Четверг, 18.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XLГорец или сёгун?

Outlander новой формации впервые засветился на Нью-Йоркском автосалоне в 2009-м в качестве прототипной модели. До серии оставалось немного, и через некоторое время, в марте, по всему миру стартовали продажи «вымахавшего» кроссовера.

Но дело, конечно, не только в размерах – перелицовка серьезно изменила экстерьер внедорожника. Кому-то такие метаморфозы показались удачными, другим не очень, но облик машины определенно изменился благодаря новой радиаторной решетке в стиле Jet Fighter, ставшей отличительной чертой всего модельного ряда. В той же стилистике выполнены и Colt, и Lancer. Кроме решетки, обновленный Outlander «смотрит» на мир новой оптикой, имеет в активе облегченный модернизированный капот и передний бампер, дублеры поворотников, встроенные в корпус зеркал заднего вида. И — хорошо ли, плохо ли — индивидуальности у XL появилось куда больше, поэтому Outlander в дорожном потоке опознает любая пенсионерка или дошколенок.

Копнув в истории модели, обнаруживаем, что в разных частях планеты этого «японца» именуют по-своему. Для британцев это экзотическое Shogun (он же «сёгун»), для жителей Испании, Индии и Америки — Montero, то есть «воин-горец», для автомобилистов остального мира предназначено «говорящее» Outlander. Общее у всех трех названий одно — характер, настрой на преодоление трудностей и умение ходить своими, особыми тропами.

Редакция журнала «АвтоОмск» взялась проверить волевые качества XL, а автоцентр «Барс» любезно предоставил для испытаний тестовую модель.

С неизменным стилем

Нововведения затронули не только дизайн. Разработчики наделили обновленный Outlander XL системой помощи для старта и движения в гору Hill Start Assist, цветным LCD-дисплеем, навигационной системой с функцией CD, MP3, DVD, HDD и камерой заднего вида. Кроме того, улучшена система hands free и аудиосистема с возможностью подключения электронных устройств через USB-порт. В максимальной же комплектации в пакет опций входит система доступа и запуска двигателя без ключа.

Под капотом испытуемого стоит 2,4-литровый силовой агрегат MIVEC, «начиненный» 170 л. с., благодаря которым спурт до сотни километров в час становится возможен за 9,7 секунды. Если хочется, чтобы Outlander был чуть скромнее в своих аппетитах на топливо, можно рассмотреть вариант с 2-литровым двигателем (147

л. с.). Свобода выбора предоставлена и в отношении привода (раньше существовали лишь полноприводные версии с системой AWC), и в отношении трансмиссии: либо вариатор, либо «механика».

Несмотря на то, что салон внедорожника полностью переработан по сравнению с предшественником, его стилистика осталась неизменной. После обновления стала другой обшивка дверей и передней панели, в кожу «одели» руль, крышку бардачка, козырек над приборами и вокруг приборов. Такая отделка играет в ворота солидности и даже респектабельности и, кстати, отлично гармонирует с кожаными сиденьями.

Приборы — спидометр и тахометр — упрятаны в два глубоких «колодца», как и в предыдущей модели, вот только поменялись местами. Кроме того, они стали более яркими и эффектными, а цифровой монитор бортового компьютера между шкалами — наоборот: он ненавязчиво высвечивает все показания. На торпедо изменения сразу бросаются в лицо: раньше на центральной консоли вольготно располагались дефлекторы вентиляции, теперь же их место заняла аудиосистема. Управлять микроклиматом внутри Outlander по-прежнему удобно: три вращающиеся рукоятки легко доступны как для водителя, так и для переднего пассажира.

Запас пространства салона не разочаровывает — места здесь хватит даже тем, кто постоянно подпирает головой потолки в легковых автомобилях. Те же, кто не обладает подобными габаритами, могут с особым комфортом расположиться на заднем диване, закинув ногу на ногу. Кожаная отделка сидений — не только дань практичности, но и кивок в сторону солидности. В тон интерьеру «играет» и пластик, детали которого довольно неплохо подогнаны, поэтому в движении не услышать раздражающих скрипа и треска. Водительское кресло оснащено электроприводом, а вот пассажирское придется регулировать по старинке. В целом интерьер выглядит удобным, практичным, но при этом он определенно не лишен стиля.

На ходу

В пути Outlander ведет себя с достоинством: динамично и в то же время без лишней суеты. Управляемость новинки — на уровне, это заслуга переработанных настроек подвески, 18-дюймовых колес с низкопрофильной резиной и алюминиевой крыши, благодаря чему понизился центр тяжести. Раньше таким мог похвастаться лишь Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Для проверки, как Outlander умеет ходить «своими» тропами, мы выбрали особую трассу: сначала десяток километров по прямой, с не самым плохим покрытием, потом съезд на заснеженную проселочную дорогу с характерными для нее ямами и колеей, ну а на десерт оставили штурм сугробов. Сразу обращаем внимание, что автомобиль демонстрирует управляемость, сравнимую скорее с легковой машиной, нежели с валким внедорожником. В штатных режимах Outlander отлично управляется: небольшие крены, чуткое рулевое управление, «прозрачные» тормоза. Система стабилизации, которая стоит даже в «базе», позволяет машине хорошо держать практически любую, даже резкую траекторию — на такой легко входить в повороты, не опасаясь сойти с курса. При этом подвеска, построенная по традиционной «легковой» схеме - McPherson спереди и «многорычажка» сзади, достаточно энергоемка и обладает хорошими ходами: пролетать «лежачие полицейские» на скорости 50 км/ч можно без последствий для стоек и комфорта пассажиров. А полный привод является лишним подспорьем для уверенного и спокойного маневрирования по снежной февральской каше. В городе, на асфальте, полный привод скорее пожиратель топлива, чем помощник. Но если съехать на снег, лед или мокрую дорогу, не забудьте переключиться на 4WD, причем сделать это можно на ходу. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес автоматика перебросит крутящий момент задним и вернет автомобилю устойчивость и управляемость. Есть у Outlander XL и режим принудительного включения полного привода для преодоления более сложных участков, чем обычная российская асфальтовая дорога.

Если попробовать кратко охарактеризовать, какой он - Mitsubishi Outlander XL, на ум приходят «точные реакции», «внятные тормоза», «двигатель с вариатором в одной связке». В моноприводном режиме автомобиль ведет себя как универсал с завышенным центром тяжести, но стоит поставить рукоятку на значение 4WD, как машина в одно мгновение преображается, демонстрируя азарт. Однако войти в управляемый занос не выйдет: электроника вмешается, систему стабилизации полностью не отключишь. Хотя к чему эти хулиганства?

Руль отличается удобным хватом как для миниатюрной девушки, так и для внушительных размеров спорт-смена. С таким эластичным мотором о 170 «лошадях» вполне можно потягаться со светофора если не с Evolution, то с многими мощными одноклассниками.

Преимущество внедорожника заключается не только в возможности съезда с трассы, но и в высокой удобной посадке, повышающей активную и пассивную безопасность пассажиров. Mitsubishi Outlander можно назвать идеальным вариантом для движения по городским «джунглям», так как он совмещает в себе преимущества легкового автомобиля, при этом обладает солидной внешностью и в случае необходимости ни за что не спасует на «наших направлениях».

Двухлитровый Outlander с моноприводом и пятиступенчатой «механикой» обойдется в 949 тысяч рублей, а топовая версия с более мощным силовым агрегатом — 2,4 л, 170 л. с., оснащенная полным приводом, «потянет» на 1379 000 рублей.

Степень надежности

На автомобиле имеются фронтальные и боковые аэрбеги и шторки. Кроме этого, за безопасность всех пассажиров отвечают кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зоны так называемой запрограммированной деформации. Их задача — рассеять энергию удара в случае столкновения. Во втором ряду сидений установлены кронштейны ISO-FIX, система стабилизации курсовой устойчивости M-ASTC в комплекте с противобуксовочной системой участвует в обеспечении управляемости на всех дорожных покрытиях. Плюс ко всему автомобиль оснащен дополнительными системами безопасности: ABS, EBD, передними ремнями безопасности, тормозами с дисками увеличенного диаметра.

Фото 2: Mitsubishi Outlander XL

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 901 | Теги: автомобили, вид, тормоза, сидения, время, ВНЕДОРОЖНИК, mitsubishi, модели, движение, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz