Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Игорь Гаврик: Я езжу жестко

Игорь Гаврик: Я езжу жестко

Досье

Имя: Игорь Гаврик

Возраст: 31 год

Титулы: кандидат в мастера спорта по бодибилдингу;

чемпион Омской области и Ханты-Мансийского автономного округа, Иркутской области и вице-чемпион Сибири и Урала по бодибилдингу; финалист кубка Восточной Европы

Деятельность: ведущий телепередачи «Боди-тайм»

Спортсмен

– Как вы пришли в этот вид спорта?

– Я начал заниматься спортом еще в школе, с друзьями, в классе десятом. До этого три года была акробатика, потом пять лет дзюдо, год перерыв, а с 15 лет плотно взялся за спорт. Сейчас мне 31 год, из которых 16 лет я занимаюсь бодибилдингом. Конечно, были перерывы, когда я работал в милиции следователем три года. Времени на соревнования не хватало, и я немного растерял форму.

– Как сейчас развивается этот спорт?

– На голом энтузиазме. Спорткомитет и правительство не финансируют неолимпийские виды спорта, а бодибилдинг считается таким же любительским, как, например, гиревой. Поэтому у нас все происходит благодаря неравнодушию руководителей и самих спортсменов. Мы за свой счет ездим на турниры и соревнования.

Сейчас из Питера на «Мемориал Самойленко» едут такие спортсмены, как Дмитрий Климов, чемпион Европы, абсолютный чемпион России по бодибилдингу; наш соотечественник Сергей Базаров, который перебрался работать в Северную столицу. Очень перспективный массивный атлет. Ему всего 23 года, а он уже выиграл в категории 100 кг. Кроме них, на праздник пожалует Алексей Беккер из Калининграда, чемпион России по бодибилдингу, международник, заявлен в категории до 80 кг. Может быть, появится в Омске и Александр Яшанькин, семикратный чемпион мира, ему 52 года, но он так выглядит!

– Как вы попали в программу «Боди-тайм»?

– В то время я находился в подмосковном Дмитрове и уже собирался вернуться в Омск. Я позвонил Татьяне Самойленко узнать, как дела у Андрея, ведь он недавно перенес второй инсульт. И в разговоре мне было предложено вести телепередачу, если я приеду. Я сказал, что готов, мне это интересно и наснимал в Дмитрове материалы. Там работала со мной в фитнес-клубе World Gym двухкратная абсолютная чемпионка мира по фитнесу Анна Мехнина. Снял ролик с ее участием, потом с ее супругом, чемпионом Европы по бодибилдингу Романом Дудушкиным. Андрей отсмот-рел их и решил утвердить меня на должность ведущего. Первое время я вел передачу с товарищем, ну а вскоре решили оставить меня в качестве единственного.

– Каким вы видите свое профессиональное будущее?

– Соревнования – это очень тяжело, скорее всего, я отойду от соревновательного спорта и займусь организацией. Например, недавно впервые прошел турнир по жиму лежа, где я выступал в роли ведущего, всем понравилось – и гостям, и спонсорам, и организаторы тоже остались довольны. Вполне возможно, что эта идея приживется и в других городах.

Но как бы ни сложилась моя профессиональная судьба, я все равно буду акцентировать свое внимание на бодибилдинге и бодифитнесе, пропагандировать здоровый образ жизни. Я планирую быть активным всю жизнь, и понятие «активное долголетие» – оно тоже входит в мои планы.

– Можно ли ожидать, что турнир станет ежегодным событием?

– Это очень дорого. Двигателем этого праздника является Татьяна Самойленко. Многое зависит от организаторов – им приходится искать спонсоров, привлекать их. Но, думаю, слух о таком мероприятии мгновенно разлетится по спортивным кругам России и близлежащего зарубежья, так что, вполне возможно, будем думать и о втором турнире. Постараемся сделать его ежегодным.

Автомобилист

– Какой у вас водительский стаж?

– Права я получил, когда учился в школе милиции, это было в 1998 году. Моей первой машиной стала «четверка», отец отдал. Я проездил на ней месяца три, толком даже не знал, как проверять уровень масла, просто ездил, и все. А потом решил продать и купил... шубу. Через год я стал владельцем ВАЗ-21099, а через некоторое время приобрел и Toyota Platz. Этот автомобиль я потом подарил подруге, с которой расстался, а сам ездил на «двенашке». Такой вот автомобильный круговорот. Когда стал работать тренером, купил себе Toyota Cresta 1998 года выпуска, с 2-литровым двигателем мощностью 140 л. с.

– Можете сравнить «русских» и «японцев»?

– Могу, не в нашу, конечно, пользу. Небо и земля. Например, «99-ю» я замучился ремонтировать, однажды просто ехал, а у меня бензонасос отказал. С Cresta все проще: иногда обслуживаю «ходовку» и все. Но и машина меня никогда не подводила – как говорится, держит удар.

На ней езжу уже три года, машина мягкая, удобная, достаточно высокая, но самое главное – едет. Меняй только вовремя жидкости, делай вовремя ТО, следи за подвеской и ходовкой. Движок, конечно, «потеет», на масло налегает, но не катастрофически.

– Сможете ли разобраться, если вдруг машина остановится?

– Ну, самую простецкую причину поломки я найду. По сигналам датчиков соображу, где что барахлит. Но все-таки считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому в случае чего – сразу на эвакуатор и в сервис. Пусть работают профессионалы.

– А о какой модели грезите сейчас?

– По марке и модели пока не сориентировался, но это однозначно будет иномарка. Вряд ли «европеец» – дороговато, а вот «японец» – самое то. Скорее всего, это будет кроссовер или седан с небольшим «табуном» под капотом. Я присмат-риваюсь к Toyota, тем более что сейчас езжу на одной из ее моделей. И езжу жестко, прямо вообще не берегу машину. У меня беспорядочный и безобразный стиль вождения (смеется). Хотя правила, конечно, стараюсь не нарушать. Я достаточно, активен, в жизни, поэтому так же, активно веду себя и на дороге. Не люблю, когда кто-то медленно соображает, как сейчас принято говорить, «тупит». Если я поворачиваю, то поворачиваю. И если на пути будут какие-то ямы, я не стану их медленно объезжать и стопорить движение, мне это неинтересно. Ну, может быть, когда автомобиль у меня будет подороже, я стану вести себя иначе.

– Как с ГИБДД отношения?

– Нормальные, я же сам в милиции работал и знаю, как разговаривать с гаишниками. Все люди нуждаются в уважении, поэтому достаточно уважительного общения. Ну, иногда, конечно, я «прикалываюсь»: а вы, мол, что телевизор-то не смотрите? Или: ну вот и спорт-сменов начали останавливать. Штрафуют, не без этого. Но иногда бывает не на 500 рублей, а на 100. Последний штраф был за тонировку. Кстати, впоследствии я ее снял за две недели до вступления в силу техрегламента. Зачем выделываться?

– Вы можете представить себя без автомобиля?

– Нет, никак! Мало того, что это очень удобно – можно столько всего успеть, так еще и ездить – это же удовольствие!

Анекдот из жизни

«Попадал я и в ДТП. На той же Toyota Cresta однажды жестко влетел. Она же у меня заднеприводная. То есть зимой добавишь немножко газу – и зад заносит, как у «Волги». Ну неуправляемая становится! И если авто с передним приводом можно вывести из заноса подгазовкой, то тут все наоборот. И если мою Cresta понесло, то все. Ну ее и понесло. Помню, что я кого-то обгонял, притормозил, и – занос. Лечу я прямо на обочину. А лицом ко мне стоит «КрАЗ» с огроменным кенгурятником. И я всей бочиной, всемя двумя дверями, врезаюсь в этот кенгурятник. Выхожу, а сверху на высоте трех метров сидят два товарища и смотрят на меня сверху вниз. Я – на них. Они выходят из кабины, а я и говорю: «извините, я вам что-нибудь помял?». Они хохочут. Что ты, говорят, мог нам помять? Взяли, ногой оттолкнули мою машину, посмотрели на кенгурятник. Не, нормально, говорят. Напиши бумажку, что это ты в нас въехал, а не мы в тебя. Вот так я с «КрАЗом» познакомился».

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 947 | Теги: машины, Toyota, соревнования, время, Европа, жизнь, спорт, чемпионы, россия, милиция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz