Суббота, 18.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Картинг: все наоборот

Картинг: все наоборот

Картинг: все наоборотПо задумке организатора гонки Михаила Грачева, завершающий этап соревнований должен стать настоящим испытанием мастерства выступающих картингистов. Так и случилось. И если предыдущие этапы проводились по привычному для всех направлению — против часовой стрелки, то четвертый, самый трудный, приготовил участникам другую схему движения, в обратную сторону. Эту непростую проверку на владение картом и самообладание выдержали не все...

На протяжении трех этапов за первенство бились два ярких и, без сомнения, достойнейших гонщика — Роман Бадертдинов и Сергей Плеханов. Собственно, перед финалом ни у кого уже и не возникало сомнений, что победа будет принадлежать одному из них. Но вот кому именно, предугадать было сложно.

Итак, восемь участников, перенесенная стартовая линия, светофор... Соревнования открывает хронометрируемая тренировка, суть которой — показать лучшее время. Гонщик должен собрать свой «быстрый» круг для того, чтобы пройти в квалификацию. И первые пострадавшие от своей самоуверенности и коварства трассы обнаруживаются уже через минуту. Один из участников слишком поспешно проходит поворот, и его заносит прямо на поребрик, перекручивает... И хотя в итоге все обходится без жертв, время все же потеряно. Отличные результаты трех заездов, по традиции, принадлежат Бадертдинову и Плеханову, которые так и «бодаются» все это время. Так, в первом основном Роман демонстрирует лучшее время — 50,919 секунды и финиширует первым, с большим отрывом от остальных. Во втором заезде Сергей пытается изменить ситуацию и вырваться вперед, обходит своего соперника, правда, не без нарушения, за что его впоследствии наказывают 20 секундами штрафа. В итоге в заезде лидирует Плеханов, за ним Бадердтдинов. Но после подведения итогов выясняется, что по очкам Сергей фигурирует в таблице на четвертом месте, а на первое выходит снова Роман.

Наконец, самая горячая часть «картингошоу»: первым со старта уходит Бадертдинов, за ним Владимир Малыгин, Плеханов... Перед шпилькой Роман притормаживает, ставит машину боком, и — надо же! Малыгин влетает в него, а за ним и остальные. Бадертдинова несет на покрышки, тем временем участники продолжают движение, но в этой колонне Роман уже на пятой позиции, однако он не сдается и обходит почти всех гонщиков... Кроме Плеханова, которого не остановить. Ну а после пятого круга догнать его оказывается вообще нереальной задачей. Расстановка сил следующая: Бадертдинов оказывается на второй позиции, за ним идет Евгений Шинкеев. Казалось бы, все понятно, но подсчет очков несколько меняет картину. Сергей по-прежнему на первом месте, за ним Роман, а остальные участники столько нахватали штрафов, что на третье место перемещается самый «медленный» гонщик.

Победитель чемпионата Сергей Плеханов:

- В обратную сторону ехать нетрудно, скорее, совсем по-другому, все повороты в обратном направлении проходятся совершенно иначе, с другой скоростью и траекторией. В общем трасса получается более скоростной, что ли. Например, на главную прямую въезжаешь после резкого поворота, продолжаешь набирать скорость и в связку после прямой влетаешь на невероятной скорости, малейшая ошибка в траектории может привести к вылету и серьезной аварии. А если перестраховаться и заранее сбросить скорость, теряешь время. Тут либо пан, либо пропал. На последнем этапе помогло выиграть невероятное желание стать первым, это буквально позволило лететь над трассой и оставлять соперника за соперником позади. При этом очень сложно сохранять хладнокровие, не ошибаться, не допускать контактной борьбы с соперником и не вылететь, чего, наверное, не хватило моим коллегам в последней гонке.

Серебряный призер чемпионата Роман Бадертдинов:

- Последний этап по сложности был таким же, как и предыдущие. В обратную сторону ехать не тяжелее, я всего 2-3 раза ездил в этом направлении. На квалификации первые три круга «вкатывался» в трассу, поначалу нечего не получалось, уже к 4-5-му кругу показал второе лучшее время. Третий заезд ничего интересного и нового не дал, но вот финал... Такого «грязного» финала я еще не видел. Хотя, возможно, что со стороны это все выглядело в пределах правил.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 18.08.2018
Просмотров: 295 | Теги: проверки, образование, испытания, Гонка, соревнования, стрелка, время, движение, организация, картина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz