из модельного ряда компании Мазда пикап, пожалуй, все больше припоминает Мазда 5 - тут тоже высочайшая посадка, схожая серебристая центральная качественная консоль и панель устройств с белой в перемешку с зеленой подсветкой.
В конце концов, у BT-50 хорошая для пикапа современная комплектация. В наибольшей версии Active - всего четыре подушки, АБС с системой распределения тормозов, CD-MP3 чейнджер, кондюк, легкосплавные диски, множество наружных блестящих деталей, 4 электрических стеклоподъемника, и т.д..
Короче, пикап в стиле Зум-зум - это машинка, по своим потребительским качествам которая не обязана значительно уступать обыденным вседорожникам - не казаться владельцу "очень дешевенькой", очень гулкой, вибронагруженной либо недостаточно укомплектованной.
Первое, что отмечаешь - машиной чрезвычайно просто управлять. Тут полностью легковая эргономика, информативность органах управления - руле, рычаге переключения передач, педалях и легковые усилия. Не считая того, за рулем огромного и высочайшего пикапа сходу ощущаешь габариты, не испытывая никаких сложностей при движении по узеньким "корридорам" либо заезде на препятствия вроде эстакады либо "качелей".
Во-вторых, приглянулся мотор. Он, в отличие от почти всех современных дизелей, тянет "с самых низов". В особенности впечатлило, как машинка с легкостью въехала на крутой подъем на холостых оборотах.
Что касается полного привода - твердого, без межосевого дифференциала - для бездорожья таковая схема чрезвычайно даже подступает. По последней мере, BT-50 не вязнет в мягеньком песке и непревзойденно справляется с вывешиванием. Но вот для движения таковой полный привод не годится - передний мост на жестком покрытии приходится отключать.
В год Мазда планирует продавать на русском рынке около полутора тыщ пикапов в стиле Зум-зум. Будущие покупатели BT-50 - те, кому нужен суровый "внедорожник-грузоперевозчик" по применимой стоимости. Естественно, у пикапа по сопоставлению с обыкновенными есть минусы, к примеру, "открытый всем стихиям" кузов-багажник. Вообщем, она решаема - скоро у дилеров покажутся девайсы, такие как твердый верх для грузового отсека, также множество остальных "примочек" вроде блестящих дуг, и т.д..
Источник: http://avtotrans-m.ru
|