Игорь Гаврик: Я езжу жестко
Досье
Имя: Игорь Гаврик
Возраст: 31 год
Титулы: кандидат в мастера спорта по бодибилдингу;
чемпион Омской области и Ханты-Мансийского автономного округа, Иркутской области и вице-чемпион Сибири и Урала по бодибилдингу; финалист кубка Восточной Европы
Деятельность: ведущий телепередачи «Боди-тайм»
Спортсмен
– Как вы пришли в этот вид спорта?
– Я начал заниматься спортом еще в школе, с друзьями, в классе десятом. До этого три года была акробатика, потом пять лет дзюдо, год перерыв, а с 15 лет плотно взялся за спорт. Сейчас мне 31 год, из которых 16 лет я занимаюсь бодибилдингом. Конечно, были перерывы, когда я работал в милиции следователем три года. Времени на соревнования не хватало, и я немного растерял форму.
– Как сейчас развивается этот спорт?
– На голом энтузиазме. Спорткомитет и правительство не финансируют неолимпийские виды спорта, а бодибилдинг считается таким же любительским, как, например, гиревой. Поэтому у нас все происходит благодаря неравнодушию руководителей и самих спортсменов. Мы за свой счет ездим на турниры и соревнования.
Сейчас из Питера на «Мемориал Самойленко» едут такие спортсмены, как Дмитрий Климов, чемпион Европы, абсолютный чемпион России по бодибилдингу; наш соотечественник Сергей Базаров, который перебрался работать в Северную столицу. Очень перспективный массивный атлет. Ему всего 23 года, а он уже выиграл в категории 100 кг. Кроме них, на праздник пожалует Алексей Беккер из Калининграда, чемпион России по бодибилдингу, международник, заявлен в категории до 80 кг. Может быть, появится в Омске и Александр Яшанькин, семикратный чемпион мира, ему 52 года, но он так выглядит!
– Как вы попали в программу «Боди-тайм»?
– В то время я находился в подмосковном Дмитрове и уже собирался вернуться в Омск. Я позвонил Татьяне Самойленко узнать, как дела у Андрея, ведь он недавно перенес второй инсульт. И в разговоре мне было предложено вести телепередачу, если я приеду. Я сказал, что готов, мне это интересно и наснимал в Дмитрове материалы. Там работала со мной в фитнес-клубе World Gym двухкратная абсолютная чемпионка мира по фитнесу Анна Мехнина. Снял ролик с ее участием, потом с ее супругом, чемпионом Европы по бодибилдингу Романом Дудушкиным. Андрей отсмот-рел их и решил утвердить меня на должность ведущего. Первое время я вел передачу с товарищем, ну а вскоре решили оставить меня в качестве единственного.
– Каким вы видите свое профессиональное будущее?
– Соревнования – это очень тяжело, скорее всего, я отойду от соревновательного спорта и займусь организацией. Например, недавно впервые прошел турнир по жиму лежа, где я выступал в роли ведущего, всем понравилось – и гостям, и спонсорам, и организаторы тоже остались довольны. Вполне возможно, что эта идея приживется и в других городах.
Но как бы ни сложилась моя профессиональная судьба, я все равно буду акцентировать свое внимание на бодибилдинге и бодифитнесе, пропагандировать здоровый образ жизни. Я планирую быть активным всю жизнь, и понятие «активное долголетие» – оно тоже входит в мои планы.
– Можно ли ожидать, что турнир станет ежегодным событием?
– Это очень дорого. Двигателем этого праздника является Татьяна Самойленко. Многое зависит от организаторов – им приходится искать спонсоров, привлекать их. Но, думаю, слух о таком мероприятии мгновенно разлетится по спортивным кругам России и близлежащего зарубежья, так что, вполне возможно, будем думать и о втором турнире. Постараемся сделать его ежегодным.
Автомобилист
– Какой у вас водительский стаж?
– Права я получил, когда учился в школе милиции, это было в 1998 году. Моей первой машиной стала «четверка», отец отдал. Я проездил на ней месяца три, толком даже не знал, как проверять уровень масла, просто ездил, и все. А потом решил продать и купил... шубу. Через год я стал владельцем ВАЗ-21099, а через некоторое время приобрел и Toyota Platz. Этот автомобиль я потом подарил подруге, с которой расстался, а сам ездил на «двенашке». Такой вот автомобильный круговорот. Когда стал работать тренером, купил себе Toyota Cresta 1998 года выпуска, с 2-литровым двигателем мощностью 140 л. с.
– Можете сравнить «русских» и «японцев»?
– Могу, не в нашу, конечно, пользу. Небо и земля. Например, «99-ю» я замучился ремонтировать, однажды просто ехал, а у меня бензонасос отказал. С Cresta все проще: иногда обслуживаю «ходовку» и все. Но и машина меня никогда не подводила – как говорится, держит удар.
На ней езжу уже три года, машина мягкая, удобная, достаточно высокая, но самое главное – едет. Меняй только вовремя жидкости, делай вовремя ТО, следи за подвеской и ходовкой. Движок, конечно, «потеет», на масло налегает, но не катастрофически.
– Сможете ли разобраться, если вдруг машина остановится?
– Ну, самую простецкую причину поломки я найду. По сигналам датчиков соображу, где что барахлит. Но все-таки считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому в случае чего – сразу на эвакуатор и в сервис. Пусть работают профессионалы.
– А о какой модели грезите сейчас?
– По марке и модели пока не сориентировался, но это однозначно будет иномарка. Вряд ли «европеец» – дороговато, а вот «японец» – самое то. Скорее всего, это будет кроссовер или седан с небольшим «табуном» под капотом. Я присмат-риваюсь к Toyota, тем более что сейчас езжу на одной из ее моделей. И езжу жестко, прямо вообще не берегу машину. У меня беспорядочный и безобразный стиль вождения (смеется). Хотя правила, конечно, стараюсь не нарушать. Я достаточно, активен, в жизни, поэтому так же, активно веду себя и на дороге. Не люблю, когда кто-то медленно соображает, как сейчас принято говорить, «тупит». Если я поворачиваю, то поворачиваю. И если на пути будут какие-то ямы, я не стану их медленно объезжать и стопорить движение, мне это неинтересно. Ну, может быть, когда автомобиль у меня будет подороже, я стану вести себя иначе.
– Как с ГИБДД отношения?
– Нормальные, я же сам в милиции работал и знаю, как разговаривать с гаишниками. Все люди нуждаются в уважении, поэтому достаточно уважительного общения. Ну, иногда, конечно, я «прикалываюсь»: а вы, мол, что телевизор-то не смотрите? Или: ну вот и спорт-сменов начали останавливать. Штрафуют, не без этого. Но иногда бывает не на 500 рублей, а на 100. Последний штраф был за тонировку. Кстати, впоследствии я ее снял за две недели до вступления в силу техрегламента. Зачем выделываться?
– Вы можете представить себя без автомобиля?
– Нет, никак! Мало того, что это очень удобно – можно столько всего успеть, так еще и ездить – это же удовольствие!
Анекдот из жизни
«Попадал я и в ДТП. На той же Toyota Cresta однажды жестко влетел. Она же у меня заднеприводная. То есть зимой добавишь немножко газу – и зад заносит, как у «Волги». Ну неуправляемая становится! И если авто с передним приводом можно вывести из заноса подгазовкой, то тут все наоборот. И если мою Cresta понесло, то все. Ну ее и понесло. Помню, что я кого-то обгонял, притормозил, и – занос. Лечу я прямо на обочину. А лицом ко мне стоит «КрАЗ» с огроменным кенгурятником. И я всей бочиной, всемя двумя дверями, врезаюсь в этот кенгурятник. Выхожу, а сверху на высоте трех метров сидят два товарища и смотрят на меня сверху вниз. Я – на них. Они выходят из кабины, а я и говорю: «извините, я вам что-нибудь помял?». Они хохочут. Что ты, говорят, мог нам помять? Взяли, ногой оттолкнули мою машину, посмотрели на кенгурятник. Не, нормально, говорят. Напиши бумажку, что это ты в нас въехал, а не мы в тебя. Вот так я с «КрАЗом» познакомился».
Источник: http://avtotrans-m.ru
|