Воскресенье, 24.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ТОРМОЗИМ В ПОВОРОТЕ

ТОРМОЗИМ В ПОВОРОТЕ

ТОРМОЗИМ В ПОВОРОТЕТормозим в повороте

Авторская рубрика преподавателя школы высшего водительского мастерства Сергея ЕНИНА

Опытные водители могут подтвердить – неосторожное торможение на дуге поворота может скинуть автомобиль с дороги быстрее, чем вы успеете моргнуть глазом. Силы инерции, помноженные на центробежный эффект, обнаружив точку опоры в заблокированном колесе, запускают автомобиль на вращение. Блокировка заднего колеса создает интенсивный занос и вращение (Рис.1).

Если ваш автомобиль перестает слушаться руля и вместо совершения поворота, распрямляя траекторию, пытается уйти на встречную полосу, – это блокировка переднего колеса (Рис. 2).

Потеря управляемости в этом случае настолько очевидна, что провоцирует следующую грубую ошибку – резкое торможение. Блокировка одновременно всех колес заставляет автомобиль двигаться к наружной стороне дороги (Рис. 3).

Лежащие рядом с поворотами в кювете автомобили (особенно часто это бывает в межсезонье, когда коэффициент сцепления значительно падает) — красноречивое тому подтверждение. Так стоит ли тормозить на дуге поворота и подвергать себя риску?

Совет, который дает по этому поводу Э. С. Цыганков, поможет в этом разобраться:

Секрет торможения в повороте за-ключается в том, чтобы полностью исключить блокирование колес. Добиться этого можно только неинтенсивным, осторожным торможением. Это торможение является разновидностью плавного способа. Его особенность заключается в невысоком постоянном усилии, позволяющем снизить скорость лишь незначительно, на 5 - 20 км/ч.

То есть, необходимо исключить импульсное и резкое усилие на педаль и жать на нее с постоянным ограниченным усилием. Это не касается автомобилей с ABC, там электроника все сделает за вас, недопустив блокировки колес.

Но если скорость превышает на 40 —50 км/ч, этот способ не может спасти от критической ситуации. В таких случаях необходимы более эффективные приемы высшего мастерства: торможение боковым скольжением или вращением автомобиля.

Плавно тормозить на дуге поворота лучше всего, не прекращая тяги двигателя, что возможно при торможении левой ногой. Этот способ позволит прекратить снос передних колес в крутом повороте за счет увеличения загрузки переднего наружного колеса, то есть прекратить визг покрышек. Легко подтормаживая на дуге поворота, можно повысить управляемость автомобиля и скорость прохождения поворота. Однако нужно помнить, что этот прием становится опасным на тех поворотах, где есть участки с низким коэффициентом сцепления (например, обледенелые или заснеженные либо с песком, грунтом, водой на асфальте). Подторможенное колесо легко переходит в состояние блокирования, и автомобиль теряет управляемость.

В светлое время суток, если поворот хорошо просматривается и визуальная оценка вызывает у вас сомнение в надежности сцепления покрышек с дорогой, самое лучшее постараться снизить скорость до минимума перед поворотом. Если же такой возможности нет (туман, ночное время суток, ограниченная видимость), лучше применить страховочное прохождение по ломаной траектории с максимально продолжительными прямыми участками. Более подробно об этом мы поговорим на следующих уроках, посвященных прохождению поворотов на дорогах.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 749 | Теги: рис, автомобили, тормоза, красота, сцепление, скорость, колеса, дорога, Тормозим, Поворот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz