Суббота, 22.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 216
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ВЫБИРАЕМ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО

ВЫБИРАЕМ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО

ВЫБИРАЕМ ДЕТСКОЕ КРЕСЛОМаксим Сибин

С 2007-го кресла обязательны

Печальная статистика говорит о том, что даже в, казалось бы, незначительных ДТП страдают в первую очередь именно маленькие пассажиры. 15 процентов детей, попавших в аварию, погибают, а 35 - получают увечья, ранения и стресс различной степени тяжести. Поэтому вполне логично, что в развитых странах наличие в автомобилях детских автокресел строго обязательно.

Мы тоже хотим, чтобы нас считали цивилизованными и развитыми. Значит - на новый закон нужно смотреть с оптимизмом, поскольку он призван, в первую очередь, подтолкнуть к осознанному решению тех, кто сомневается в плюсах безопасных сидений для маленьких пассажиров.

Судя по всему, российский производитель пока дремлет: найти в омских магазинах детское автокресло, изготовленное отечественным предприятием, оказалось просто невозможно. Придется выбирать из ассортимента "ударников" производства ближнего и дальнего зарубежья.

Как все начиналось

В 1963 году в Швеции, человек по имени Бертиль Альдман впервые предложил идею размещения детского кресла на переднем сиденье "задом наперед". Особенно эффективно в плане безопасности такая схема работает при лобовом ударе. Но понадобилось почти 20 лет стараний, чтобы в 1982 году было принято европейское правило ECE R 44/01, определяющее стандарты требований к детским креслам и методам их испытаний. Как только такие стандарты появились, тут же в большинстве европейских стран было введено вето на перевозку детей ростом менее 150 сантиметров без "спецустройств" безопасности.

Классификация

Все кресла делятся на пять групп, по "весовым" категориям. Поэтому каждый ребенок с момента рождения и по мере роста может побывать в 3-4 модификациях разных кресел.

Группа "0". 0-10 килограммов. Карапузы, которые еще не могут самостоятельно сидеть, располагаются лежа в специальных "ковшах", или, проще говоря, "автолюльках", лицом по ходу движения автомобиля. Отличий от обычной коляски минимум. Зато есть возможность закрепить на заднем сиденье автомобиля с помощью специальных ремней.

Группа "0+". 0-13 килограммов. Здесь кресла устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сиденье. Зачастую такие сиденья могут иметь вид сумки с ручками для переноски, качалки и просто стульчика. Некоторые модели оборудованы собственным "шасси", что позволяет экономить на коляске.

Группа 1. 9-18 килограммов. В этой группе кресла похожи на модели, описанные выше, но они уже имеют усиленный каркас. Несколько положений наклона при установке на заднее сиденье автомобиля по ходу движения - это про них.

Группа 2 и 3. 15-36 килограммов. Устройство этих кресел таково, что по мере роста ребенка оно позволяет перейти от собственных ремней кресла к штатным автомобильным. При этом детскую спинку можно "выдернуть", чтобы ребенок мог опираться на спинку взрослого сиденья, оставить лишь "седушку" и возить ребенка таким образом вплоть до его взросления.

Группа 3. 22-36 килограммов. Возраст диктует свои требования в этой группе. Сиденья-подкладки нужны для того, чтобы внутренние ремни машины охватывали ваше чадо в нужных местах: опоясывали грудную клетку и бедра.

Современные производители выпускают также универсальные автокресла, так называемые "трансформеры", подходящие для нескольких групп детей. Они более практичны, но зато и стоят подороже.

В 1990 году международный институт ISO ввел стандарт Isofix на жесткие крепления детского автокресла к кузову автомобиля. Ремней безопасности для фиксирования кресла в данном случае уже не требуется.

Производители

В омских магазинах можно встретить продукцию известных европейских производителей: Romer, Play, Maxi-Cosi, HTS (Bebe comfort) и даже Recaro, более известного своими гоночными "ковшами". Изделия этих компаний в полной мере соответствуют европейским стандартам, к тому же в прессе или Интернете можно ознакомиться с результатами их краш-тестов. Вместе с тем и цена у "именитых" сидений - на уровне. В целом она "крутится" в пределах 7000-15000 рублей, хотя встречаются и более "бюджетные" модели.

Альтернатива - кресла от менее "раскрученных" компаний - Ramatti, Chicco, Cam. По качеству они зачастую не уступают многим дорогим моделям, а стоят поменьше: от 3000 рублей. В эту компанию могут "затесаться" и сомнительные изделия без опознавательных знаков. Но с такими лучше не связываться.

Самое недорогое кресло в Омске мы нашли в "Детском мире" по цене 800 рублей. Оно предназначено для групп 15-36 килограммов. Пластиковая "седушка" без спинки с названием Booster не должна вводить никого в заблуждение. Это не автокресло, а "детское удерживающие устройство", но оно тоже соответствует ECE R.44/03 Universal. Бустер представляет собой подкладку специальной формы для ребенка 4-6 лет весом от 15 килограммов. Иногда их еще называют "кресла-подкладки". Основное назначение бустера - правильно расположить автомобильные ремни безопасности "на ребенке". Для этого используются специальные фиксаторы, которые оттягивают автомобильный ремень куда следует.

Безопасность в "Жигулях"

Обычное автокресло (не ISOFIX) можно установить даже в старый отечественный автомобиль при наличии в нем трехточечных ремней безопасности. Правда, в этом случае придется потратить несколько большее время на установку сиденья.

Длина лямки может быть недостаточной для фиксации кресла. В этом случае есть смысл купить более длинные ремни или более компактное сиденье.

Чтобы избавить себя от лишних проблем, примерьте перед покупкой выбранное автокресло в свой автомобиль. Оно должно свободно помещаться как на заднем диване, так и впереди, а также надежно закрепляться не иначе, как показано на схеме в инструкции производителя.

Вполне возможно, что новый закон, как это часто бывает в России, станет простой формальностью. И мы по-прежнему будем наблюдать за детьми, с любопытством ползающими по салону автомобиля прямо во время движения. Ведь мало кто из взрослых добровольно пристегивается ремнями безопасности. Но, в конце концов, дети - самое дорогое, что у нас есть, а цена их здоровья и тем более жизни значительно выше стоимости любого автокресла.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МОДЕЛИ В ОМСКЕ

Группа 0+.

Cam BYE BYE, Италия.

Цена: 3500 рублей.

Такое автокресло можно прикрепить на шасси или прогулочную коляску. Комплектация - ничего лишнего: ремни безопасности и регулируемая ручка для переноски, мягкое сиденье и подголовник.

Группа 1.

Autoplay Beat - Fix CASUALPLAY, Испания

Цена: 8800 рублей

Кресло с креплением ISOFIX настраивается под рост карапуза, подголовник регулируется по высоте, улучшена боковая защита. 5-точечное крепление, особенно длинные ремни и замок от детей также увеличивают список "наворотов" и цену. Телескопическая система наклона в пяти позициях и съемный материал для машинной стирки органично дополняют картину. Кроме того, это сиденье универсально - в нем можно сидеть с рождения до момента, когда стукнет 7 лет. Правда, придется прикупить и специальную вставку для новорожденных - она опустошит кошелек еще на 1150 рублей.

Группа 2-3.

Maxi-Cosi RODI, Голландия

Цена: 5800 рублей

Отличный подарок для пассажиров от 3,5 до 12 лет. Спинка регулируется, подголовник необыкновенно мягок и эргономичен. M-C Rodi можно использовать на всех пассажирских местах в машине. Качественный и экономный вариант для всех, кто еще не дорос до 150 см.

ПЛЮСЫ ISOFIX

Простой механизм установки.

Низкая вероятность опрокидывания или смещения сиденья.

Лучшая защита группы "0+" при установке сиденья спиной по ходу движения.

МИНУСЫ ISOFIX

В группе "1" с ISOFIX при лобовом столкновении будут действовать большие перегрузки на шейные позвонки. Это обратная сторона жесткого крепления - отсутствие инерции.

Высокая вероятность того, что новое кресло не впишется в крепления нового автомобиля.

Кресла с системой ISOFIX тяжелее и выше своего аналога на ремнях.

Высокая цена.

Перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша, чтобы "не промахнуться" мимо своей группы.

Обратите внимание на маркировку ECE R44/03 или ECE R44/04 - значок соответствия Европейскому стандарту безопасности.

Дайте ребенку возможность посидеть в разных креслах. Неудобное для малыша сиденье превратит любую поездку в "концерт одного актера". В связи с этим, особенно для самых маленьких, нелишней будет возможность регулировки кресла по наклону (бодрствование/сон).

До 3-х лет ребенку необходимы внутренние Y-образные или пятиточечные ремни. Причем при установке следует обратить внимание на параметры матерчатой прокладки у замка пряжки, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. Она должна быть убедительной и достаточно широкой.

При наличии действующих подушек безопасности ставить кресло на переднее сиденье спинкой вперед запрещается.

Фото 2: ВЫБИРАЕМ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 22.09.2018
Просмотров: 305 | Теги: автомобили, Максим, цены, автокресло, ребенок, дети, безопасность, модели, движение, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz