Суббота, 18.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 156
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ В ЛЮБОМ БАНКЕ?

ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ В ЛЮБОМ БАНКЕ?

ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ В ЛЮБОМ БАНКЕ?Программа правительственного субсидирования покупки автомобилей отечественного производства действует без малого полгода. Пора делать выводы

Первыми необходимые выводы сделали антимонопольщики. Сначала добились увеличения моделей, попадающих под льготный кредит. А теперь предлагают увеличить и список банков. ФАС России предлагает дать возможность получать субсидию из федерального бюджета всем кредитным организациям, желающим реализовывать такие автокредиты и способным предоставить необходимые документы в Минпромторг России. По подсчетам ФАС, под критерии программы правительственного субсидирования попадают семь банков, чей собственный капитал превышает 70 млрд. рублей, – Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, Газпромбанк, Банк Москвы, Альфа-банк и Юникредит банк. Что думают по этому поводу и как относятся к льготному кредиту вообще представители крупнейших омских автосалонов и эксперты в автомобильной отрасли?

Владимир Попов, экономист управления региональных поставок «АвтоВАЗ», маркетолог ОАО «Омск-Лада»

Считаю эту меру очень своевременной и эффективной. Причем тот же «АвтоВАЗ» еще работает и по своей программе финансирования, в которой участвуют перечисленные банки. Благодаря такой поддержке региональные дилеры смогут переждать кризис. К тому же сейчас намечается улучшение ситуации. В последние два месяца мы наблюдаем уменьшение количества отказов по кредитам. Около 60% машин в ОАО «ОмскЛада» продаются в кредит. До кризиса, когда банки давали деньги направо и налево, эта цифра доходила до 72%. В начале же года, когда все участники рынка отмечали серьезный спад, процент кредитных машин упал до восьми. Это было наше дно. В течение же всего нынешнего лета омские дилеры отмечают устойчивый рост. Во многом это заслуга как раз льготного кредитования. Сейчас в прессе много информации о сокращениях на «АвтоВАЗе», тяжелом финансовом положении. Я хочу заметить, что не все так страшно. Не первый раз завод попадает в сложную экономическую ситуацию. Принимаются старые проверенные методы для выхода из нее. В августе остановлен конвейер. В результате удалось очистить все площадки готовой продукции и даже создать дефицит. Что мы имеем сейчас? В целом по России продажи увеличились. Другая мера – сокращение раздутого штата. Кто под него попадет? Пенсионеры и аппарат управления. Сейчас упорно ходят слухи о повышении цен на автомобили Lada. Считаю их безосновательными. Возможно, и произойдет коррекция цен, но незначительная. Ведь с начала кризиса увеличилась стоимость железа, изменили прайс поставщики, а «АвтоВАЗ» лишь незначительно повысил рекомендуемую цену для дилеров. Да и то не на все модели. «Классика», например, продается по прежней стоимости. У российского автопрома есть будущее. Пусть его все и ругают. Но ведь за последние годы у нас автомобили изменились кардинально. За 3-4 года подтянули качество, улучшили комплектации. «Лады» сегодня оснащены не хуже «японцев». Пусть материалы при этом и хуже, но и это временные трудности. Еще каких-то пять лет назад никто не верил, что на отечественных моделях появится гидроусилитель руля, датчики парковки, ABS, кондиционер. А через год-другой – и автоматическая коробка передач.Александр Черевко, председатель Омского областного отделения «Всероссийского общества автомобилистов»

Программа работает, но недостаточно. Я думаю, что коренным образом это на ситуацию не повлияет. Необходимо увеличить льготы. У нас есть исторический пример, когда во времена «Великой депрессии» известный автопроизводитель Форд разработал свою программу для того, чтобы сохранить производство и не выгнать квалифицированных специалистов на улицу — реализовал автомобили по себестоимости, что позволило ему после кризиса сохранить автозаводы и занять одну из лидирующих позиций в автопроизводстве.

Анна Федосеева, коммерческий директор автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс»

Сейчас можно говорить лишь о продажах автомобилей Lada, так как первоначально Chevrolet Niva в списках не было. А выпуск в России Chevrolet Cruze только начинается. Что касается продукции «АвтоВАЗа», то действительно доля продаж этих автомобилей в кредит выросла существенно. Прямо или косвенно увеличение количества банков поспособствует увеличению количества кредитов. Так как в перечисленных банках действуют зарплатные программы, кто-то из клиентов этих банков лучше знает их продукты или доверяет им. Более того, новые банки, чтобы привлечь клиентов, могут предлагать более лояльные условия, что также поспособствует увеличению количества покупаемых автомобилей. К примеру, «АвтоВАЗ» совместно с несколькими банками имеет собственную кредитную программу «Лада-Финанс». По ней кредитование субсидируется заводом и выгода покупателей может достигать 0% переплаты. Сегодня эта программа является, пожалуй, наиболее выгодной из всех совместных программ производителей и банков. Что касается отечественного автопрома «в старом понимании», то чудес от этих мер ожидать не стоит: выйти из кризиса, нарастить объемы и модернизировать производство они ему вряд ли помогут. Если говорить о производстве иномарок в России, то эти меры достаточно эффективны. Но результаты пока не сопоставимы с программами, которые действуют в европейских странах. В любом случае глобального скачка продаж ожидать не стоит, но в тактическом плане, как вариант поддержки производителя, программа будет работать. Что касается Chevrolet Niva, то и без государственной программы спрос на нее сейчас значительно превышает предложение.

Алексей Николаев, директор автосалона АЦ «Бегемот»

На первом этапе реализации программы льготного автокредитования автомобили производства ТагАЗ в список не попали. Но уже в июле список был существенно расширен, и шесть моделей автомобилей производства ТагАЗ стало возможно купить по льготной программе. Данные меры, предпринятые правительством, направлены на стимулирование покупательского спроса и, безусловно, являются благом для всей сферы автобизнеса – от производителя до продавца и покупателя. О значительных результатах в нашем автосалоне пока говорить рано, так как для нас программа реально начала работать с середины августа. Но мы сразу же отметили повышенный интерес покупателей к нашим автомобилям, заметно больше стало обращений по покупке авто в кредит, и один автомобиль был продан.

Что касается увеличения числа банков, работающих по льготному кредиту, то количество желающих, может быть, и не увеличится. Но увеличится вероятность получения кредита потенциальным заемщиком, желающим купить автомобиль по данной программе.

В целом же стимулирование потребительского спроса на рынке автомобилей, которым сейчас занимается правительство, – мощный фактор оздоровления. Но уповать производителям только на него было бы неправильно. Нужно самим также искать возможности и пути выхода из сложившейся ситуации.

Александр Черевко, председатель Омского областного отделения «Всероссийского общества автомобилистов»

Программа работает, но недостаточно. Я думаю, что коренным образом это на ситуацию не повлияет. Необходимо увеличить льготы. У нас есть исторический пример, когда во времена «Великой депрессии» известный автопроизводитель Форд разработал свою программу для того, чтобы сохранить производство и не выгнать квалифицированных специалистов на улицу — реализовал автомобили по себестоимости, что позволило ему после кризиса сохранить автозаводы и занять одну из лидирующих позиций в автопроизводстве.

Общий спрос на а/м в процентном соотношении в августе выглядит следующим образом:

PRIORA – 31%,

2107 – 20%,

Samara – 20%,

Kalina – 18%,

LADA 4x4 – 6%,

2105 – 4%,

LADA 111 - 1%.

Общий спрос на а/м в процентном соотношении в августе выглядит следующим образом:

Иномарки -56%,

LADA - 30%,

ГАЗ - 7%,

Chevrolet Niva - 6%,

Иж – 1%.

* - по данным ОАО «Омск-Лада»

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 18.08.2018
Просмотров: 262 | Теги: Отечество, кредит, автомобили, производство, субсидии, правительство, ЛАДА, Банк, россия, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz