Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

АМЕРИКАНСКИЕ КЛАССИКИ: LINCOLN И CONTINENTAL

АМЕРИКАНСКИЕ КЛАССИКИ: LINCOLN И CONTINENTAL

АМЕРИКАНСКИЕ КЛАССИКИ: LINCOLN И CONTINENTALДва автомобильных символа есть у Америки, два тотема – Cadillac и Lincoln. Но мало кто помнит, что эти два непримиримых конкурента на самом деле находятся друг с другом в родстве – их основал один и тот же человек – Генри Мартин Лиланд (Henry M. Leland)

От пистолета – к автомобилю

Если Генри Форд считается отцом современной системы поточно-массового производства, впервые внедрившим в начале XX века на своих заводах конвейерный метод сборки, то Генри Лиланд был тем человеком, без которого конвейерное производство было бы невозможно в принципе. Именно Лиланд в корне изменил основы автомобилестроения, внедрив принцип использования унифицированных деталей и комплектующих. Если Генри Форд был самоучкой, то Лиланд – образованным специалистом-оружейником, обучавшимся у самого полковника Самуэля Кольта. Пути этих величайших антагонистов американской автомобильной истории первый раз пересеклись в марте 1902 года, когда акционеры «турнули» Форда из им же основанной фирмы Henry Ford Co. Вместо него главным инженером стал Генри Лиланд, а фордовское детище переименовали вскоре в... Cadillac! Благодаря бывшему оружейнику на фирме были введены высочайшие стандарты качества и точности. В 1909 году компания Cadillac стала частью империи General Motors, а в 1917 году уже Лиланд ушел из GM, разругавшись с ее директором. Вместе с сыном Лиланд основал новое дело – фирму по производству авиадвигателей под правительственный заказ. Имя ей основатель дал в честь кумира своей молодости (первого президента США) – Lincoln Motor. Компания успешно справилась с правительственным заказом и за год выпустила 6500 авиамоторов. Но тут мировая война, наконец, завершилась, и спрос на авиадвигатели для военных самолетов иссяк окончательно к концу 1918 года.

Даешь конверсию!

Новенький завод, построенный специально под производство самолетных моторов, оказалось нечем загрузить. Отец и сын Лиланды приняли решение переориентировать предприятие на выпуск автомобилей высшего класса. Так фирма Lincoln Motor Co стала автомобилестроительной. А в 1920 году среди американских автомобилей класса «люкс» появились первые Lincoln модели L. Изюминкой машины был, само собой разу-меется, двигатель – V-образная «восьмерка» с углом развала блоков в 60 градусов, рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 90 л.с. Нетрадиционная схема поршневой группы – с вильчатыми шатунами, заметно улучшила сбалансированность и сделала двигатель компактнее. Во всех прочих отношениях новый Lincoln всецело оставался в рамках тогдашних инженерных мыслей. Только все это было очень качественно и добротно сделано – в лучших традициях военной авиации. Но попытка проникнуть в «высшее общество» американского автопрома завершилась для Лиланда полным провалом. К лету 1921 года его фирма несла ежемесячные громадные убытки, вместо шести тысяч автомобилей, как планировалось изначально, было продано всего семьсот. Причиной тому были не какие-то технические изъяны – автомобили Лиланда отличались высоким качеством, как уже говорилось, однако 74-летний мистер точность (так называли Генри в инженерных кругах) абсолютно не обращал внимания на дизайн производимых им машин. Их Lincoln предлагался в восьми вариантах кузова, но все восемь выглядели, как с неподдельной грустью заметил один из представителей дилерского корпуса, точь-в-точь как довоенный Cadillac. Консервативные и статичные с виду машины Lincoln никак не могли сколько-нибудь успешно противостоять на послевоенном рынке. К началу 1922 года компания Лиланда оказалась на грани банкротства. Возможно, так бы и кануло в Лету название Lincoln, но на гибнущую фирму обратил внимание не кто иной, как Генри Форд.

Зигзаг удачи

Форд буквально спас марку Lincoln. Четвертого февраля 1922 года он присоединил (за 8 миллионов долларов) к своей империи предприятие Лиланда. Руководить компанией Генри доверил своему сыну Эдселу Форду, который заявил: «Мой отец делает самые популярные автомобили в мире, а я хочу делать самые лучшие». В отличие от Лиланда, Форд-младший прекрасно понимал значение стайлинга машины для ее успеха на рынке. Оставив без изменения высококачественную механическую часть автомобиля, Эдсел занялся дизайном. В результате Lincoln обрел аристократические черты, которые стали присущи всем последующим моделям фирмы. Система контроля качества на заводе Лиланда заслуживала всяческих похвал, к примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов допускалось всего 0,005 мм. Перед тем как покинуть завод каждая машина подвергалась 177 (!) различным замерам и испытаниям. К чести Эдсела, он стремился сохранить и приумножить это наследие.

Выход в свет

Обновленный Lincoln L появился в продаже в 1922 году и оставался на производстве в общей сложности десять лет – до 1931 года, – и претерпел за это время только одну крупную модернизацию под конец двадцатых годов. В конце 1923 года Lincoln стал официальным автомобилем американских президентов. Машинами этой марки первые лица США пользовались на протяжении шести десятков лет (лишь при Рейгане пере-шли на Cadillac). Автомобили Lincoln быстро получили мировое признание – их стали использовать королевские дома Норвегии, Швеции и Румынии. Большую партию автомобилей Lincoln приобрело советское правительство. Знаменитый значок – гончая на радиаторе («Серебристый пес – марка на пробке машины») – появился в 1925 году. На смену машинам первого образца в 1931 году пришли более совершенные модели, имевшие под капотом уже двенадцать цилиндров. Модель KB с мотором V12 в 7,43 литра и мощностью 150 л.с. отличалась столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Солидный автомобиль (вес всей машины до 2588 кг) тем не менее разгонялся до 160 км/ч и получил титул Lord of the Road – «Лорд дорог». В конце 1932 года выпустили «младший» Lincoln КА с 6,2-лит-ровым двигателем V12 в 125 л.с. Что и говорить, машины были замечательные, но дорогущие. А на дворе – экономический кризис, и 1932 год – самый его пик. Большие и дорогие автомобили становятся не нужными никому. Ушли со сцены такие гранды американского автопрома, как Pierce-Arrow, Duesen-berg, Marmon, Auburn... Сгустились тучи и над маркой Lincoln.

Мал золотник, да дорог

Фирму спасло то, что она была привязана к Ford Motor, и то, что Эдсел Форд своевременно распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln. В ноябре 1935 года маленький по американским меркам (длиной «всего-то» 5143 мм) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне. Это была обтекаемая машина без больших выступающих крыльев и подножек. Автомобиль представлял собой странное сочетание передовых технологий – несущий кузов и обтекаемые формы – и старых технических решений, включая слабые механические тормоза и неразрезные переднюю и заднюю оси на поперечных листовых рессорах. Но при этом машина потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой (John Tjaarda). А еще больше удивила цена автомобиля – 1300 долларов, примерно треть стоимости «больших» моделей. Предложение за комбинацию стиля и мощи двигателя V12 не давало никаких шансов конкурентам: им просто нечего было противопоставить. Неудивительно, что продажи машин достигли небывалых для фирмы показателей – в 1937 году было продано 29997 штук! Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость автомобиля. Несмотря на вполне традиционную подвеску машина шла мягко и делала продолжительную поездку комфортной и приятной, а мотор в 110 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч. Даже малый ресурс двигателя – он выхаживал, как правило, не более 35 тыс. км, не мог оттолкнуть от «Зефира» покупателей – за авангардный дизайн они прощали все. Мало того, что Zephyr буквально вытащил отделение Lincoln из надвигавшегося кризиса, он еще и явился базой для создания автомобиля, вписавшего в историю фирмы ярчайшую страницу. Автомобиль этот назывался Lincoln Continental.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 329 | Теги: машины, америка, автомобили, форд, Lincoln, человек, фирмы, друг, конкуренция, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz