Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

S-класс: новации плюс традиции

S-класс: новации плюс традиции

S-класс: новации плюс традицииЛюбовь с первого взгляда

В качестве испытательного полигона мы выбрали трассу омского ипподрома. Изрытая копытами лошадей земля поможет оценить все преимущества и недостатки нового автомобиля.

И вот он передо мной. Роскошный черный седан S 350L (удлиненный) с трехлучевой звездой на капоте завораживает. Новый кузов W221 выглядит более массивным и "тяжелым". Тем не менее автомобиль узнаваем, это все тот же "мерс" с чуть измененным "лицом". Первое, что бросается в глаза - новые фары. Они стали более раскосыми. Массивный багажник напоминает Maybach и "семерку" BMW. А демонстративно раздутые колесные арки - Ford Mondeo. Если же сравнивать новинку со старыми, ставшими классическим кузовами W140 и W220, то она выглядит динамичнее и современнее. Впрочем, есть в ней и кое-что традиционное. Например, сплошные перемычки в цвет кузова в задних фонарях призваны напомнить о былой "ребристости" задней оптики Мерседесов 70-х-80-х. Раньше эти ребра препятствовали загрязненности задних фонарей и повышали безопасность. А теперь, уверяют мерседесовцы, аэродинамика S-класса такова, что фонари остаются чистыми без всяких дополнительных ухищрений.

Ретро хай-тек

Интерьер, как это ни странно, вполне традиционен. При взгляде на переднюю панель возникают ассоциации с салонами старых больших "Мерседесов" - например, машин серии W180 конца 50-х годов или серии W111 начала 60-х. Все возвращается на круги своя - дугообразная архитектура, отсутствие консоли (она появилась только в 70-х на S-классе серии W116), прямоугольные стрелочные часы в центре.

Плавные линии, широкие деревянные панели, клавиши из металлизированного пластика живо рисуют в памяти огромные японские магнитолы начала 80-х годов. Словом, стиль - этакое ретро хай-тек, смесь традиций и новаций.

Комфортное сиденье имеет невообразимое количество электрорегулировок. Жаль, на нашем авто нет функции массажа, это - дополнительная опция, за которую придется переплатить. А вот обогревом и вентиляцией кресел воспользоваться удалось. Замка зажигания здесь нет. С помощью системы Keyless-Go автомобиль заводится кнопкой, если у водителя в кармане находится электронная карта-ключ. Если водитель выйдет и отойдет на несколько метров - двигатель отключится.

Почувствуй драйв

Рычаг переключения передач оказался на рулевой колонке. Чуть подталкиваю его вниз в положение Drive. Интересно, что переключение режимов кнопкой на центральном тоннеле (C, M, S, то есть Comfort, Manual, Sport) изменяет не только алгоритм смены передач, но и характеристики подвески. А вот отдельно они не регулируются - выбрать "спорт" для коробки и оставить "комфортную" настройку амортизаторов невозможно.

Тяжелый автомобиль начинает вальяжный разгон. Неужели 272 лошадинные силы не могут обеспечить хорошей резвости автомобилю? Резко наступаю на газ - сила ускорения вжимает меня в спинку кресла. Стрелка спидометра взлетает до отметки 60. Но через секунду разгон снижается - автомобиль влетает на участок, покрытый льдом, и электроника "придушивает" мотор. На вираже отчетливо чувствую, как машина сама подруливает, помогая мне войти в поворот.

Новый Mercedes прекрасно держит дорогу. Он демонстрирует отменную цепкость на крутых виражах.

Автомобиль стал массивнее, длиннее, шире и выше. Колесная база увеличена на 80 мм (70 - для короткой версии), длина возросла на 43 (33), ширина - на 16, высота - на 29 мм. Все это сказалось и на комфорте внутри, и на ходовых качествах. Интересное дело: седан стал больше, а управлять им удобней.

Пневматическая подвеска Airmatic явно жестче, чем прежде, причем не только в режиме Sport. Поэтому она лучше информирует о том, что происходит под колесами. А пассажира на заднем сиденье меньше укачивает. Микропрофиль дороги чувствуется и на руле, и на сиденье. Но лишь настолько, чтобы его можно было уловить, чтобы не возникало ощущения полета в вакууме. Для S-класса это в новинку!

Тормоза стали проще

Рулевое управление, на мой вкус, стало получше, поострее. Автомобиль теперь более послушный.

К тормозам тоже никаких претензий. Несмотря на то, что на автомобиле стоит летняя резина, как я ни старался, заблокировать колеса не удалось.

Кстати, тормоза здесь проще, чем были прежде. Они гидравлические, с обычным вакуумным усилителем! Штутгартские инженеры убрали умный Sensotronic Brake Control, к которому у многих автовладельцев появились претензии, и вернулись к гениальной простоте. Кроме того, теперь электронное управление позволило наделить обычную тормозную систему многими функциями, не усложняя сами тормоза...

Например, функция Auto Hold. Остановившись на светофоре, достаточно продавить педаль поглубже - и можно ее отпускать: тормоза будут держать машину автоматически, ослабив хватку после первого же касания акселератора.

Компьютер на колесах

Новинка буквально напичкана электроникой. Первое, что сразу бросается в глаза при посадке в салон - жидкокристаллический монитор на приборной панели. Причем экран способен поворачиваться к водителю или к переднему пассажиру. Здесь вы-свечивается основное меню мерседесовской системы Comand. Когда автомобиль стоит на месте, к вашим услугам DVD-фильмы и клипы. После 10 км/ч экран отключается автоматически, остается только меню центрального компьютера автомобиля (кстати, оно полностью русифицировано!). Электронный навигатор, правда, все равно будет говорить с вами на английском или немецком, что вполне понятно - в России фирменные навигационные системы пока не могут действовать. Зато разобраться в многочисленных настройках легко. Вообще, Comand в управлении довольно проста, достаточно небольшого опыта и интуиции, чтобы вполне освоиться с ней безо всяких инструкций.

Контроллер управления системы Comand занял место привычной ручки селектора 7-ступенчатой АКП 7GTronic, которая перекочевала под рулевое колесо.

К сожалению, на тестируемой машине нет активного круиз-контроля Distronic Plus. Этой системой оснащаются "Мерседесы" для европейского рынка. Она позволяет задать максимальную скорость (от 0 до 200 км/ч) и убрать ноги с педалей. Три специальных радара будут следить за ситуацией на дороге, держать дистанцию, тормозить и вновь разгоняться. Сейчас ведутся переговоры о разрешении этой системы в России. Пока частота 24 ГГц, на которой работают радары, в нашей стране является военной и запрещена для использования.

Не удалось опробовать и систему ночного видения Night View Assist, которая является дополнительной опцией и на тестируемой машине отсутствует. Тем не менее я успел понять, что спидометр, в отличие от других приборов перед водителем, - "не настоящий", это лишь картинка на дисплее (ни за что не догадаешься!). Он исчезает, едва Night View активируется: на его месте появляется черно-белое изображение того, что происходит перед автомобилем. Причем видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет "ксенона". Но тут же предупреждают: смотреть надо все же не на экран, а на дорогу! Инфракрасная камера лишь усиливает "остроту зрения" в темное время суток.

Понравилось движение задним ходом. Видеокамера передает отражение на монитор, расчерчивая картинку на экране "подсказками" траектории движения.

Безопасность превыше всего

Несправедливо было бы не упомянуть о том, что Mercedes серии W221 оснащен многочисленными системами, обеспечивающими безопасность, в том числе системой Pre-Safe Plus, способной "предвидеть" риск столкновения. Только датчиков для оценки степени такого риска - одиннадцать. Есть еще 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями и т. п. Кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и теперь способен поглотить большую энергию удара.

Пока автомобили предлагаются с двумя двигателями: V6 мощностью 272 л. с. (S350) и V8 (S500). В следующем году на рынок выйдут также "шестисотый" с мощнейшим 517-сильным двигателем, оснащенным двумя турбинами, и версия с турбодизелем (231 л. с.). Излишне говорить, что все моторы соответствуют экологическим стандартам "Евро 4".

Четыре миллиона за машину

Скоро новый Mercedes S-класса станет привычным явлением на омских дорогах. У него для этого достаточно всего: и стати, и мощи, и комфорта. Это уже вторая машина в Омске и, по словам директора компании "Сот моторс" Василия Залознова, она не простоит в салоне и двух дней. Недостатка в заказах нет. Пока серийное производство не запущено на полную мощность, автомобиль можно заказать в любой комплектации. С нового года машины будут предлагаться в стандартных исполнениях.

Стоимость Mercedes S 350L - 118100 евро. Гарантия стандартная - два года без ограничения пробега. Сказать, с какой периодичностью необходимо проходить ТО, работники автоцентра "Сот моторс" затруднились. Дело в том, что у каждой машины все индивидуально. Когда нужно показаться на станции техобслуживания, решит сам автомобиль. Система Asist+, имеющая датчики во всех узлах и механизмах, известит владельца машины заранее морганием значка на приборной панели. В среднем первое ТО такие машины проходят через 5-7 тысяч километров.

Технические характеристики S 350L:

Объем двигателя, см3 3498

Число/расположение цилиндров 6 / V

Мощность 200 кВт (272 л.с.)

Разгон 0-100 км/ч, с 7,3

Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)

Крутящий момент 350 Нм при 2400-5000 об./мин

Расход топлива, город / трасса / средний, л (14,5-14,7) / (7,7-7,9) / (10,1-10,3)

Снаряженная масса, кг 1850

Объем багажника, л 560

Фото 2: S-класс: новации плюс традиции

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 777 | Теги: машины, автомобили, класс, тормоза, безопасность, панели, разгон, новый, Любовь, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz