"ГОРОЖАНКА" ИЗ ЧЕХИИ
"ГОРОЖАНКА" ИЗ ЧЕХИИ
Нестареющая классика
Skoda Octavia A5 – самая настоящая классика, нестареющая и вечно актуальная. От предшественницы обновленная модель отличается другой формой бампера, радиаторной решеткой и оптикой. Стали иными приборная панель и руль. Салон остался по-прежнему компактным, что скорее плюс, чем минус. Интерьер подчеркнуто прост, и это только идет ему на пользу. Внутри машины ощущается простор, некая воздушность, в широких, вольготных креслах удобно сидеть, а отсутствие излишних деталей не отвлекает от дорожной ситуации. Не менее комфортно и пассажирам на заднем диване автомобиля – пространство рассчитано на размещение трех гостей средней комплекции. Помимо анатомически удобной спинки для сидящих предусмотрено увеличенное место для ног – даже самые длинноногие пассажиры будут чувствовать себя комфортно в дальних, утомительных автопутешествиях. Линейка силовых агрегатов обогатилась новым двигателем — 1,4-литровым 144-сильным. Модели с 1,4- и 1,8-литровыми моторами TSI оснащены принципиально новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Octavia предлагается в трех исполнениях: Classic, Ambiente и Elegance.
«Фамильные ценности» Octavia
Для тест-драйва компания «Феникс-Авто» предоставила 1,6-литровую Skoda Octavia серебристого цвета, в комплектации Ambiente. Несмотря на то, что эта версия не самая богатая, в ней есть все, что может понадобиться для комфортного, безопасного и приятного движения по городским улицам. Автомобиль оснащен такими системами, как ABS, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением. Комплектация чуть подороже — Elegance — включает в себя двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot. При первом взгляде внимание сразу притягивает решетка радиатора – своего рода «фамильная ценность» Skoda Octavia. Знаменитая эмблема, вертикальные прутья и обрамление из хрома — «лицо» у этого автомобиля очень запоминающееся. Не пройти и мимо капота V-образной формы, словно намекающей на стремительность в характере машины. Если смотреть на Skoda Octavia со стороны, форма капота визуально удлиняет линию кузова практически до «королевских» размеров. Ценители могут подметить рельефный логотип Octavia в верхнем углу передних фар, двукратное увеличение дублеров указателей поворота и новые задние фонари, которые «продлили» свои владения до боковой части кузова. Вместо красной полоски в центре задних фонарей теперь – «хрустальная». Правда, увидеть это может только наметанный глаз знатока Skoda.
Как дома
Помимо просторного салона, автомобиль может похвастаться приличного размера багажным отделением. В нем может без труда поместиться 560 литров груза, а уж если сложить задние сиденья (делается это просто, за пару секунд) то влезет и все 1360 литров. Велосипед, чемоданы, чудный ретро-комодик — Skoda Octavia втиснет это в свои недра на раз-два. Просторный салон, хорошая обзорность, электрорегулируемое водительское кресло – эти моменты водитель замечает сразу, едва ему стоит сесть за руль. Четырехспицевый, с характерной эмблемой в середине, мягкой кожаной отделкой, он удобно ложится в руки. Белая светодиодная подсветка черной приборной панели, слева – колодец тахометра, справа – спидометра, между ними – окно бортового компьютера. Справа – торпедо с отделкой из пластика футуристичного серебристого цвета. Кнопки, «крутилки», регуляторы и тумблеры снабжены интуитивно понятными пиктограммами, поэтому с ходу разобраться с их предназначением не составит труда даже ребенку. На городской дороге Skoda Octavia чувствует себя, как дома. Неприятные трещины в асфальте, да и откровенные ямы проезжает чуть жестковато и ощутимо для пассажиров. Зато в повороты входит по-математически точно, любой, даже небольшой поворот руля сразу отражается на траектории движения. При трогании с места и ускорении коробка чуть «задумывается», но таково свойство любого «автомата» — это своеобразная плата за комфорт управления. Однако в городских условиях резкие разгоны и езда в режиме «кик-дауна» с повышенным расходом топлива, как правило, неоправданны и нечасты. В целом же 102 л. с. для уверенной и безопасной езды по городу вполне хватит. Ведь Skoda Octavia – настоящий городской седан.Наталья Зиновьева
Skoda Octavia
Объем двигателя: 1,6 л
Мощность: 102 л. с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Привод: передний
Цена: 629 000 рублей
Источник: http://avtotrans-m.ru
|