Nissan: время перевоплощений
Ни для кого не секрет, что в последние несколько лет японский автопроизводитель Nissan несколько сдал позиции, пытаясь завлечь покупателя весьма специфичным товаром. Однако новый фирменный стиль, массовое обновление всех продуктов линейки и вывод на рынок нескольких новых весьма удачных моделей говорят об успешной реабилитации, а более близкое знакомство – о серьезном настрое корпорации в борьбе за покупателя.
Особое внимание гостей во время дней открытых дверей было обращено к новинкам. Редакция autoomsk.ru не преминула возможностью лично с ними познакомиться. Так как Pathfinder – это лишь обновленный кроссовер, а у Juk'а поменялась по большому счету только расцветка, то наибольший интерес закономерно вызвала Sentra.
По сути, Sentra принадлежит к тому же классу, что и Almera, но разница между ними колоссальная. Если вторая – унифицированная и откровенно бюджетная модель, к которой приложили руку конструкторы «АвтоВАЗа», то Sentra можно охарактеризовать как мини-Teana. На фоне многих одноклассников ее выделяет оригинальный и стильный дизайн, больший комфорт в движении, качественные материалы отделки. Каждая деталь говорит о том, что над автомобилем работали основательно, а значит, это та машина, к которой действительно стоит присмотреться. Особенно с учетом того, что многие конкуренты, почивая на лаврах, очевидно подотстали. Выигрышные стороны Sentra – сочетание резвости и экономичности, внутренний простор и эргономика. В ходе небольшого теста смутила лишь работа вариатора – плавная и ровная с одной стороны, но скрадывающая динамику с другой, а также отсутствие какой бы то ни было гаммы двигателей (только 117-сильный 1,6 л) и немного негуманная стартовая цена в 679 тысяч рублей.
Если Sentra переняла характер Nissan, то Pathfinder – некий синтез пожеланий современного потребителя и предложений конкурентов. Управление автомобилем вызывает дежавю – ощущения от езды очень напоминают те, что год назад дарила нам первая поездка на обновленном Highlander. В прочем, Nissan Pathfinder можно отнести к когорте динамичных «накачанных» паркетов с очень точной управляемостью и умеренно жесткой подвеской. Не адаптированный для серьезного бездорожья, но вместе с тем дающий абсолютную уверенность при движении по грунтовому и тем более твердому покрытию. По комфорту, простору и оснащенности его максимально приблизили к старшему брату Patrol, что нам определенно по душе. Нарекания вызвала лишь довольно низкопрофильная резина, которая мешает наслаждаться работой энергоемкой подвески при съезде с асфальтированного полотна. Но это мнение придирчивого водителя. Беспристрастные поклонники марки в тот день были очень довольны. Они с удовольствием опробовали новинки, за что получали приятные мелочи от «Евразия Центра» и марки Nissan.
|
Источник: http://avtotrans-m.ru
|