Суббота, 27.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Рекламомобили

Рекламомобили

Рекламомобили«АвтоОмск» узнал, когда впервые в нашем городе возникла идея использовать в качестве двигателя торговли и услуг советские «Победы», «Волги», «Запорожцы» и даже иностранец – Mercedes-Benz W126, а также откуда к нам приехал рекламный хит с «банкой» на крыше Volkswagen New Beetle

Пионер авторекламы

Первые раскрашенные «Волги», «Победы» и Mercedes-Benz (W126) появились на улицах города около пяти лет назад и сразу же привлекли внимание омичей. Как рассказал «АвтоОмску» директор ООО «РоскАвтоТранс» Юрий Шалыгин, которому и принадлежит идея организации парка рекламных автомобилей, по самым скромным подсчетам «Победе» чуть меньше 60 лет, а «Волги» 1962-1965 годов выпуска. Конечно, «Победа» не из первой серии, выпущенной на Горьковском заводе имени Молотова во время Великой Отечественной войны. Однако рекламный раритет Омска полностью сохранил стилистику кузова и салона своего выпуска.

«Первые машины нашел по объявлениям в газетах, – рассказывает Юрий Викторович. – Теперь люди сами звонят и предлагают ретроавтомобили, видимо, после того как увидели наши «Волги». Сейчас в нашем автопарке шесть ГАЗ-21 «Волга», одна «Победа» и Mercedes-Benz 1982 года выпуска, который поначалу мы использовали и для проведения промо-акций, прямо из автомобиля раздавали на улицах города визитки нашей компании. Недавно приобрели современный Renault Logan, обтянули желтой пленкой и тоже выставили на подиуме в качестве рекламы».

Несмотря на то, что раритетные автомобили не используются по прямому техническому назначению, все они в хорошем состоянии, что подтверждает регулярный технический осмотр. Пока не известно, останется ли ретрореклама в Омске. По словам Юрия Шалыгина, в последнее время при оформлении рекламного паспорта – обязательного документа для наружной рекламы, к которой относятся и такие авто, ему все чаще рекомендуют убрать ретрокары с городских улочек: дескать, «Победы» и «Волги» портят внешний облик мегаполиса. При этом городские чиновники не делают замечаний по поводу единственной иномарки, используемой по тому же назначению, считая, что она более благоприятно сказывается на городском дизайне, и поддерживают таким образом историю иностранного автомобилестроения, а не отечественного. Хотя, казалось бы, должны быть заинтересованы в обратном.

«Народные» хиты

Три года назад рядом с таксопарком, что рядом с «Торговым городом», обосновался желтый «Запорожец» с наклейками известной в Омске компании на кузове. К сожалению, в архивах организовавшего авторекламный хит ООО «Класс» не сохранилась история этой машины. Единственное, что рассказала нашему корреспонденту маркетолог компании Елена Трубицина, – «народное» авто стоит на учете ГИБДД, но, увы, не на ходу. Да и едва ли «Запорожец» сможет отправиться по дорогам с оклеенными под завязку окнами и усилителем, установленным на передних сиденьях. В скором времени желтый рекламомобиль обретет «водителя» - надувного аэромена, который под музыку, идущую из динамика, будет колыхаться на крыше машины.

Некогда в качестве двигателя услуг использовалась и более ранняя версия «Запорожца» -

ЗАЗ-965, установленная на железном остове недалеко от мет-ромоста. По словам директора ООО «Гараж» Сергея Слива, в компании которого использовался «горбатый», машину помог найти художник-дизайнер омского ретроклуба Сергей Капитанов. «Запорожец» был в отличном состоянии. После небольшой реконструкции, регистрации в ГИБДД и техосмотра его поставили рядом с «Гаражом». Только из-за начавшейся стройки машину пришлось убрать. Напомним, что через два года легендарному детищу запорожского автозавода «Коммунар» исполнится 50 лет.

Мотосимвол

Неизвестна история не менее раритетного ИЖ-49, установленного на срезе дерева у автомотосалона «Вся Япония». Первый мотоцикл этой серии был выпущен в 1951 году. От прежних моделей его отличали телескопическая передняя вилка и свечная подвеска заднего колеса. Причем благодаря таким конструктивным особенностям ИЖ-49 считался в Европе одним из лучших. За семь лет выпуска с конвейера ижевского завода сошло более полумиллиона таких мотоциклов. Директор омского автомотосалона Алексей Муль-

кеев сейчас уже и не помнит какого года выпуска их ИЖ-49.

- Мы его нашли где-то в гаражах автошколы РОСТО, – делится Алексей. – Не скажу, что это оригинальная модель. На нем лишь рама, сиденья и крылья «родные», остальное – детали с других мотоциклов, которыми комплектовали «ростовцы». Мы не задавались целью восстановить этот экземпляр, изначально предполагая использовать его в качестве рекламы. За три года существования на этом месте ИЖ-49 превратился в настоящую достопримечательность. Часто к нам в салон обращаются с просьбами сфотографироваться с ним.

- Вандалы не пытались снять мотоцикл с дерева?

- Это невозможно. Мы сразу делали конструкцию надежной и на века. Ведь фотографирующися с ИЖ-49 народ пытается усесться на него. Мы, конечно, против, но за устойчивость мотоцикла уверены.

Заезжий синий «жук»

Volkswagen New Beetle 2003 года выпуска с банкой на крыше приехал в Омск два года назад. Омичи до сих пор оборачиваются вслед этому автомобилю, когда он попадается на улицах города. Однако «Жук» Омску не принадлежит, по-прежнему на его бамперах московские номера, потому что зарегистрирован он в Первопристольной.

«Подобные автомобили есть в каждом российском городе-миллионнике и в 180 странах мира, – комментирует «мушкетер» (региональный представитель. – Пометка ред.) компании ООО «Ред Булл (Рус)» Роман Королев. – Изготавливали их в Австралии. Сама конструкция пластиковая, прикреплена к багажнику и задним дверям при помощи специальных спойлеров. Так что «банка» не утяжеляет автомобиль. Вместо заднего сиденья – холодильник, где есть всегда холодная баночка нашего напитка. В этом году нам пришлось зачехлить «банку» из-за принятых недавно поправок в Закон о рекламе, запрещающих «наглядную» агитацию продукта».

Водителям, которые управляют рекламным Volkswagen New Beet-le не рекомендуется превышать скорость более 80 км/ч. В противном случае, автомобиль может перевернуться. Может быть потому за рулем катающегося в Омске «Жука» находятся девушки – «крылатая команда» компании, появляющаяся в нужном месте в нужный час.

Так что с таким изобилием рекламных ретроавто на улицах нашего города никакого музея раритетной техники не нужно. А образцы авторекламы современной могут занять достойное место и в рекламном автоконкурсе, если бы, конечно, такой существовал.

Евгений Романовский

Прародители авторекламы

Сейчас уже никто не скажет, кто первым из креативщиков решил использовать автомобиль в качестве рекламы. Но все мы помним, как шагали на советских праздничных демонстрациях с транспарантами в руках в сопровождении автомобилей, оборудованных плакатами с политическими лозунгами. Видимо, эти советские автоагитаторы и есть пионеры отечественной рекламы на транспорте. Разрисованный логотипами коммерческих фирм транспорт появился в России гораздо позже. В 1992 году в Москве начали кататься городские автобусы и троллейбусы, оклеенные изображениями бутылочек иностранной газировки. В глубинку транспортная реклама пришла спустя три года, в том числе и в Омск. А пять лет назад в нашем городе в качестве рекламного носителя стали использоваться и автомобили.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 1091 | Теги: услуги, город, ОоО, двигатель, Советский, победа, иж, Volkswagen, Mercedes, Компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz