Горячее сердце машины
Казалось бы, с этим успешно справляется двигатель, особенно на мощных машинах, например, на дизельных внедорожниках. Но как в холодную зиму до запуска двигателя прогреть его, чтобы он легко заводился, и сделать салон теплым, а стекла — сухими и свободными ото льда и снега? Как избавиться от необходимости садиться в машину в громоздкой верхней одежде и дрожать от холода, ожидая, пока из печки повеет теплым ветерком? На решение всех этих проблем подручными средствами тратится драгоценное время и отвлекается внимание, а в результате зимой 15% всех ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Кроме того, исследования показали, что за зиму из-за ежедневного холодного запуска двигатель дополнительно изнашивается так же, как и при пробеге лишних нескольких тысяч километров. Прогретый же двигатель выделяет втрое меньше вредных выбросов (и это при небольшом морозе — всего — 7 градусов!) и потребляет топлива значительно меньше, чем холодный, при этом он заводится сразу и с самого начала работает ровно.
Итак, вопросы вовсе не праздные, а ответов на них немного: или поставить машину в теплый гараж, или воспользоваться разнообразными решениями, или подарить себе полноценное оборудование — электрический подогреватель двигателя.
Первые два ответа полностью удовлетворят лишь тех, у кого автомобиль зимой катается по замкнутому маршруту (дом — работа — дом), да и то не всегда. Обычно же маршруты поездок более разнообразны. Поэтому в последние десятилетия во всем мире бурно растет рынок электрических подогревателей для легковых автомобилей (на автобусах, спецмашинах и другой тяжелой автотехнике такая аппаратура уже давно является штатным оборудованием).
В настоящее время все больше российских автолюбителей начинают осознавать преимущества пользования такими еще совсем недавно диковинными для нашего рынка системами, как предпусковые подогреватели двигателя. Многие понимают, как это комфортно и удобно, когда при сильном морозе можно сесть в уже прогретую машину, не отскребать со стекол обледенение, не трясти «дворники» с налипшими на них гроздями льда, наконец, иметь гарантию того, что машина заведется, даже если на уличном градуснике столбик упал ниже — 30 градусов. Особенно данное оборудование придется «ко двору» тем автовладельцам, у кого свой собственный дом со свободным доступом к сети.
Благодаря применению предпусковых электроподогревателей мотор прогревается и легко заводится, в салоне тепло уже перед началом поездки, стекла свободны ото льда и снега и не запотевают, не замерзают дворники. Эти основные потребительские качества подогревателей четко вписываются в главные тенденции мирового, а теперь и российского авторынка — безопасность, комфорт, экономичность, экологичность.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|