Гости из будущего
NISSAN
Из уважения к хозяевам автосалона, которые блистали нереально, первыми на приветствие выпускаем «японцев». Nissan, потому что у компании день рождения — 80 лет.
По всей видимости, отмечали хорошо. А потому на автосалон в Токио привезли… даже не привезли — пригнали, а то и вовсе перепарковали чемодан на колесах DAYZ Roox, заряженный Juke, и просто нечеловеческий Blade Glider. Особый интерес публика проявила к олдскульной линейке IDx: все расхаживали, расспрашивали, фотографировали.
И только 600?сильный Nissan GT-R Nismo, новый рекордсмен Нюрбургринга, живая легенда, тихо пылился в углу…
TOYOTA
Toyota начудила — не хватит места все показать. У них и гламурный розовый Crown, и джинсовая Corolla, и изящные Aqua и Air, и нереальный Lexus Lf-NX и вполне настоящий новый Harrier.
А еще японский концерн показал очаровательнейший Lexus RC300h и малоприметный в этом блеске IS, который, презентуя новые системы контроля за траекторией движения и адаптивный «круиз», приехал на автошоу через пробки сам! Без чьей-то помощи! Да еще и подвез по пути журналиста и инженера Toyota Motor. И такие умницы (речь о Lexus, конечно) будут доступны простым смертным уже в 2015 году. Подумать только: тут уже и девушку за руль можно смело сажать, а как научатся разговаривать, так и за минералкой по субботам отправлять!
VOLKSWAGEN
Германский концерн на автосалоне в Токио представил 570?сильный Panamera Turbo S, который очень заинтриговал японцев своей максималкой в 310 км/ч и разгоном до «сотни» за 3,8 секунды. Местных производителей захватила мода на гибриды и экомобили, вот и приходится глазеть островитянам на заморские суперкары. А немцы разжигают аппетит — представляют недорогой кроссовер Macan (недорогой по меркам Porsche), и тут уже мы истекаем слюной — красавец, «кушает» немного и с места рвет отлично. А цена и вправду радует — 2?550?000 рублей. Volkswagen «подвигает» своих же.
А вот что безоговорочно радует, так это Twin up! С гибридной установкой. И пусть электрический и дизельный мотор в сумме не дают и 80 «лошадей», зато это чудо агрегируется роботизированной DSG-коробкой. Наверное, это заявка в спорт.
MERCEDES-BENZ
Вот уж кто действительно прыгнул выше головы, так это немцы из Mercedes. Предсерийный концепт S?class Coupe они по праву сравнили с пятизвездочным отелем, где все безупречно, а заряженный S65 AMG уже был приравнен к шестизвездочному. Зато «прощальная» версия SLS AMG GT Final Edition уже не поддается «гостиничной» классификации — она просто вне конкуренции. Думаем, все 350 экземпляров найдут своих хозяев еще до окончания токийского автосалона.
SUBARU
Еще один японский производитель — Subaru — на родине представил две глобальные новинки. А может, глобально представил две новинки. В общем, та, что напоминает Impreza, называется спорт-универсал Levorg, вторая, похожая на Exiga, зовется Crossover Concept. Компания избавилась от Tribeca и теперь продолжает изучать спрос на внедорожные универсалы. То есть берет известную модель, приподнимает и «растягивает» кузов… и вуаля! Универсал повышенной проходимости готов! Да ладно, не хотят — не заморачиваются. Все в полной мере компенсируют Viziv Evolution Concept и трековый болид BRZ GT300.
BMW
Среди остальных участников моторшоу отдельного внимания заслуживает автопроизводитель BMW, который представил заряженные версии купе, седана и универсала серии B. По сути, тюнеры из Alpina не только форсировали двигатель, но и провели целую серию доработок, благодаря чему эти авто теперь смотрятся еще дороже и красивее. К тому же очень смело!
Suzuki
забавы ради напридумывали микрокроссовер Hustler и кучу всяких «безделушек». Побаловаться решила и Daihatsu — компания явила миру оригинальный родстер Kopen и грузовичок Deca Dec.
Mitsubishi
Mitsubishi на родине представили, по сути, только прототипы новых Pajero и ASX и чего-то еще, а чего — еще не решили. Розовый грузовичок Fuso и электрический болид MiEV Evolution II просто вызывали восторг.
Mazda
Mazda подошла к выставке со всей серьезностью и показала уже готовые Axela и Atenza, то есть «тройку» и «шестерку».
Honda
В Honda пришло время компакт-каров. В Японии были представлены серийные микрофургоны N-WGN и N-WGN Custom, мини-кроссовер Vezel (Urban SUV) и прототип спортивного кабриолета S660. Кроме того, большой интерес вызвал предсерийный Civic Type R.
Мотоподразделение Honda показало долгожданный GoldWing, оснащенный 1800?кубовым горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.?с. и крутящим моментом 157 Нм.
И в завершение нашего об автосалоне производителей «мелкосерийников» — разработчика McLaren F1 Гордона Мюррея и бывшего дизайнера Pininfarina Кена Окуяму. Первый представил минималистичный автомобиль Yamaha MOTIV.e, собираемый по принципу конструктора, второй — целую серию футуристичных спорт-каров из композитных материалов и оригинальный… трактор.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|