Opel Insignia как продолжение философии компании
На всех этапах своего развития после своего основания еще в 1862 году немецкая компания Opel стремилась сделать доступными для всех слоев общества достижения науки и техники. Эта философия не изменилась и до сегодняшнего дня. Сегодня одной из популярных моделей этой компании является Opel Insignia. Этот элегантный автомобиль бизнес-класса предлагается в двух вариантах — с передним приводом или полным.
В семействе автомобилей Опель есть как большие автомобили, так и компактные и даже грузовики. А в 1998 году компания выпустила первый и единственный пока из Опелей внедорожник Frontera. Этот опель джип был создан на базе Isuzu Rodeo — японского джипа. Но не смотря на мощный вид, особыми техническими свойствами эта модель не отличалась.
Зато линейка двигателей этой модели состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов, мощность которых составляет от 115 до 260 лошадиных сил. Двигатели при этом полностью соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Благодаря непрерывно перераспределяющемуся между всеми четырьмя колесами крутящему моменту двигателя, автомобиль имеет высокую устойчивость и хорошую управляемость.
Этот спортивный автомобиль имеет властный, в то же самое время и элегантный вид. Гармоничные линии и плавные изгибы опель инсигния создают характерный неповторимый дизайн автомобиля, который не может остаться незамеченным. Его передние фары имеют форму крыла и делают этот автомобиль уникальным. Задняя часть крыши Insignia естественно перетекает в крышку багажника, благодаря чему дизайн автомобиля напоминает купе. Такая форма кузова снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и, соответственно, расход топлива. Кстати, по этому показателю автомобиль считается лучшим в своем классе. Автомобиль Insignia доступен в четырех комплектациях — базовой, Sport, Edition и Cosmo.
В компании не желают останавливаться на достигнутом и совершенствуют свои модели, а с 2008 года идет переориентация бренда — теперь все новые автомобили компании, начиная с Insignia, сочетают немецкую точность и художественную выразительность. Эта идея наиболее ярко воплотилась в последних марках, таких как Astra GTC и Zafira Tourer.
Сегодня автомобили Opel продаются в более чем сорока странах. В настоящее время с запуском Ampera Opel — нового электромобиля, формируется новый сегмент европейского рынка, а компания еще раз подтверждает свои лидирующие позиции в сфере применения новейших технологий.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|