К ГОРОДУ ГОТОВ
Тест-драйв Suzuki Swift
Swift продается в России не первый год. Но из-за того, что в нашем городе официальный дилер Suzuki появился совсем недавно, омичи еще не успели в полной мере оценить достоинства этой машины. Ускользал он и от нашего внимания. И совсем напрасно, как выяснилось после тест-драйва, автомобиль вполне его заслуживает
Богатство выбора
Собирается Swift в Венгрии и Японии. В Омске доступны обе версии. Первая – базовая, с 1,3-литровым мотором, МКПП и передним приводом. Вторая доступна в двух исполнениях: с моторами 1,3 л и «механикой», а также с двигателем 1,5 л и «автоматом». Причем менее мощную версию можно заказать с полным приводом.
Минимальная комплектация с передним приводом, 1,3-литровым мотором, механичес-кой коробкой, электроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, ABS с EBD стоит 452 тысячи рублей.
Нам на тест официальный дилер Suzuki в Омске – компания «Феникс-Авто» предоставила более богатую версию с климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, MP3 с управлением на руле, противотуманными фарами, литыми дисками и, самое главное, более мощным полуторалитровым двигателем и АКПП. Этот автомобиль уже гораздо дороже – 549 500 рублей.
Ничего лишнего
Внешность машины довольно самобытна. Оригинальный, пухлый и лобастый, с высокой линией остекления небольшой автомобиль трудно спутать на дороге с чем-то другим. В салоне – ничего лишнего, все предельно просто, стильно и отлично просчитано с точки зрения эргономики. В верхней части «торпедо» расположен небольшой монитор, сообщающий о текущем времени, температуре за бортом и моментальном расходе топлива. На задних сиденьях неожиданно просторно. Обилие подушек безопасности, системы крепления «изофикс» на два детских кресла, трехточечные ремни безопасности, утапливающиеся почти вровень со спинкой три подголовника и складывающиеся зад-ние сиденья, – все это вполне соответствует представлениям европейцев о современном автомобиле класса B.
В Европе этот сегмент рынка самый популярный. Сейчас начинают присматриваться к таким машинкам и в России. Тем более, что в последнее время автомобили этого класса существенно подросли в высоту и ширину, их стали гораздо богаче оснащать, и теперь они предоставляют владельцам высокий уровень комфорта при разумной цене, небольших габаритах и отличной маневренности. А что еще нужно покупателю?
Правильный и комфортный
К тому же едет Swift неплохо. Удобен, комфортен, да и ускоряется неплохо. Мощность 1,5-литрового мотора более чем достаточна для небольшого веса. Разнесенные по углам кузова колеса обеспечивают компактной машине отменную устойчивость. На грязной дороге Swift цепко держится за скользкую дорогу. Более того, ведет себя как «правильный» переднеприводный автомобиль. Систем стабилизации, кстати, у машины нет, но они здесь, пожалуй, и ни к чему. Главное, что Swift максимально точно реагирует на движения баранкой, оставаясь управляемым и прогнозируемым в любой ситуации. При этом подвеска представляет собой практически идеальный баланс спортивности и комфорта. Кузов в виражах особо не кренится, а небольшие ямы не досаждают. Это помогает довольно быстро нащупать предел Swift. Словом, модель оставила очень приятное впечатление.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|