Пятница, 29.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

OPEL CORSA: МАЛ ДА УДАЛ

OPEL CORSA: МАЛ ДА УДАЛ

OPEL CORSA: МАЛ ДА УДАЛOpel Corsa: мал, да удал

На тест-драйве самый маленький Opel показал отличные результаты

Машина-сюрприз

Морозное декабрьское утро. До наступления Нового года остаются считанные часы. В преддверии замечательного праздника нам поступило предложение от компании «Западно-Сибирский Альянс», официального дилера марки Opel в Омске, провести тест-драйв Corsa. Мы не могли себе отказать в таком своеобразном подарке. После знакомства с этим автомобилем я пришел к выводу: Corsа – машина-сюрприз. На первый взгляд, авто не вызывает бурю эмоций. Вспоминаешь «одноклассников» и «односегментников», ожидать вроде бы нечего. После теста мнение кардинально меняется.

Какая «начинка»?

Четвертое поколение самой маленькой модели в гамме Opel стало ярким и запоминающимся. Как только состоялась премьера модели специалисты воскликнули: «Rulezzzzz!» в унисон с куклами из рекламного ролика. Все заметили: автомобиль подрос. Длина увеличилась на 160 мм (до 3999 мм), ширина на 60 мм (1713 мм), а высота на

50 мм (1490 мм). Corsa оснащается тремя двигателями:1,0 л (60 л. с.),

1,2 л (80 л. с.) и 1,4 л (90 л. с.). Дизельные моторы в Россию не поставляются. Коробка передач, в зависимости от двигателя, может быть либо механической, либо автоматической, либо роботизированной (изитроник), то есть работой сцепления и переключением передач управляет автоматика.

Перед нами пятидверная версия в комплектации Cosmo с двигателем

1,4 л и классическим автоматом.

Спортивная... улыбающаяся «кошка»

Как и полагается – сначала разглядываем машину. Итак, экстерьер. Он сочетает в себе самые разные черты: спортивность, улыбчивость и кошачий взгляд.

Автомобиль унаследовал от предшественников спортивные черты, а немного агрессии взял от концептов.

Нижняя и верхняя решетки радиатора Corsa имеют одинаковое строение, по краям бампера прячутся круглые противотуманные фонари небольшого диаметра. При рассматривании фронтальной части автомобиля бросаются в глаза фары. Согласитесь, это похоже на кошачий взгляд. А весь «передок» что напоминает? Приглядитесь, слегка разведенные в стороны и приподнятые кверху, как уголки губ, фары. Овальная радиаторная решетка «обнажает» блестящую на солнце поперечину с фирменной эмблемой. Это улыбка!

Тестируемая пятидверная версия выглядит немного иначе, чем трехдверная. В основном это касается задней оптики, которая имеет другую форму и строение, но от этого она не стала менее привлекательной. Кому-то кажется, что трехдверный вариант выглядит динамичнее, за счет более покатого заднего стекла и «циркульной» линии боковых окон, кому-то — что она, напротив, тяжелее, за счет более массивной стойки. Как говорится, на вкус и цвет...

В целом облик получился весьма гармоничным. В нем нет ни излишней грузности, ни нарочитой агрессивности, это ладный автомобиль, созданный по последней моде. Сочетание округлых поверхностей и четких линий придает авто неповторимость в сочетании с фамильными «опелевскими» чертами.

Скучно не будет

Про внешность, думаю, хватит. Пора поговорить о содержании.

Интерьер мне понравился сразу. Сиденья с хорошей боковой поддержкой удобны, чувствуется, что в поворотах они надежно удержат тело. Потом проверим это предположение. Сочетание ткани и кожи на сиденьях и практично, и удобно. Полностью кожаные салоны я, если честно, недолюбливаю: возникает ощущение «выскальзывания». Пластик передней панели хоть и не такой мягкий, как на Opel Astra, но не имеет ничего общего со «звонкой пластмассой», ставшей уже привычной в этом классе автомобилей, а благодаря необычной текстуре «в крапинку» вы-глядит еще приятнее. К тому же в «средней» комплектации Enjoy верхняя часть передней панели может быть красного или синего цвета (в соответствии с вы-бранным цветом отделки салона). Отнюдь не скучно!

Вот и знаменитый трехспицевый руль. Он небольшого диаметра, обшит кожей, весьма приятно ложится в руки. Очень удобно пользоваться управлением магнитолой, вынесенным на горизонтальные спицы.

Обогрев руля немного обязывает к правильному хвату руля. Ранее эта нужная опция была доступна только для машин среднего и представительского классов, а теперь пришла и в компактный класс. Для Corsa эта опция входит в «Зимний пакет», который включает в себя еще обогрев сидений. При заказе автомобиля я бы не обошел вниманием этот бонус.

Приборы лаконичны и информативны. Это тот случай, когда в дизайне нет никаких излишеств ради самого дизайна. Центральная панель с эффектом лакированного покрытия гармонирует с салоном, не выбиваясь из общего стиля, и при этом добавляет солидности.

На центральной консоли – россыпь... нет, не бриллиантов и драгоценных камней, а ручек и кнопок. Нам для тест-драйва досталась весьма богатая комплектация: тут и климат-контроль, и музыка. Венчает все это самая главная деталь передней панели – большой дисплей, на который и выводится информация от всех этих сервисов. Очень удобный «телевизор»! Все, опять же, по-немецки четко и понятно, все на своих местах и ничего лишнего.

Мне показалось необычным расположение блока управления светом, ставшее классическим для автомобилей Opel. Он расположен слева от руля, отсюда включают габариты и свет, управляют дополнительными функция-

ми - противотуманками, подсветкой приборов и корректором фар. Переключение «ближний-дальний» реализовано по традиционной схеме. В остальном все, как и прежде: «нефиксируемые» подрулевые переключатели, на которые часто слышны жалобы, никаких неудобств не вызывают. А если перед тем, как закрыть дверь, вы «моргнете дальним», автомобиль будет освещать ваш путь в течение 30 секунд.

Corsa! Rulezzzzz!

Ключ на старт! Включаем зажигание! Шумоизоляция моторного отсека на уровне. Звука силового агрегата на холостых оборотах в салоне не слышно вообще, а внутри и на приборах управления – вибрации отсутствуют.

Ускорение производит неплохое впечатление. Для автомобиля с 1,4-литровым мотором под капотом Corsa - резвая штучка. Двигатель соответствует нормам токсичности Euro 4 и легко раскручивается до 6500 об/мин. Пробуем разогнаться до ста километров, хотя, сами понимаете, в пределах города скорость запредельная. Если учитывать качество нашего дорожного покрытия и пробки, то это практически невозможно. Именно поэтому направляемся к «Арене-Омск». Заасфальтированные площадки, которые уже облюбовали местные любители скорости и экстрима, позволяют провести тест-драйв с ускорениями и лихими поворотами.

Разгон до «сотни» составляет около 15 секунд. Цифра вполне приемлемая. Максимальная скорость в пределах 170 км/ч.

Клиренс для такой малютки можно назвать великоватым, но только не для наших заснеженных дорог. Высота дорожного просвета убеждает, что конструкторы учитывали запросы российских покупателей. При пробуксовке автомобиль легко справлялся с неприятностями. Мощный мотор (90 л. с.), передний привод и малый вес (1140 кг) прекрасно делали свое дело.

На снежном покрытии «малютка» ведет себя прекрасно. Очень «острый» руль позволяет водителю творить чудеса - делать резкие маневры, уверенно проходить повороты на больших скоростях. С динамикой тоже все в порядке. Мелкие неровности (кочки, ямки) Corsa проходит смело, хотя и сообщает о них седокам. Cказать, что подвеска излишне мягка, тоже нельзя. При обычной езде в поворотах кузов излишне не кренится, а на «волнах» наших дорог не раскачивает. Действительно, подвеска адаптирована к плохим дорожным покрытиям.

Пора и притормозить. Правильно дозировать усилие несложно, а довольно информативная педаль и стандартно устанавливаемые системы ABS, распределения тормозных усилий (EBD), управления торможением в повороте (CBC) и обеспечения устойчивости при торможении на прямой (SLS) вселяют уверенность на дороге.

Уже в базовой версии есть перед-ние подушки безопасности, в максимальной комплектации общее количество подушек и шторок безопасности достигает 8 (!). Плюс ко всему можно заказать автомобиль, оснащенный системой динамической стабилизации (ESP).

По-семейному вместительно

Для переднего пассажира места хватает вполне. Обратная сторона спинки переднего сиденья мягкая, и колени пассажиров никакого дискомфорта не испытывают. Багажник хоть и невелик, но для повседневных нужд его вполне хватает: положить покупки из супермаркета или сумку с формой в фитнес-клуб. Если места все-таки мало, можно сложить часть или всю спинку заднего сиденья. В багажное отделение можно смело загружать чемоданы и сумки. На поверку оказалось, что низкий порог делает погрузку-выгрузку комфортной и необременительной.

В машине свободно разместятся пять взрослых человек. В отличие от конкурентов места для задних пассажиров более чем достаточно.

Покупаете? Покупаю!

Минимальная цена на Opel Corsa выглядит весьма привлекательно: от 324 тысяч рублей. За эти деньги предлагается трехдверный хэтчбек, с двигателем 1,0 л в самой простой комплектации Essentia, которая включает в себя АBS, аудиоподготовку, электропривод зеркал, иммобилайзер,

центральный замок и 2 подушки без-опасности. Более привлекательная трехдверная Corsa Enjoy с двигателем 1,2 литра и механической коробкой будет стоить 374 тысячи рублей. Эта комплектация будет отличаться дисками R15, электростеклоподъемниками, дистанционным управлением центральным замком и еще некоторыми приятными мелочами.

В самой дорогой, трехдверной, версии Cosmo (от 434 тысяч рублей, ее можно заказать только с двигателями 1,2 или 1,4 литра) будут кондиционер, 8 подушек безопасности, CD-магнитола, кожаная обивка руля и другие опции.

Если вы задумались о красивом, комфортном и компактном городском автомобиле, стоит задуматься о покупке «Корсы». Поездки планируются в основном по городу и ближним пригородам? Без перевозки габаритных грузов? Наверняка есть смысл пожертвовать размерами и мощностью двигателя в пользу экономичности и большего комфорта. Намек понятен?

Максим Кургузов

Автокомплекс

«Западно-Сибирский Альянс»

ул. Химиков, 60, www.zsaliance.ru

тел.: (3812) 606-600, 606-000

Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»

ул. Волгоградская, 34а,

тел.: (3812) 335-888, 335-999

Фото 2: OPEL CORSA: МАЛ ДА УДАЛ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 854 | Теги: автомобили, руль, фары, двигатель, безопасность, Комплектация, панели, opel, тест, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz