Воскресенье, 24.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Highlander добрался до Омска

Highlander добрался до Омска

Highlander добрался до ОмскаДоехал

Первое поколение этого внедорожника японцы представили на Детройтском мотор-шоу в 2000 году. Автомобиль предназначался для американцев – любителей больших и мощных машин – и представлял собой версию японского Kluger. Модель оказалась успешной: только в первый месяц в Штатах было продано около 6000 экземпляров, в той же Японии эта цифра оказалась в три раза меньше. Построенный на платформе Toyota Camry, автомобиль три года выпускался исключительно в пятиместном исполнении и лишь после модернизации обрел три ряда сидений. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четверка» объемом 2,4 л, которая агрегатировалась четырехступенчатым «автоматом».

Презентация второго поколения прошла на Чикагском автосалоне в 2007 году, а через год появилась и гибридная версия Highlander. Комфортный и мощный кроссовер после обновления стал еще более популярным в Америке, Мексике, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Австралии, вот только в России его официально не продавали. В этом году ситуация изменилась – концерн Toyota впервые показал миру рестайлинговую версию именно на нашем ММАС-2010, а уже в октябре по всей стране стартовали продажи этого семейного внедорожника.

В модельной линейке Toyota Highlander занял место между RAV4 и Land Cruiser.

Укомплектовали

Пока что обновленный кроссовер поставляется в двух модификациях: базовой «Престиж» и в более дорогой — «Люкс». Вторая комплектация богаче – оснащена навигационной системой на русском языке, с цветным многофункциональным семидюймовым дисплеем и музыкальной системой с жестким диском и возможностью записи аудиофайлов. Зато у базовой версии CD-чейнджер на 6 дисков и электронный компас в салонном зеркале заднего вида.

Новый Highlander ничем не напоминает своего «прародителя», хотя сходство — «фамильные» черты семейства Toyota — обнаружить можно. Highlander образца 2010 года подвергли существенному «фейслифтингу»: новая оптика, новый передний бампер, хромированная решетка радиатора. По сравнению с предшественником спереди новинка стала выглядеть куда спортивнее – плавный угол наклона лобового стекла, едва заметный скат крыши, обтекаемая передняя часть. Зато вид сзади – явная демонстрация мощи и напора: солидная «корма», широкая задняя стойка и новые фонари. Облик очень удачно дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.

Под капотом у Highlander 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. с независимым распределенным впрыском и двумя распредвалами. Силовой агрегат комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач с электронным управлением и постоянным полным приводом.

За возможность обладать обновленным Highlander в базовой комплектации придется выложить 1 757 тысяч рублей, а за люксовую версию с навигацией – доплатить 58 тысяч.

Объездили

Чтобы попасть внутрь автомобиля, необязательно громыхать связками ключей: кроссовер оснащен современной системой доступа без ключа, а запуск двигателя осуществляется кнопкой Start/stop.

Салон встречает небывалым простором – автомобиль-то все-таки семиместный. Особенно это чувствуется при взгляде назад, на пространство, предназначенное для задних пассажиров. На втором ряду места для ног более чем достаточно – с комфортом может разместиться даже друг-верзила. Средний диван одним легким движением трансформируется в два отдельных кресла, разделенных пластиковым функциональным подлокотником с подстаканниками и прочими полезными отделениями. На третьем ряду места чуть меньше, но до дискомфорта все равно далеко.

Для семи человек предназначено семь подушек безопасности, однако и это еще не все – трехзонный климат-контроль, чьи дефлекторы расположены над головой, создаст для каждого ряда кресел свою личную атмосферу. Highlander трогается с места мягко, практически бесшумно. А все шумоизоляция, которая старательно глушит не только уличный шум, звук мотора, но и назойливый гул шипованной резины. Внушительные габариты — у внедорожника 1910 мм ширины и 4785 мм длины – заставляют первое время внимательно следить за «соседями» по потоку, но уже через некоторое время приходит ощущение реальных размеров автомобиля.

Удобный мультируль в кожаной оплетке, крупные кнопки и клавиши на панели, которые легко найти «вслепую», не отрываясь от дороги - все по-тойотовски эргономично.

Впереди, засыпая на ходу, плетется древняя «Волга». Разгоняемся для маневра, пятиступенчатый «автомат» оперативно, без провисаний, переключает передачи, а двигатель деловито набирает обороты. 60, 85 км/ч – наконец, трасса впереди пустая, можно и «похулиганить». В «сотню» на спидометре Highlander входит как-то незаметно, за 8 с лишним секунд. И хоть дорога не сухая (днем прошел дождь), снижать скорость ой как не хочется. Кроссовер идет ровно и даже словно подначивает: может, газу? Заявленная «максималка» — 180 км/ч, но этот пункт рекламного буклета мы проверять не стали: небезопасно на таком покрытии. Прямая трасса заканчивается и начинается извилистая, но тормозить каждый раз при входе в поворот нужды нет: достаточно чуть сбросить газ и Highlander сам выписывает маневр по заданной траектории. Полный привод себя оправдывает.

А вот и резкий поворот, но коварная провокация на крены с треском проваливается. Внедорожник, недаром, что большой и высокий, благодаря заниженному центру тяжести четко контролирует трассу.

Приличный асфальт подошел к концу, и впереди маячат ямы и колдобины разного калибра: это еще один тест Highlander на устойчивость к российским дорогам. Мелкие ямки практически не чувствуются, зато те, что посерьезнее, явно ощутимы для пассажиров и водителя. Впрочем, на фоне этого недочета выявляется и неоспоримый плюс: панели при таких встрясках и вибрации молчат (ни тебе треска, ни противного поскрипывания). Впрочем, если такая библиотечная тишина навевает тоску, развеять ее можно, включив аудиосистему с шестью динамиками, кстати, с весьма достойным звучанием.

И хоть вне города Highlander с комфортом преодолеет разбитое шоссе и грунтовку, успешно вылезет из грязи, снега или песчаных барханов, а встроенный компас в салонном зеркале заднего вида не позволит заблудиться, все же это городской кроссовер, идеальный для отдыха и путешествий.

Досье

Имя: Toyota Highlander

Объем и мощность двигателя: 3,5 л, 273 л. с.

Дорожный просвет: 206 мм

Расход топлива: 11,6 л/100 км в смешанном цикле

Опции: круиз-контроль, подогрев передних сидений, система Bluetooth, USB-разъем, электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья, задней двери, рейлинги на крыше, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону, антипробуксовочная система

Прямая речь

Виктор Гребенников, директор Toyota Центр Омск

- Особенность Toyota High-lander в том, что эту модель долго ждали на российском рынке. Причем сам автомобиль был известен довольно давно: наши автолюбители видели тот же японский Kluger, оценивали его и ждали, когда официальные дилеры начнут продавать модель на нашей территории. И тот факт, что новое поколение Highlander было представлено именно на ММАС-2010, говорит о том, что японцы весьма рассчитывают на Россию.

В своем классе автомобиль уникален: это полноразмерный семиместный кроссовер, у которого трансформируется салон. В багажник можно без труда поместить любой багаж: от лыж до нескольких увесистых чемоданов. Кроме того, можно полностью сложить кресла в салоне и превратить в ровный пол.

Комфорт кроссовера сравним с лучшими образцами седанов бизнес-класса. Из очевидных плюсов — отличная шумоизоляция, постоянный полный привод, прекрасные показатели по динамике и управляемости. В движении Highlander постоянно провоцирует вас: проверь, на что я способен!

Машина заняла свое место в модельном ряду между RAV4 и Prado. Этот кроссовер для тех, кому RAV уже маловат, а возможности Prado не особенно пока и нужны.

Автомобиль рассчитан как на молодых и активных людей, так и на солидных, ценящих комфорт и любящих путешествовать со своей семьей.

Перспективы продаж этой модели в Омске очевидны: уже возникла очередь. Рынок воспринял успешно Highlander. Потребности потребителя превысили возможности производителя.

Фото 2: Highlander добрался до Омска

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 816 | Теги: автомобили, Toyota, вид, салон, сидения, ВНЕДОРОЖНИК, Трасса, модели, новый, кроссовер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz