RENAULT MEGANE II: Показал новое лицо
Меган" начал продаваться в России в 2001 году. В конце 2003 года появился "Меган 2". Вообще автомобили Renault в России пользуются уверенным спросом, который с каждым годом только увеличивается. К примеру, в 2005 году в стране продано 8751 автомобилей, из них 30 процентов - "Меган". А за три месяца 2006 года в России нашли своих владельцев более 10000 автомобилей Renault. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года продажи возросли более чем в 2 раза. В Омске Megane одна из самых популярных моделей Рено.Найди десять отличий
При виде нового автомобиля у меня появилось странное чувство. Где же отличия? Передо мной старый добрый "Меган", ставший за три года вполне обычным зрелищем на наших дорогах. Но стоило приглядеться повнимательнее, как внеш-ние отличия бросились в глаза.
По моим субъективным впечатлениям "Меган" стал более "подтянутым", спортивным и динамичным.
Первое, что бросается в глаза - изменившиеся фары и новая решетка радиатора. Оптика приобрела более современный, технологичный вид благодаря раздельным световым элементам под прозрачным колпаком, причем сзади изменился рисунок цветных блоков: теперь они все расположены горизонтально один над другим.
Линию от фар к решетке радиатора вычертили по прямой , нарисовав на передке отдаленное подобие буквы V. Воздухозаборник в бампере увеличили, а противотуманки разнесли пошире, как на спортивной версии текущего поколения модели.
На крышке багажника нахожу надпись Renault, которой были лишены предыдущие модели. Видимо производитель посчитал, что одного блестящего логотипа в виде ромба теперь недостаточно и решил напомнить о себе традиционной надписью. Не обошли стороной и колеса, они теперь оснащаются новыми довольно симпатичными декоративными колпаками (Dryos и Bahamas для 15- и 16- дюймовых колес).Салон стал богаче
А что же салон? Здесь тоже хватает изменений. Общий дизайн вроде остался прежним, но французы решили сделать его более солидным. Жесткая средняя консоль стала более мягкой, так как выполнена теперь из качественных и приятных на ощупь материалов. Покупатели смогут выбрать и новые варианты обивки. Немного доработаны регулировки кресел. Изменена подсветка приборов. Стрелки остались, как и прежде красные, а подсветка теперь спокойного белого цвета.
Что касается оборудования, обновленный "Меган" получил датчик дождя, датчик освещенности, датчик давления в шинах, удобную систему навигации, обладающую памятью большего объема и новую систему климат-контроля. А по желанию клиента автомобиль может быть укомплектован аж 10-ю подушками безопасности!
Появились новые расцветки кузова. Спортивный "синий экстрим", деловой "серый стальной". А автомобиль, представленный на презентации, был элегантного "бежевого пепельного" оттенка, подчеркивающего солидность авто.А подвеска осталась прежней
К сожалению, прокатиться за рулем новинки не удалось. Но как заверили представители "Renault Омск", в шасси ничего не изменилось: "Меган" по-прежнему едет приятно и комфортно.
Все варианты нового Megane оборудованы антиблокировочной системой последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экс-тренного торможения AFU. В некоторых версиях в "базу" войдет система динамической стабилизации ESP, совмещенная с системой контроля за недостаточной поворачиваемостью CSV.
Силовые агрегаты довели до норм Evro4. Это три бензиновых двигателя объемом 1,4 (100 л.с), 1.6 (115 л.с) и 2.0 (135) л. К сожалению, дизельные двигатели, над которыми французы поработали особенно тщательно для обновленного "Мегана" в Россию по-прежнему поставляться не будут. Зато к концу года в Омске появятся "Меганы" в кузове универсал, которых уже давно ждут россияне.
Омские специалисты уверены в успешных продажах новинки. "Думаю, спрос будет только расти, - подчеркнул Алексей Лебедкин, исполнительный директор автоцентра "Renault Омск". - В автомобиле появилось больше опций, предлагаемых в базовой модели (например, 6 подушек безопасности и двойной преднатяжитель передних ремней безопасности, кондиционер и т.п.). Наша компания уже начала принимать заявки на обновленный Renault Megan II".
О высоком спросе на автомобиль говорят и цены: стоимость обновленного авто не выше, а в минимальной комплектации даже ниже, чем у предыдущей версии.RENAULT за безопасность"Меган 2" не только признан лучшим автомобилем 2002 года. В 2003 г. Megane хэтчбек стал первым автомобилем своей категории, получившим 5 звезд по результатам крэш-тестов EuroNCAP, набрав 33,56 баллов из 37 максимально возможных.
Тормозной путь один из самых коротких в данной категории: 38-40 м в зависимости от шин.
Обновив модель, французы не поскупились и на новые средства активной и пассивной безопасности.
Помимо всего прочего у "Мегана" появились эксклюзивные в данном сегменте средства: двойной преднатяжитель передних ремней безопасности и преднатяжитель задних ремней, 6 подушек безопасности на всех версиях.
Блокировка срабатывания пассажирской подушки безопасности при запущенном двигателе с индикатором на центральном дисплее.Александр Заремба
Источник: http://avtotrans-m.ru
|