Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО ВЫМРУТ?

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО ВЫМРУТ?

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО ВЫМРУТ?Российские автозаводы переходят на производство иномарок

На днях главный отечественный автогигант «АвтоВАЗ» заявил о намерении прекратить производство «классики» и сосредоточиться на выпуске моделей альянса Renault- Nissan. Завод планирует запустить конвейер под зарубежные авто в 2012 году. Со временем они могут вытеснить и остальные традиционные модели Lada.

Другой производитель – «ИЖ-Авто» – находится в еще более сложном положении. В Ижевске с конца года будет собирать Kia Sorrento и Spectra. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей канадского концерна Magna, руководство которого уже побывало в Удмуртии и осталось довольно возможностями «ИжАвто». Группа компаний «ГАЗ» и вовсе свернула производство легковых моделей (кроме Volga Siber). А «Газели» постепенно могут вытеснить коммерческие грузовички и фургоны Maxus. Тем временем Sollers запус-тит на строящемся на Дальнем Востоке заводе производство коммерческих грузовичков Isuzu и спецавтомобилей, созданных на базе Fiat Ducato. КамАЗ уже заключил соглашение с Daimler Trucks о создании совместного предприятия для производства, импорта и сбыта грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России. Так что же, нас ожидает полное вытеснение традиционных отечественных моделей? Или все не так страшно, как стараются показать российские СМИ? С этими вопросами мы обратились к представителям крупнейших омских автосалонов и автоэкспертам.

Александр Епанчинцев, руководитель отдела маркетинга «Renault-Омск»

Думаю, вытеснение с рынка отечественных моделей произойдет в очень далеком будущем. Возможно, что совместные предприятия полностью заменят собственное производство. Я бы хотел в это верить и считаю, что это наиболее разумный выход из положения.

Сейчас реализация автомобилей Renault российского производства, с учетом общего спада продаж на рынке, идет весьма успешно. Renault занимает 3-4-е место по продажам новых иномарок в Омске. Независимо от того, начнет «АвтоВАЗ» выпускать эти модели или нет, наша компания готова продавать любые автомобили, которые поставляются в дилерскую сеть Renault в России. Думаю, что бюджетные автомобили всегда будут пользоваться спросом. Конечно, трудно говорить о перспективах машин, которые, может быть, будут выпускаться «АвтоВАЗом», не имея информации о моделях. Но если это будет более комфортный «Логан», то думаю, у него есть перспективы, так как спрос в этом сегменте автомобилей остается высоким.

Федор Зубрилко, замес-титель директора компании «ИнтерАвто»

Дилерский центр по продаже грузовиков ISUZU компании «ИнтерАвто» начал свою работу в Омске чуть больше года назад. Сегодня бренд стал узнаваемым в городе. У этой марки сложился свой круг потребителей, ведь ISUZU – признанный во всем мире бренд грузовых автомобилей, производителем которых является японская компания ISUZU Motors Limited. Грузовики ISUZU отвечают всем современным требованиям безопасности и экономичности, предоставляя своим владельцам неограниченные возможности эксплуатации в любых условиях. Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5 т, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог.

Производство на Дальнем востоке автомобилей ISUZU в соответствии с логистическими расчетами не повлияет на цену автомобилей в Омской области. Вероятно, автомобили, произведенные на Дальнем Востоке, окажутся дешевле, но их транспортировка до Омска приведет к повышению цены до нынешнего уровня. Поэтому выпуск автомобилей ISUZU на Дальнем востоке интересен, прежде всего, для регионов, находящихся в непосредственной близости.

Юрий Фольгард, маркетолог компании «Барс-Центр»

На мой взгляд, это всего лишь разделение труда. Раз уж ведущие зарубежные компании способны разработать автомобиль современный, сочетающий комфорт и безопасность, способный удовлетворить самый изысканный вкус, то почему бы не начать их собирать в России? Тем более это обеспечит определенное количество рабочих мест, а также более низкую стоимость и возможность местной адаптации автомобиля к погодным и дорожным условиям. Это должно также сократить срок как доставки автомобиля, так и необходимых оригинальных запасных частей.

Остается лишь показать покупателям, что российская сборка отвечает всем наивысочайшим требованиям аналогичных моделей, собираемых за рубежом.

Например, к нам в автосалон уже поступают заявки и первые автомобили Nissan Teana, собранные в России. Единственное их отличие от японской версии – стоимость ниже на 8%. Недавно открывшийся завод под Питером, где собирается Nissan Teana, отвечает всем пунктам качества сборки альянса Renault-Nissan, при сборке автомобиля введена система тройного контроля, позволяющая свести к нулю вероятность брака.

В случае выпуска автомобилей Nissan на «АвтоВАЗе» это будут модели, собранные на платформе В0 (Nissan Cube II, Note, Tiida/Versa и седана Bluebird Sylphy G11). Это очень удачная платформа, которая уже нашла своего покупателя как в Европе, так и в России. Основные покупатели – это семейные люди, для которых автомобиль является незаменимым помощником. Они на нем и холодильник на дачу отвезут, и детей с лыжной базы заберут, и на работу поедут.

Вспомним успех кроссоверов на российском рынке, который еще не так давно называли «страной седанов». Платформа В0 просто не может остаться невостребованной.

Сергей Евдокимов, управляющий автоцентром «Гарант-Н»

На мой взгляд, и «Газель», и Maxus могут равноправно существовать на омском рынке. Качество автомобилей «Газель» проверено временем, а благодаря доступной цене они пользуются большой популярностью у перевозчиков. При этом, несмотря на общую целевую аудиторию, коммерческий фургон Maxus находится в более высоком ценовом сегменте, чем «Газель». Однако Maxus тоже стремительно завоевывает позиции у своего покупателя – в первую очередь из-за высокого качества сборки (автомобили собираются на заводе в Великобритании), итальянского дизельного двигателя и фирменным программам автокредитования от государства и завода-изготовителя. Более того, купленные в «Гарант-Н» Maxus уже можно увидеть на маршрутах города. Так что каждая из этих марок имеет право на существование и у каждой найдутся свои поклонники. Перспективы Maxus самые радужные. Среди бизнесменов всегда найдутся те, кто не хочет экономить на качестве. Что касается прекращения выпуска привычных нам «Волг», то российский автопром старается идти в ногу со временем. Покупатели, выбравшие отечественную марку, рассчитывают сегодня получить современный и комфортный автомобиль. Поэтому на замену привычным «Волгам» пришел новый седан Volga Siber. Его стоимость выше, однако разница в цене с лихвой компенсируется современным внешним видом и полным набором опций, не уступающих иномаркам. Что касается полного вытеснения моделей, я хочу напомнить ситуацию середины 90-х годов, когда российскому автопрому пророчили скорый конец. Но за счет своих главных преимуществ – доступной цены и массовости производства – отечественные производители смогли выжить и начать развиваться дальше. В настоящее время основные преимущества те же: невысокая цена и большой объем производства. Российские производители, особенно завод «ГАЗ», продолжают выпускать автомобили в полном объеме, поставка машин постоянна, и ассортимент велик. «Группа ГАЗ» является лидером машиностроительного сектора, единственным изготовителем и поставщиком коммерческого автотранспорта для любых отраслей промышленности и тем самым стремится к поддержанию социальной и финансовой стабильности в ключевой отрасли экономики. Наша организация, со своей стороны, старается делать все возможное, чтобы приблизить автомобили ГАЗ к конечному потребителю и обеспечить стабильность дилерского бизнеса. Поэтому перспективы у отечественного автопрома, на мой взгляд, большие.

Алексей Капустян, заместитель директора ООО «Омскдизель» по продажам автомобильной и тракторной техники

Производство иномарок не вытеснит отечественные модели, а уменьшит импорт зарубежной техники. Ведь одновременно российские марки поднимаются на качественно новый уровень. Уже сейчас при производстве автомобилей КАМАЗ используются комплектующие, изготовленные по лицензии мировых брендов. Например, создано совместное предприятие по производству коробок передач ZF-КАМА для оснащения автомобилей КАМАЗ, планируется производство моторов Cummins. При этом продукция завода сохраняет относительно невысокую цену. КАМАЗ представлен широкой сетью филиалов в России и способен обеспечивать сервисное обслуживание практически в любом уголке страны, что особенно ценят российские потребители. В этом сегменте КАМАЗ является неоспоримым лидером. В случае начала выпуска техники на СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России мы как дилеры ОАО «КАМАЗ» будем представлять весь модельный ряд автомобилей, в том числе и продукцию СП. Все будет зависеть от готовности потребителя приобретать данную продукцию.

Линейку тех автомобилей, которые будут изготавливаться на совместном предприятии, еще не озвучили, поэтому говорить заранее о перспективах этих грузовиков достаточно сложно. Мы считаем, что продукция совместного предприятия будет востребована на междугородных перевозках и будет конкурировать, в первую очередь, с европейскими и американскими брендами. В сегменте автомобильной техники для строительства и сельского хозяйства лидером по-прежнему останется КАМАЗ, и здесь наша компания всегда готова предоставить автомобили, запчасти, сервисное обслуживание для наших клиентов.

Если же СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предложит продукцию немецкого качества с ценой ниже, чем у европейских производителей, перспективы такой техники на омском рынке будут достаточно высоки.

Алевтина Енина, вице-президент АНО «ЦВВМ «Автоклуб «Мастер-Спорт»:

Истинно российских моделей сегодня очень мало. К нам на курсы по обучению контраварийному вождению по методике Эрнеста Цыганкова последнее время все чаще приходят люди с небольшим опытом вождения и, как правило, на иномарках. Я думаю, что так сложилось потому, что новички чаще покупают иномарки, стоимость которых чуть выше, чем у традиционных отечественных машин. К тому же около 70% курсантов – женщины, предпочитающие автоматическую коробку передач. Этой опции на российских авто пока нет ни за какие доплаты. Если судить по ралли, то у нас только на последнем юбилейном этапе первые места заняли иномарки. Раньше «золото» было за отечественными автомобилями. Зарубежные машины, конечно, более комфортные, но с точки зрения спорта – более затратные. Намного дешевле подготовить к гонкам российские модели, даже к элементарному ралли класса Р3К. Сейчас наши участники Евгений Голенков, Олег Загарский, которые соревновались на иномарках и хотят заниматься автоспортом дальше, планируют для ралли покупать отечественную машину. Тем не менее я считаю, что производство моделей «АвтоВАЗа» не будет полностью прекращено. Насколько мне известно, действует Лаборатория спортивно-гоночных машин в Тольятти, идет частный бизнес в Санкт-Петербурге, НИИ Автомобильного транспорта тоже не остановил испытаний спортивных машин. Даже несмотря на то, что иномарки собираются и будут выпускаться в России, нашими автомобилями они никогда не станут. Никто не будет делиться с нами технологиями.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 924 | Теги: Nissan, Renault, Отечество, автомобили, производство, Камаз, авто, модели, иномарка, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz