Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Hyundai Elantra New

Hyundai Elantra New

Hyundai Elantra NewСкульптурные формы

Дизайн Elantra New исполнен в фирменном стиле компании Fluidic Sculpture («струящаяся скульптура»). Суть ее в том, что автомобиль даже на парковке должен внушать впечатление движения и динамики. И снаружи, и внутри концепция дизайна тщательно проработана: на стилистическое единство «работают» экспрессивные линии кузова, хромированная решетка радиатора, окрашенные в единый общий цвет дверные ручки и зеркала заднего вида, оформление торпедо, перфорация кожи и даже форма ручек регулировки сидений.

Передняя часть автомобиля выглядит массивной, но свес при этом небольшой. Фары и фонари «забрались» далеко на крылья, повторители поворотов уже в базовой комплектации «спрятались» в зеркалах. Интерьер автомобиля продолжает настроение, заданное экстерьером. Верхняя часть «приборки» и центральная консоль притягивают взгляд своими необычными формами со множеством изгибов и затейливых дизайнерских решений. Качественные материалы отделки довершают первое впечатление от новой Hyundai Elantra.

По сравнению с предшественницей, автомобиль выглядит современнее, привлекательнее и... длиннее. Длина увеличилась на 25 мм – до 4530 мм, высота сок-ратилась на 45 мм – до 1434 мм, а ширина осталась прежней и сос-тавляет 1775 мм.

Для российского рынка Elantra New выпускается с двумя бензиновыми моторами — 1,6-литровым 132-сильным и 1,8-литровым мощностью 149,6 л. с. Оба силовых агрегата работают в тандеме как с шестиступенчатой «механикой», так и с 6AT. Elantra представлена в четырех уровнях оснащения: Base, Optima, Comfort, Sport.

В «базе» автомобиль укомплектован передними подушками безопасности, ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima к списку добавлены боковые подушки и шторки безопасности, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, уже 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Седан в версии Comfort имеет в перечне опций климат-контроль с ионизатором воздуха, оптитронную приборную панель (правда, только в версии с АКПП) и алюминиевые накладки на педалях. Наконец, самая оснащенная Elantra в версии Sport включает в себя систему запуска двигателя с кнопки, бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, подогрев задних сидний и кожаную отделку.

Игры с пространством

Садиться и покидать салон автомобиля довольно удобно — проем достаточно широк. Само сиденье достаточно комфортное, несмотря на то, что отсутствует регулировка поясничной поддержки. Однако кресло сконструировано таким образом, что спина не устает даже во время длительных поездок. Возможно, в затяжных быстрых поворотах водитель и вспомнит о боковой поддержке, но ведь резкие маневры приходится выполнять не так часто в городских условиях.

Первое, на что падает взгляд — центральная консоль с эффектной синей подсветкой и с необычным оформлением. Во главе консоли — часы, сразу под ними расположена четырехканальная аудиосис-тема, кнопки управления которой продублированы на руле. При желании к аудиосистеме можно подключить USB-накопитель или iPod. Правда, для того, чтобы отыскать, где прячутся эти разъемы, придется попотеть. Они скрыты в отсеке под блоком климат-контроля. Там же находится и розетка 12V. Вторая розетка вынесена на правый борт центральной консоли, поближе к переднему пассажиру. Вариантов ее использования масса: от подключения навигатора до зарядки мобильного телефона.

Elantra — автомобиль C-класса, но при длине колесной базы в 2700 мм он не так уж далеко отстоит от класса D. В салоне места хватит и длинноногим, и широкоплечим. Расстояние между сиденьями скромным не назвать, упираться плечами и толкаться не придется даже в объемной зимней одежде. Кресла разделяет центральный тоннель, в котором есть место двум подстаканникам и внушительному подлокотнику с одним отделением для мелочи.

Вот где пригодилась длинная база — так это сзади. Там царит настоящий простор! Несмотря на скошенную крышу, шансов «подпереть» потолок маловато и у дяди Степы. Да и его ногам в салоне тесно тоже не будет. Подушка заднего дивана профилирована под двух пассажиров, хотя третий подголовник намекает на то, что найдется местечко и для третьего, правда, ему будет не так комфортно, как соседям по бокам. Багажник — довольно средних размеров — 420 литров. Зато пассажирам досталось больше пространства. Да и часто ли городской житель нуждается в огромном вместительном багажнике? На случай самостоятельной перевозки холодильника из места А в пункт Б можно не полениться и разложить задние сиденья.

В динамике

Автоцентр «Феникс-Авто» предоставил на тест-драйв автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л. с. На холостых оборотах мотор работает довольно неслышно, но стоит поднажать педаль акселератора, как салон наполняется выразительными звуками работающего силового агрегата. А что плохого? Практически для любого автолюбителя этот шум — музыка для ушей. В помощь 1,6-литровому двигателю конструкторы Hyundai определили 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения. Коробка хорошая, с мало-ощутимыми рывками при переключении, с режимом «кик-даун» (принудительное понижение передачи). И все же, несмотря на динамику и мощность, не стоит ждать от Elantra спортивной маневренности, ведь этот автомобиль создавался не для таких целей. Скорее, машина предназначена для мягкой и комфортной езды с прямолинейными ускорениями, что, в общем-то, отвечает требованиям бизнес-седанов D-класса. На такой лад настраивает легкий руль, удобная расслабляющая посадка, плавная тормозная система без рывков при неаккуратном нажатии педали.

Сзади в Elantra стоит торсионная балка, она надежней, дешевле и проще в обслуживании, чем та же «многорычажка». Более или менее крупные браки дорожного покрытия подвеска отрабатывает жестковато, зато на ухабах при малом ходу автомобиль практически не раскачивается. Нет ощущения того, что-вот «сядешь на брюхо». Способствует такому впечатлению и клиренс о 150 мм. На хорошей дороге Elantra ведет себя уверенно и правильно, хорошо держит дорогу, не позволяет себе ощутимых кренов в поворотах и при маневрировании не прыгает на неровностях.

Расход топлива при динамичной городской езде может достигать 12 литров, на трассе, если держать крейсерскую скорость, можно добиться 8-9 литров. Не сказать, что Elantra «нюхает» бензин, но и и в прожорливости ее обвинить нельзя.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 1036 | Теги: автомобили, мощность, класс, центр, салон, hyundai, лист, Комплектация, работа, Elantra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz