CAPTIVA ГЛАВА СЕМЕИСТВА
Солидный представитель семейства Chevrolet
Сокращение SUV, столь любимое в Европе, означает «автомобиль для деловых поездок и активного отдыха», или городской внедорожник, или паркетник. Именно на основе этой концепции и создан Chevrolet Captiva.
Главные преимущества этого класса – мощь и вместительность, которые сочетаются со стилем и практичностью среднегабаритного седана.
Captiva – это самый большой и самый дорогой (среди тех моделей, которые официально предлагаются в Омске) представитель марки Chevrolet, которую по итогам продаж в 2007 году признали безусловным лидером в России. Одним словом, Captiva стоит во главе популярного в нашей стране семейства: Lanos, Spark, Lacetti, Aveo, Epica и Rezzo.
Спрос на городские внедорожники постепенно растет, омские автовладельцы то и дело посматривают на эти большие, солидные машины... Посматривают, а потом покупают.
Паркетник for men
Красавца видно издалека. Внешне – этот внедорожник можно смело назвать мужским. На более компактных моделях типа Toyota RAV-4 зачастую ездят женщины, Captiva - совсем другой разговор.
По размерам машина сопоставима с Hyundai SantaFe и Mitsubishi Outlander XL, а значит, даже габариты обязывают называть ее мужским автомобилем. И здесь уже не важна мощность двигателя или тип коробки. Подтверждается это не столько габаритами, сколько внешним видом: массивная сглаженная «морда», большая эмблема марки, мощные колесные арки с черными накладками, сзади – вписывающиеся в облик авто фонари, выхлопные трубы. Получается цельный и завершенный образ. Своей истинно европейской, солидной и подчеркнуто спортивной внешностью Captiva устремлен в будущее, возможно именно такими будут новые модели Chevrolet.
«Гурманы» оценят
При всей высоте кузова посадка удобна, потому что дверные проемы достаточно широки. Салон создан под девизом «стиль и функциональность + солидность и гармоничность».
Место водителя – это центр автомобиля. Все сделано для комфортного вождения. Порой сесть за руль и не упереться в него ногами, даже в больших машинах, кажется сказкой, Captiva позволяет сделать ваше «рабочее место» индивидуальным. Пространства для ног более чем достаточно. Механичес-кая настройка положения руля – незаменимая вещь и без нее никуда в любом автомобиле. Кожаный салон и кресла удобной формы понравятся как водителю, так и привередливому пассажиру.
Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 создает приятную атмосферу в салоне. На информационном дисплее отражаются показания компаса, средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
Изюминку Chevrolet Captiva придает ручник нетрадиционной формы: с кнопкой, расположенной сверху, а не с торца, как в обычных машинах. Смотрится эффектно, пользоваться вполне удобно.
Для отдыха незаменим
Максимально просторный и практичный салон – безусловное преимущество при поездке на отдых за город, на рыбалку или охоту. Всевозможные ящики и отсеки экономят место в багажном отделении, сюда можно спрятать канистру с водой или омывающей жидкостью, домкрат и необходимые автомобильные мелочи.
Что значит просторный внедорожник? Это значит, что вы можете поместить в него груз нестандартных размеров. В Chevrolet Captiva это делается чрезвычайно просто: достаточно сложить задние сиденья. Грузите, что вам угодно!
Другая щепетильная ситуация. Предположим, вокруг мало места, а багажник нужно открыть. Задумались? В Chevrolet Captiva все продумано! Открывающаяся стеклянная панель двери багажника поможет справиться даже с проблемой нехватки пространства.
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки.
Продуманная система трансформации салона плюс наличие семиместной версии позволяет сделать вывод, что такое авто подойдет большой семье, которая любит активный отдых и максимум комфорта.
Хозяин дороги
Для тест-драйва нам была предложена версия Captiva в максимальной комплектации с 3,2-лит-
ровым двигателем V6, мощность двигателя составляет 230 л. с., а внушительный крутящий момент 297 Нм достигается уже при
3200 об/мин. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая, что меня, лично, радует. Расход топлива в условиях смешанного цикла составляет 11,5 л на 100 км.
На дороге Captiva ведет себя, как и подобает большому внедорожнику – хозяином, местами «вальяжничает».
Высокий кузов совершенно не реагирует на колею, практически не боится бокового ветра. Быстро проходить повороты? Легко! Система стабилизации реагирует мгновенно и особого крена нет, даже несмотря на размеры. Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие – Captiva, безусловно, справится.
Современная конструкция с независимыми подвесками и несущим кузовом делает повадки внедорожника благородными. Трогается с места Captiva без особых усилий и рывков, спокойно и непринужденно, как истинный спортивный автомобиль.
При выезде на трассу стало ясно: этому кроссоверу не отведена роль «небесного тихохода». До ста километров Captiva разгоняется за считанные секунды. Засекаем.
8,8 секунды, и стрелка спидометра равняется с отметкой «100», а на последней пятой передаче внедорожник без труда «загоняет» стрелку спидометра за отметку 140 км/час, затем, пусть неспешно, но так же уверенно была достигнута цифра «160». Никаких прыжков или виляний на дороге, большая скорость практически незаметна, чувствуется, что и на максимальной скорости в 204 км/ч большой автомобиль останется под контролем.
Сомневаться не приходится, что в своем классе Chevrolet Captiva достоин еще одного звания - «Самый динамичный паркетник».
Captiva без труда может достигнуть своей максимальной отметки, но свободный участок заканчивается... и, значит, пришло время протестировать тормоза. Они дисковые на всех колесах и осаживают машину достаточно быстро, Captiva «клюет» носом и мгновенно останавливается.
Драйв по полной
За пределами дорог с твердым асфальтовым покрытием Captiva неплохо себя зарекомендовала – значительный клиренс и короткие свесы позволяют свободно ездить по грунтовым и проселочным дорогам.
Передний привод можно за считанные секунды превратить в полноприводный вариант. Автомобиль имеет автоматическую систему подключения полного привода при пробуксовке ведущих колес. Если условия того требуют, то задний мост мгновенно подключается и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
Помимо данной системы, ABS и ESP повышают контроль над внедорожником. Система ESP имеет дополнительные функции: HBA (гидравлический усилитель тормозной системы), HDC (система помощи при спуске по склону), ARP (система активного предотвращения переворачивания), FBS (система защиты тормозных механизмов от перегрева) и TSA (система стабилизации прицепа). Ходовые качества соответствуют самым серьезным европейским требованиям.
Не менее важна для внедорожника подвеска. Настройка, думаю, оптимальная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. Передние стойки McPherson, сзади подвес-ка также независимая, четырехрычажная.
При сильной нагрузке Captiva особо не просядет – даже в базовую комплектацию включена система поддержания постоянного дорожного просвета задней оси.
Тебе решать
Тестовый автомобиль с двигателем 3,2 л и автоматической 5-ступенчатой трансмиссией в максимальной комплектации. Если коротко, то здесь есть все: от кожаного салона, круиз-контроля и парктроника до датчика дождя и полного комплекта подушек и шторок безопасности. Стоимость такого автомобиля 1066200 рублей.
Интереснее узнать, на какие опции можно рассчитывать при покупке Chevrolet Captiva в базовой комплектации с двигателем 2,4 л и механической коробкой передач за 798700 рублей: ГУР, авторегулировка клиренса, парктроник, ЦЗ с дистанционным управлением, АБС, ESP, 4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с электроподогревом, кондиционер, cd-mp3 магнитола с шестью динамиками, полный привод с автоматически подключаемым приводом задних колес, рейлинги на крыше, легкосплавные диски.
И в максимальной, и в базовой комплектациях Captiva за свои деньги – лучший вариант в своем классе. Мы в этом убедились точно!
Максим КУРГУЗОВ
Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»: ул. Волгоградская, 34а (Левый берег) тел. автосалона: (3812) 335-888, 335-999 тел. сервис-центра: (3812) 43-36-43
Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»: ул. Химиков, 60 тел. (3812) 606-600, 606-000 www.zsaliance.ru
Для вас без очередей!
У омских официальных дилеров Chevrolet Captiva имеется в наличии. Это значит, ждать авто не придется, достаточно прийти в салон, чтобы выбрать подходящую комплектацию и цвет. И уже через пару дней вы будет мчаться на авто, которое приковывает взгляды окружающих.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|