Пятница, 26.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

АМЕРИКА ЗАЗЕЛЕНЕЛА

АМЕРИКА ЗАЗЕЛЕНЕЛА

АМЕРИКА ЗАЗЕЛЕНЕЛАПервая в нынешнем году автовыставка NAIAS 2010, прошедшая в Северной Америке, показала, что и за океаном прониклись идеей защиты окружающей среды

Американцы учатся практичности...

Детройтское автошоу оказалось богатым на премьеры. Дебютировали 50 новинок, среди которых главной сенсацией стали экономичные версии существующих моделей и компактные концепты автомобилей американского производства. До сих пор самый беспечный в мире авторынок относился с немым презрением ко всякого рода гибридам и электрокарам, обходя, как юродивых, маленькие машины. Нынче же автопатриоты США - General Motors и Ford продемонстрировали свою лояльность к этой категории. В частности, под маркой Cadillac наряду с шикарным купе CTS, оснащаемым 556-сильным двигателем V8 и «автоматом», выставлен концепт роскошного седана XTS Platinum, под капотом которого стоит гибрид. Силовой агрегат общей мощностью 350 л.с. состоит из бензинового 3,6-литрового мотора V6 и электродвигателя. К нему прилагается полный привод. В продаже серийная версия гибридного «Платинума» появится в течение этого года. Также на стендах выставки засветился совершенно не типичный для американцев компакт GMC Granite. Шоукар комплектуется 1,4-литровым турбомотором (138 л.с.) и 6-скоростной преселективной коробкой передач. А на рынок выйдет в следующем году. В это же время стартуют продажи Chevrolet Aveo очередной регенерации. Внешность следующего поколения будет позаимствована у концепта Aveo RS, также представленного в Детройте. Судя по прототипу, новинка подрастет в габаритах и получит двигатель от Cruze объемом 1,4 л., выдающий 138 л.с., и 6-диапазонную ручную коробку передач. Официально дебютировавший в Северной Америке Ford Focus третьего поколения также в перспективе будет оснащаться электромотором. Пока же он выступит на американском и европейском рынках с новыми бензиновыми моторами семейства EcoBoost объемом от одного до двух литров, мощностью от 89 до 230 л. с. Для европейцев будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 128 л. с., для всех – роботизированная коробка передач. Наиболее яркой экономичной моделью от США стал самый узкий автомобиль в мире - электрокар Commuter Cars Tango. Внешне смахивающую на причудливую рыбу модель, размер которой в ширину достигает всего лишь 1 метр, можно сделать собственными руками. Производитель утверждает, что 2-местное Tango с кислотно-свинцовыми аккумуляторами можно собрать за 8 часов. Машина весом чуть меньше чем полторы тонны, не будет уступать в динамике обычным хэтчам: 100 км/ч она берет за 4 с. Правда, стоимость люксовой комплектации (а есть и такая!) значительно превосходит цену ситикаров – 108 тысяч долларов.

Старые привычки остались

Полностью убирать с рынка большие, быстрые и прожорливые автомобили в ближайшем будущем американцы все же не намерены. Примером тому стал продемонстрированный на NAIAS 2010 аналог Opel Insignia OPC - Buick Regal GS. Вернее сказать, точная копия «заряженной» Insignia, отличающаяся лишь решеткой радиатора, лейбами Buick и мотором. Полноприводный Regal GS комплектуется турбированным 2-литровым двигателем Ecotec, развивающим 255 л. с. с 6-диапазонной механической коробкой передач. Первую сотню километров он достигает за 6 с. Трековый вариант Dodge Viper SRT10 ACR-X берет 100 км/ч за гораздо меньшее время в 3,4 с. Прощальная спецмодификация модели Viper будет выпущена в этом году ограниченным тиражом в 33 экземпляра, по 110 тысяч долларов каждая. Надо думать, что производство суперкара стартует уже в первой половине года. Ведь к июню SRT10 ACR-X должен быть готов, чтобы побороться за победу на чемпионате Dodge Viper Cup. Шансы на лидерство у него неплохие. Инженеры облегчили ACR-X на 72,5 кг, добавили ему аэродинамический обвес, перенастроили подвеску и модифицировали 10-цилиндровый 8,4-литровый двигатель. Силовой агрегат выдает 640 л. с., максимально разгоняя автомобиль до 305 км/ч. Этот суперкар станет последней моделью, выпускаемой под брендом Dodge. Как и автомобили Chrysler, которые будут производиться под именем Fiat. Итальянский концерн, поглотив американцев, убрал два бренда, но оставил Jeep. Fiat отметился на автосалоне в Детройте авангардной моделью Chrysler Delta – калькой с одноименной Lancia и новыми версиями «малыша» 500. Самый «заряженный» вариант 500 - Abarth SS оснащается 160-сильным мотором. На полный заряд электрической версии 500 - BEV требуется 10 часов. С «прокачанной» версией Ford GT выступила на автошоу и компания Revenge Designs. В отличие от Fiat, назвавшего последний Viper ACR 1:33 Edition в честь рекорда, установленного недавно на трассе Laguna Seca – Chris Winkler, Revenge не озадачивался красивым именем для болида. Спорткар Verde назвали просто и понятно – Supercar. Он оснащается новейшей силовой установкой HP2g, позволяющей расходовать двигателю V8, работающему на этаноле, всего 2,14 л топлива на 100 км пути. Мотор идет с электротягой и развивает до 400 л.с. Ну и, конечно же, не обошлось без американских кроссоверов. Ярким представителем этого класса на североамериканской выставке стал обновленный Lincoln MKX. Кроссовер значительно изменился внешне и внутри. Он стал первой моделью, которую оснастили новейшей системой MyLincoln Touch, позволяющей управлять оборудованием автомобиля в голосовом режиме. Lincoln MKX получил 3,7-литровый двигатель Duratec V6 мощностью 305 л. с., максимальным крутящим моментом 379 Hm и 6-скоростную автоматическую коробку SelectShift с возможностью ручного управления передачами.

Японцы лидируют в экологии

Не миновали автовыставку в Детройте японские и европейские автопроизводители. Даже китайцы впервые привезли в Америку свою разработку! Лет 20 назад такое могло случиться разве что в фантастических фильмах. Не сложно догадаться, что китайцы представили гибрид – компакт BYD F3DM EV, оснащенный литровым бензиновым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 168 л. с. На своей родине он уже вовсю продается. В США и Европе BYD F3DM EV появится в конце нынешнего года по цене в 22 тысячи долларов. Японцы имели полное право проигнорировать Североамериканское автошоу. Ведь осенью прошлого года автоконцерны США именно так и поступили с Токийским автосалоном. Но незлопамятные жители Страны восходящего солнца утерли нос американцам более передовыми «зелеными» технологиями. Toyota представила уменьшенный вариант Prius - концепт FT-CH, над которым работала французская студия Toyota ED. А Honda продемонстрировала серийный хэтчбек CR-Z, на создание которого понадобилось 4 года. Для американского рынка хэтчбек будет комплектоваться опять же гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового мотора i-VTEC с системой Integrated Motor Assist (IMA) и электродвигателя. Мощность установки 122 л.с. На выбор будут предложены 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVT. В продаже CR-Z появится летом этого года. Причем именно в таком футуристическом виде с расположенными в салоне по краям центральной панели кнопками управления режимами движения (Sport, Economy, Normal) и климат-контроля.

Европейцы привезли лучшее

Богатый выбор для американского рынка предоставили европейские производители. Здесь и роскошные автомобили с традиционными моторами, и суперкары с гибридными или альтернативными силовыми установками. Так, Mercedes-Benz представил самую дорогую модель E-класса - Convertible. Это 4-местный автомобиль с матерчатой крышей, выполненный в стилистике кузова купе. Гамма двигателей и трансмиссий для кабриолета представлена бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 170 до 387 л.с., механическими и автоматическими КПП. Концерн Volkswagen привез гибридный концепт с незамысловатым названием New Compact Coupe, визуально схожий с моделями Audi. BMW – аналогичный концепт купе 1 Series, внешне смахивающий на бензиновый собрат. Вот только в движение модель приводит 170-сильный электромотор, заряжающийся от литий-ионных батарей. На полное восстановление аккумуляторов необходимо всего 4,5 ч., запаса хода хватает на 160 км пути. При этом разгон до «сотни» у электрокупе занимает менее 9 с., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 145 км/ч. Зарядить батареи можно от бытовой розетки. Также баварцы не преминули показать и самую мощную версию родстера Z4 – sDrive35is. Двигатель, подвеска и аэрообвес взяты от модификации M Sport. Правда, мотор несколько сильнее. За счет увеличения давления наддува его мощность составляет 335 л.с. при 5900 об./мин. Однако максимальная скорость родстера все так же ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. тогда как разгон до 96 км/ч. равен 4,7 с. Свои суперскоростные «электрички» презентовала и Audi: усовершенствованный, подрихтованный внешне e-tron и R4. Перспектива выхода на рынок первого экокара весьма туманна, тогда как серийный выпуск второго намечен на следующий год. R4 с 204-сильным электромотором, заряжающимся от литий-ионных аккумуляторов, оснащается «автоматом», 19-дюймовыми колесами и системой Car-to-X. Система сообщает водителю информацию о местоположении других участников дорожного движения. На полный заряд батарей требуется 11 часов. Также штутгартцы официально представили рестайлинговый A6 и новое поколение A8 с совмещенным блоком управления фарами, опциональной навигацией с интерфейсом MMI Navigation plus. Система сама прокладывает маршрут и передает информацию на блок управления оптикой, после чего фары увеличивают интенсивность освещения на магистрали или в темное время суток, включают габаритные огни при повороте. В линейку двигателей новинки вошли два 8-цилиндровых мотора V8: бензиновый и дизельный. Позже появится и 6-цилиндровый TDI. Моторы развивают от 250 л.с. до 372 л.с. мощности и оснащаются системой непосредственного впрыска, что экономит до 22 процентов топлива. Предполагается, что и динамические показатели новинки будут отличными. Однако максимальная скорость на всех моделях будет ограничена на отметке 250 км/ч. Все автомобили комплектуются новой, оснащенной электронным управлением 8-диапазонной коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом quattro, а версии с 4,2-литровым мотором TDI - спортивным дифференциалом. Audi A6 получил алюминиевый каркас кузова, за счет чего стал более легким, и обширную линейку моторов. В гамму двигателей вошли шесть «V-образных» бензиновых двигателей, включая 5-литровый битурбированный мотор, объемом от 2,8 до 5,2 литра, мощностью от 190 до 580 л.с., и два дизеля V6: 2,7-литровый, развивающий 185 л.с., и 3-литровый, выдающий 238 л.с. В общей сложности мировые автопроизводители продемонстрировали в Детройте более 700 выпускающихся, готовых к производству и концептуальных моделей. Понятно, что большинство из них так или иначе отражают нынешнюю тенденцию в автопроизводстве - экономичность и сохранение окружающей среды. Не зря победителем конкурса «Североамериканский автомобиль-2010», проводимого в рамках автошоу, стала гибридная версия Ford Fusion.

Евгений Романовский

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 793 | Теги: америка, автомобили, США, мощность, мотор, лист, двигатель, модели, Ford, концепция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz